| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		MOTOPACT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2009 Повідомлення: 14 Звідки: смасквы
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2009 13:44    Заголовок повідомлення: серия простых вопросов о зад. подвеске | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 из-за нехватки опыта в зазовской матчасти и возможности часто ездить в гараж , возникли как бы глупые вопросы. 
 
если кому нетрудно ответьте без изьёпств и конкретно.
 
нужно для выбора шрусов и полуосей. 
 
заранее спасибо.
 
заз 968м
 
*при ходе подвески вверх(сжатие, наезд на камень) полуось заезжает  внутрь , в саттелит диффа,  или наоборот , выходит из него наружу, в сторону колеса?
 
*при расжатии(яма)?
 
*иными словами, интересует, что происходит с полуосью при работе подвески? 
 
*и насколько задвинута полуось в саттелит при стоянке на ровном месте? 
 
*если сзади машина будет опущена на 10см, что происходят с полуосями?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2009 13:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 при ходе вверх вьезжает в коробку..при ходе вниз выезжает...амплитутду померяй рулеткой..-растояние от фланца до коробки при полностью нагруженном и вывешенном колесе
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2009 13:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 обычно ступица колеса находится ниже входа полуоси в коробку.
 
а это типа получается растояние дальше, чем бы они находились на одном уровне.
 
соответсвенно наиболее дальше полуось входит в коробку в положении когда они смотрят друг на друга. на одной оси находятся.
 
а чем дальше колесо уходит вниз, и удаляется от коробки, тем больше из коробки вылазит полуось.
 
 
при работе подвески полуось (по мимо вращения) постоянно входит и выходит в коробке.
 
 
насколько задвинута зависит от конкретного автомобиля.
 
так как могут быть и полуоси чуть разной длинны, и коробка сдвинута, и подвеска больше/меньше поднята.
 
нужно такие вещи уточнять непосредственно на конкретной машине.
 
 
если подвеску опускать, полуоси будут входить в кпп до того момента пока они не поровняются.
 
если опускать ещё дальше, и ступици будут уже выше входа кпп, то полуоси начнут обратно выдвигаться.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2009 22:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 все именно так, как написал войтик
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MOTOPACT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2009 Повідомлення: 14 Звідки: смасквы
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2009 14:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 всем спасибо, очень доступно.
 
тему можно удалять
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |