| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		BANDITkiev
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 157 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2009 18:21    Заголовок повідомлення: Нет заряда на акум. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Генератор(вроде как нормальный - на стенде крутили), реле регулятор и второе реле тоже ок. Так почему же нет заряда, а??? Подскажите!!!        
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2009 18:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 или кто-то из этих троих неисправен, или кто-то неправильно подключен.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BANDITkiev
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 157 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2009 19:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НУ купил я его - заряда не было... Снял генератор, прозвонили, потом так же подключил... Может и не правильно... Если можешь кинь фотку как у тя провода подключены?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2009 20:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Во "всех" реле попробуй зачистить контакты. (пилочкой для ногтей или мелким натфилем).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BANDITkiev
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 157 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2009 23:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так релюхи новые=))))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2009 10:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тем более желательно почистить, если это ЗАЗ реле, и может быть еще СССР, то неизвесно сколько времени они лежали, если реле не работает, то на поверхности контакта образовывается окисление.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BANDITkiev
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 157 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2009 12:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НУ так релюхи же прозваниваються.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алекс75
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2009 Повідомлення: 2
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2009 10:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Такая же проблема. Может есть у кого фото подключения проводов к генератору
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BANDITkiev
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 157 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2009 10:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня есть но я не уверен правильно ли они подключены=)))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алекс75
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2009 Повідомлення: 2
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2009 10:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Выложи пожалуста   а/м ЗАЗ968М
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2009 14:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот электросхема:
 
 
 
 
 
Тут к гене всего четыре провода подходят.
 
Два коричневых те что на гене к двум любым фазам и идут на РБ.
 
Жёлтый на одну из щёток гены (горячую) и вторым концом на РР.
 
Красный - плюс выхода гены и на силовую клемму стартёра.
 
Есть там и пятый страховочный массовый провод.
 
На этой схеме не показан.
 
Обычно чёрный.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BANDITkiev
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2009 Повідомлення: 157 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2009 09:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ТА вроде так все подключено, а заряда все равно нет...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2009 10:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | BANDITkiev писав(ла): | 
	 
	
	  | ТА вроде так все подключено, а заряда все равно нет... | 
	 
 
 
Замерь напряжение на заведенном двигателе между "+" щеткой генератора (от нее отходит желтый провод в сторону РР) и массой. Если там 0, то:
 
Замерь напряжение между:
 
- Обоими контактами РР
 
- Контактом Ш и массой
 
- Контактом ВЗ и массой
 
Во всех 3 случаях что-то должно быть. По крайней мере 2-3В. Если нет- то пипец РР.
 
Если с РР все ок- то гляди генератор. В мануале предельно подробно описано по поводу проверки обмоток и диодного моста с помощью аккумулятора и лампочки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |