Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 22 Червень 2009 11:23 Заголовок повідомлення: Подтянуть гайки блока головок цилиндров |
|
|
Ни разу не подтягивал гайки блока головок цилиндров, которые находятся под крышкой клапанов, т.к. нужно снимать ось с коромыслами.
А теперь нужно подтянуть гайки, ибо течет масло из-под блока.
Если снять ось с коромыслами, никакие пружины не повылетают? Есть ли там какие-нибудь секреты?
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 22 Червень 2009 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего страшного нету, ничего неповылетает.
Главное непотеряй "колпачки" выпускных клапанов и непосрывай шпильки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Червень 2009 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
При этой процедуре каждую гайку надо вначале чуть открутить (до четверти оборота) а потом динамой заворачивать.
При долгой неподвижности эта резьба "прихватывает" и иногда при попытке сразу завёртывания срывается рывком и вырывает шпильку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 22 Червень 2009 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
раз течёт масло поменяй сразу резинки кожухов штанг.
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 23 Червень 2009 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Чтобы поменять уплотнители кожухов, я так понимаю, нужно снимать блоки головок. А это дополнительная морока.
2) Я думаю, что все-таки, отошли гайки или шпильки, потому что доступные гайки, которые не под крышкой клапанов, подтягивались свободно.
Спасибо за советы.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 24 Червень 2009 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Ничего страшного нету, ничего неповылетает.
Главное непотеряй "колпачки" выпускных клапанов и непосрывай шпильки  |
Я без тех колпачков уже несколько лет езжу. Все ОК.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 24 Червень 2009 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oldman писав(ла): |
1) Чтобы поменять уплотнители кожухов, я так понимаю, нужно снимать блоки головок. А это дополнительная морока.
2) Я думаю, что все-таки, отошли гайки или шпильки, потому что доступные гайки, которые не под крышкой клапанов, подтягивались свободно.
Спасибо за советы. |
Уверен на 95%, что от течи ты так не избавишся. Нужно снимать головки и менять резинки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|