| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2009 09:55    Заголовок повідомлення: ЗАЗ-968А pau62 |     |  
				| 
 |  
				| Вот уже год прошел, как я купил свой Запророжец.
 Давно такая мысль была, и вдруг попалось на глаза объявление.
 Собственно, моей ЗАЗ-истории уже много лет.
 
 Свой первый автомобиль ЗАЗ-968 АБ я купил еще в мутные перестроечные годы, в ожидании рождения второго ребенка, чтоб не засесть наглухо дома по причине отсутствия всяких помошников в присмотре за дитями.
 Агрегат был весьма бывалый, моих сил и познаний хватало только на то, чтоб заставить его передвигаться и надеяться, что но не встанет в ближайшие дня 2 - 3.
 Однако мое семейство приобрело свободу передвижения, можно было и в лес съездить, и на речку, и к маманьке за 200 км.
 На сюрпризы ЗАЗ не скупился. То коробка рассыпется из-за сухарей, заботливо уроненных туда предыдущим хозяином, то корпус центрифуги, то колесо само собой отдельно поедет из-за поломки задней оськи.
 Но возил и даже кормил в качестве такси в голодные времена.
 Пробег у него был около 100 000, и в конце концов как-то в ноябре, в  приятную солнечную и морозную погодку , ехали мы с женой, дитем и маманькой в Мичуринск, типа в гости.
 Вдруг машина как-то пересталв ехать, а сзади я увидал красивое облако белого дыма.
 Срубило зубья у текстолитовой шестерни. До дома было этак 120 км.
 Долгая была история, как мы ловили тягача, как волокли меня на веревке, как потом разгинали окоченевшего и воткой отпаивали.
 Потом я затеял проварку и капиталку своей белой Ласточки, которую так и не закончил. Проварку закончили, но так и не дочинил движок, породал все "как есть". К тому времени появились деньги на таврию,
 и она на многие годы стала моим основным транспортом.
 Но годы берет свое, Таврию сменил Гольф, но ЗАЗ история продолжилась.
 
 На своего будущего красного мы поехали смотреть с дочерью, она его пламенно одобрила.
 Меня удивило состояние железа вмысле коррозии. Одна дырка под аккумулятором, и все. Помят правда почти везде, нелюбовь деда к починке тормозов видимо сказалась.
 
 Собственно, вот и он.
 
   
   Заводился и ехал с превеликими трудами, тормозил ручником на последнем щелчке.
 
 Сразу предупреждаю - плана восстановить машину в сжатые сроки нет, ковыряюсь по мере появления свободных денег и времени.
 Сейчас идет период накопления железок и мелкий ремонт на тему "чтоб не сгнило то, что досталось и как-то ехало"
 
 
   
   
 Лана, сейчас времени больше нету уж, продолжу позже
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 4ico 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.11.2007
 Повідомлення: 124
 Звідки: Львів
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2009 10:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЖУЖ ВО
                
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2009 11:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хороший ушанчик! Год 77й? Под капотом, как я понял, будет не сток, а снаружи какие планы? И какие планы по исправлению вмятины на крыле? Замена или тянуть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2009 11:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Год 77. Под капотом пока что планируется солекс на переходнике, БСЗ стоит уже, воздушный фильтр москвичевый стоит, масляный фильтр хочу, но не в ближайшее время.
 А снаружи - родной цвет, крылья от 968м вероятно, хотя мож родные найду. Крылья оба мятые, да и коррозию под ними без срезания не устранить.
 Над дисками и тормозами думаю. Резину современную на родные не поставить.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 09:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да ладно!? У меня бывший хозяин поставил резину с Деу Матиз. Отлично все.
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 09:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У родных колес (И151) диаметр около 60 см.
 А у матиса какие- то очень мелкие, выглядят как у оки.
 Дело вкуса конечно, но мне мелкие колеса на ЗАЗе не нравятся.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 10:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И 151 = 155/87/13
 современная резина = 175/70/13
 Высота получается примерно одна и таже, правда колёсики будут шире
   Резина 165/70/13 поприкольнее выглядит нежели И151, правда заметно ниже.
 Эта резина (165-175) легко обувается на ЗАЗовский диск и хорошо живёт без камеры.
 ЗЫ. У матиза 155/65/13
  , на ЗАЗе не тема. 
 ЗЗЫ.
 Ущанчик хорошый
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 11:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Высота у 175\13 что-то около 575мм. В принципе, пойдет. но диски под нее надо 5' минимум.
 А 4' - мало даже для 155\70. я это очень отчетливо почуйствовал, когда поставил на таврию диски 4.5' взамен 4.
 
 Отсюда вот и душевные терзания.
 
 Оставить родные диски - вид оригинальный и вполне меня устраивающий. Но придется ездить на хз какой резине,
 и родные тормоза внятно работать мне не удавалось заставить.
 И не верится что это возможно. мож и ошибаюсь конечно.
 
 Перейти на дисковые тормоза по кругу - пока нехватает решительности и бабок.
 Сейчас кузов, подвеска и рулевое важнее.
 
 Делать 5' диски под родные барабаны - опять хз что с тормозами делать.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 21:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| какие-то странные размышления... отъездил 30 тыщ на мыле на 175/70R13, щас она же на горби стоит, проблем ноль, и рулица и тормозит однозначно лучше чем на родной диагоналке.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2009 22:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хз. никого ни в чем не убеждаю. резина на не соответствующих дисках (узких ) заметно ухудшает управляемось.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |