Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Березень 2004 12:16 Заголовок повідомлення: Выключатель аварийной сигнализации тормозов. |
|
|
Сел тут схему с проводкой смотреть и обнаружид такую штуку как: "12 выключатель аварийной сигнализации тормозов ВК12Б; 13 реле аварийной сигнализации тормозов РС525А;" Это еще что такое? Существует же: "11 включатель сигнализации тормозов "стоп" ВК-412;" это понятно - нажимаешь тормоз - горит стоп. А какая еще аварийная сигнализация тормозов?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Березень 2004 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реле включено в цепь лампочки на приборке - от кнопки лампочка включается (в любом случае), а при достижении давления более 0.4-0.4кгреле срабатывает и отключает лампочку. тоесть при рабочих тормозах при нажатии на педаль лампочка должна зажечся и потухнуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Березень 2004 12:40 Заголовок повідомлення: А зачем? |
|
|
А зачем оно надо?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Березень 2004 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кончится тормозуха, или гдето треснет магистраль, шланг и тп. тоесть пропадёт давление в контуре при нажатии, и ты уже останешся практически без тормозов - она будет светиться или не светиться (), ну одним словом вести себя не как обычьно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Березень 2004 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оч полезно при прокачке - когда прокачан только один контур - все равно будет гореть лампа... когда оба прокачаешь - не будет
Однако задолбавшись менять 2 раза в год родные ГТЦ перехожу на жигулевский ибо качество там на порядок лучше... а вот лампочка останется в прошлом.
Для перехода на жигулевский ГТЦ надо переходники 10 на 12 под седло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Березень 2004 09:42 Заголовок повідомлення: Про водку |
|
|
Так а правильно оно как работает? Загорается и тухнет? как zaz-racer писал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 30 Березень 2004 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно так: начинаешь давить на педаль - загорается лампочка, давишь дальше - тухнет. Если продолжает гореть, когда выжал до упора, - неисправности в тормозной системе.
P.S.
А если отпустил педаль, а продолжает гореть - возможно проблемы в концевом выключателе.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 06 Квітень 2004 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Оч полезно при прокачке - когда прокачан только один контур - все равно будет гореть лампа... когда оба прокачаешь - не будет :wink:
Однако задолбавшись менять 2 раза в год родные ГТЦ перехожу на жигулевский ибо качество там на порядок лучше... а вот лампочка останется в прошлом.
|
В дополнение. Раз в год-два меняю эти датчики давления ВК-12Б - течь появляется под давлением. А так считаю это очень полезными датчиками... Если в не они, то давно ушел бы от ЗАЗовского ГТЦ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2004 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и я каждый раз поменяв ГТЦ зарекаюсь покупать родной и думаю перейти на ВАЗ ... однако ... все покупаю и покупаю родные... из за датчиков блин
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Квітень 2004 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно, и чего это у вас ВК 12 текут под давлением, может на 968 давление больше(в чем я сильно сомневаюсь). На 965 такой же датчик на включении стопов - не течет. Правда есть другая проблема - со временем он перестает срабатывать на малом давлении и приходится его менять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Квітень 2004 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня с датчиками все ОК
Быстро (10к пробега) накрываются ГТЦ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Квітень 2004 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
У меня с датчиками все ОК
Быстро (10к пробега) накрываются ГТЦ |
2Sven . А Гость говорит что у него датчики текут.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Квітень 2004 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
C этим явлением я встречался на москвиче - текло из под контактов, видимо таково качество новодельных датчиков.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Квітень 2004 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, с нашими запчастями все может быть, но мне пока везло, а мембрана в датчике где то через год/два таки глючить начинает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alfer
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2004 Повідомлення: 98 Звідки: Херсон
|
Додано: 29 Тра 2004 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
В первом сообщении говориться"ПОСМОТРЕЛ В СХЕМУ ПРОВОДКИ...." Так вот у меня вопрос: где взять такую схему, а то я гдето скачал (уж не помню где) цветную, с номерацией, а вот расшифровки намеров нет. Теперь смотрю на схему и пытаюсь сам понять, что такое 1 а что 2
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Тра 2004 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вот поставил новёхонького датчика, а он гад уже глючит, порою не гаснут стопы.
Блин, так не хочется опять туда лезть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Тра 2004 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если стопы не гаснут, то скорее всего глючит тормозная система (где то подклинивает цилиндр). У датчика глюк наоборот - стопы включаются только при сильном нажатии на педаль. Хотя с нашим качеством я не удивлюсь если дело действительно в ВК -12.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Тра 2004 03:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может и цилиндрики, всё ж новое, ещё не притёртое.
И обкатать это всё немогу, до ТО никак не доберусь купить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Тра 2004 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если дело в цилиндрах, то можно это проверить. Когда стопы горят и не выключаются попробуй отвернуть штуцер прокачки на одном из передних цилиндров и сбросить давление - если стопы погаснут значит дело в тормозах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 01 Червень 2004 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для Voytik: явно поставил не родной Горбатиковский датчик. У меня такое же было...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|