| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Serj09 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2009
 Повідомлення: 35
 Звідки: Очаков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2009 08:45    Заголовок повідомлення: Механика вместо гидравлики. |     |  
				| 
 |  
				| Можно ли вместо гидравлики на сцеплении поставить тросик на подобии ваз 2108?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2009 22:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А ты длину тросика представляешь?
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2009 23:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так на ушанах ж стояло
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2009 17:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По моему эта тема БОЯН. Где то уже подобное обсуждали.
 
 А что касается механики, то она ничем не лучше гидравлики (тросики, растягиваются, перетираются ржавеют и в конечном итоге рвутся в самый неподходящий момент). Если гидравлика часто отказывает надо найти, что в ней не так, устранить и будет счастье.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2009 22:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Боян, боян! А неполадка в рваном пыльнике. Или убитом зеркале РЦС. Замени цилиндр и не ипи мозг тросом. Там усилие+длина = смерть троса за неделю
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Квітень 2009 08:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На ушанах для этих целей даже есть специальная трубка, в которой можно проложить тросик. На этой фотке она хорошо видна:
 
   
 НО! Как крепить трос к педали так, чтоб он не перетирался о "торец" трубки? Поставить там блок? Или через систеиу блоков привязать его к штоку ГЦС? Все это очень громоздко и будет мешаться под ногами. + к тому- необходимость постоянной смазки троса, а следовательно- частый геморрой со снятием резиновых покрытий пола в салоне. Да и механизм натяжения троса надо будет предусмотреть. Находиться он скорее всего будет на месте родного РЦС, так что удобства регулировки троса (как на Таврии например) ты точно не получишь.
 ИМХО игра не стоит свеч, проще купить нормальный РЦС. Новый советский. Хотя на качество новодельных цилиндриков я пока (ттт) тоже не жаловался...
 А если так уж хочется изголиться- изучи конструкцию привода сцепления на Победе и Газ 53 и попробуй применить это на Зазе)
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Квітень 2009 13:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На 966В ( кузов практически такой же) был тросовый привод сцепления, но зачем это нужно возвращать обратно, ведь не зря же от него отказались.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2009 23:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
единственное, что не нравится - большой ход педали, ни у кого мыслей по этому поводу нет? 
	  | валдик968 писав(ла): |  
	  | Меня и гидравлический привод вполне устраивает. |  
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2009 12:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | 
единственное, что не нравится - большой ход педали, ни у кого мыслей по этому поводу нет? 
	  | валдик968 писав(ла): |  
	  | Меня и гидравлический привод вполне устраивает. |  |  Ну первая мысль поставить ГЦС бОльшего объема от какой-нибудь другой машины, а РЦС оставить как был. ) Хотя меня вообще ход вроде устраивает, тем более что усилия на педали, по сравнению  с другими машинами - никакого )
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2009 16:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | Усилие,это да! А на счет цилиндра - не подумал, надо подискать. |  А может быть проще будет просто кинематику рычага чуть изменить...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2009 17:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | 
а ты не мог бы немного подробнее объяснить как, а то я уже думал, чет не придумал? 
	  | Irbis писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | Усилие,это да! А на счет цилиндра - не подумал, надо подискать. |  А может быть проще будет просто кинематику рычага чуть изменить...
 |  |  Например удлинить верхнюю часть педали, а ГЦС поднять повыше, с помощью простых пластин с двумя дырками, примерно так
 Было
 
   Стало
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2009 11:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А можно пойти другим путём. Вспомните физику, класс этак 9-ый, принцип действия гидродомкрата и ему подобных гидромашин. Там есть формула соотношений сил и площадей поршней. Вкратце: у нас главный цилиндр диаметром 19 мм, а рабочий - 22 мм. Уменьшая диаметр рабочего, уменьшаем, соответственно, и площадь поршня, а, значит, увеличиваем усилие на педали, но уменьшаем её ход. Или наоборот: увеличиваем диаметр главного цилиндра. Когда-то обсуждалась установка РЦС ВАЗ диаметром 19 мм, я лично тоже пошёл по этому пути. Вариант с увеличением верхней части педали тоже интересный (правило рычага), но есть ограничение по подъёму главного цилиндра - около 20 мм, иначе упрётся в травмобезопасный элемент рулевого вала, я об этом писал: https://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A_Pashazaz.pdf
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Knight Rider 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2009
 Повідомлення: 168
 Звідки: Антрацит Луганская обл.
 Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2009 18:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На троса надежды нет,с гидравликой сцепление исчезает постепенно,а трос раз и его нету.Ручник у половины наверное гидравлический.   Чтобы было всё в тип-топ запасись хотяб НЕВОю, иль РОСДОТОМ,самогоном на крайняк,ну и будет всё в Ажуре у Тебя,и у коня
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |