 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Чёмпер
Статус: Offline Зареєстрований: 07.04.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Тула (Россия) Моє авто: заз 968м 87г.в.
|
Додано: 09 Квітень 2009 20:51 Заголовок повідомлення: пара вопросов по начинке трамблера |
|
|
сегодня вот навестил своего жужика и решил по мере возникновения свободного времени провести ревизию трамблеру,снял вв провода,снял бегунок,почистил его немного,проверил контакты,они были в белом налете аж больно смотреть было,все это дело я почистил,собрал и следуя всемирному закону подлости пропала искра:-(я туда сюда ан нет ее хоть убей,я сново все разобрал и обнаружил что между контактами застрял кусочек бумаги,думал но вот оно,устранил,собрал,и фиг там,как пропала так и след ее пропал,далее все сново разобрал и внимательно приглядевшись к крышке трамблера обнаружил нежилый слой окиси на электродах,прочистил,правда фигово поставил и как и следовало ожидать результата 0,вот,думаю купить новую крышку бегунок и контакты,только вопрос к старожилам,мог ли я что нибудь упустить и на что еще следует обратить внимание чтобы устранить слабые места и повысить надежность системы в целом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 09 Квітень 2009 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь искру на катушке, а не выпал ли уголек с крышки, проверь всё ли подсоединино?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Квітень 2009 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
изначально проверь искру между контактами траблера:сними крышку,поверни ключ,подав напряжение на сеть,но не крути мотор,подойди к трамблеру и по-размыкай контакты.искра должна быть.может у тебя + отвалился...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Квітень 2009 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
После зачистки контактов прерывателя очень нелишне чистой тряпочкой с любым растворителем (хотя бы бензой) протянуть между контактами. Мусор мельчайший уберётся.
Контроль качества зачистки - замер падения напряжения на замкнутых контактах при включённом зажигании.
Должно быть не больше 0.2 вольт относительно кузова.
Нагар на высоковольтных контактах крышки соскребается хотя бы ножом. Обычная периодичность - пара тройка тысяч пробега. Зимой можно и чаще. Влияет на холодный запуск.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чёмпер
Статус: Offline Зареєстрований: 07.04.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Тула (Россия) Моє авто: заз 968м 87г.в.
|
Додано: 10 Квітень 2009 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
изначально проверь искру между контактами траблера:сними крышку,поверни ключ,подав напряжение на сеть,но не крути мотор,подойди к трамблеру и по-размыкай контакты.искра должна быть.может у тебя + отвалился... |
такую процедуру проводил,все функционирует на 5 с плюсом,уверен на 90%что искра затерялась где то между бегунком и крышкой,остальное в норме,крышка вообще в ужасном состоянии,и еще одна неясность,по идее бегунок должен быть надежно изолирован от части трамблера на которую он одевается,а у меня если при снятой крышке на него направить разряд проскакивает еле заметная тонкая искра,это допускается или бегунок намертво пробит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|