Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Цилиндры под 82. Кто что думает?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 15:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tuv писав(ла):
Товарищи, может имеет смысл завести специальную тему для теоретизирования на тему "КПД популярных доработок и мощность ДВС"?


Читать и писать тут.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
И кстати никто, кроме прародителя 82 поршней, не подошел в реализации к расчетной мощности достаточно близко. А у прародителя - низкая степень сжатия!!!
.

Какова мощность , не отсюда ли цифры ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 17:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я чего-то не догоняю - предполагается расточка 76 горшков до 82 или 79?
Хотя неважно, при алюминиевых ребрах и СС=9.4 надует горшки в обоих вариантах. Да и с чугунными ребрами тоже, если не стесняясь давить на педаль.
И полуоси свернет.

З.Ы - кто-нибудь пробовал поставить наддув (не турбо, а компрессор)? Хотя бы от пылесоса Embarassed


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2013 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Копрессор есть, МеМЗ есть, даже самому делать ничего не надо - только разрешение дай - коллеги всё сделают, и даже сами настроят.

Только не хотца потом самому двигло восстанавливать Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2013 12:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego
Где то 7 лет назад весьма квалифицированные мужики в Николаеве (и именно по ЗАЗу) после отработки конструкции делали серию примерно из 15 машин ЗАЗ (не 965 корпус) для не слишком бедных владельцев. Расчетная степень сжатия под 92 бензин, но несколько ниже, чем обычно делают.
7 из них после обкатки мне удалось промерять. Мощность раскидана в диапазоне 51-53лс. Никаких внешних сбоев, типа сбоящего разгона, нет. Часто при этом ставилось зажигание а-ля Москвич-ВАЗ2108 (от Москвича - трамблер с холлом, остальное - 2108).

Некоторые присылали мне характеристики своих машин с поршнями 82мм. Все с высокой степенью сжатия. Если имелась не противоречивость по всем величинам - я рассчитывал мощности.
Больше 52 лс не получалось. По измерениям (опять моим же) у прородителя - 55лс (степень сжатия где то 7,5 - не выше).

Сейчас по Николаеву и думаю по всей Украине (да и России) ситуация заметно ухудшилась. Так, что на 79 поршнях ожидать реальные мощности более 51лс - я бы назвал сильно излишним оптимизмом.

Последнее.
Настройка зажигания идет методом научно обоснованного тыка, с постоянным замером мощности и других бытовых характеристик, типа стабильности набора оборотов. Чем дальше от штатных размеров и степени сжатия - тем труднее подобрать. Трудность растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Еще раз напоминаю, что я неделю подбирал кривую зажигания на Москвичевском трамблере при просто замене штатного трамблера на Москвичевский. Поршня и степень сжатия - штатные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2013 17:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Еще раз напоминаю, что я неделю подбирал кривую зажигания на Москвичевском трамблере при просто замене штатного трамблера на Москвичевский. Поршня и степень сжатия - штатные.

- вот те на! регуляторы опережения разные, а подбирать пришлось целую неделю. И с чего бы это могло быть, ведь замена-то простая.Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Во всех этих муждениях с кривыми часом не поможет вариант с датчиком детонации? Типа АД-5, АД-7


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2013 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здесь подчеркивается момент перехода на более мощную искру.
А то, что кривые у москвичовского и родного ЗАЗ трамблера разные - это так сказать изученный момент.
Датчики не помогут.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2013 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Здесь подчеркивается момент перехода на более мощную искру

- для мощной искры есть простой вариант с зубильной катушкой, родным трамблером и волговским коммутатором

Цитата:
А то, что кривые у москвичовского и родного ЗАЗ трамблера разные - это так сказать изученный момент.

- само собой, только в моем предыдущем посте имел место сарказм с намеком на КЭПа. Twisted Evil

Цитата:
Датчики не помогут

- why not?


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2013 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, вот что.
Как я уже писал - УЗАМ на МеМЗовом трамблёре работает отменно.
А вот вполне исправный МеМЗ я в своё время даже завести не смог на УЗАМовском трамблёре.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Romero



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2011
Повідомлення: 46
Звідки: львів
Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 10:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Від збільшення діаметру циліндра - толку мало, ще потрібно забезпечити нормальне наповнення того циліндра, а з рідними клапанами та отворами в колекторі нічого путнього не вийде. Впускний клапан потрібно 40-вий, і канали діаметру 30-32мм, тоді відчується різниця в потужності.
Навіть в мотоцикла "Дніпро" впускний клапан 40

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman - "для мощной искры есть простой вариант с зубильной катушкой, родным трамблером и волговским коммутатором"

Это ущербный вариант.
Таким образом возникают внешние характеристики машины с посредственными параметрами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уж точно не ущербнее чем установка УЗАМовского трамблера и пиление грузиков, или при.уячивание ДХ к родному.

Цитата:
Я так много в свое время потратил на это время и все впустую - лучшая схема оказалось простой - а-ля 2108 без каких либо прибамбасов, дубово - именно как в 2108

и
Цитата:
Коммутатор с током разрыва 7,5 ампера. В России есть и на 8,5 ампера и даже 9,5 ампера - это не помешает. Никакой экзотики в виде например регулируемого опережения зажигания - чем проше, тем надежнее.
Вакууумник не трогал - он вживлен от ЗАЗа и был подобран с паспортными характеристиками
- Ваши слова.

- так спрашивается, чем схема с родным трамблером, 08 катушкой и волговским коммутатором ущербна?

Катушка та же, маслонаполненная, за которую Вы тут "ж" рвали, ток разрыва - 7.3-9 в зависимости от производителя коммутатора, надежность и простоту обеспечивают разгруженные от токов коммутации контакты, которые в паре с коммутатором (который кстати работает так же как и 08 ) обеспечивают точность выше, чем у МЭД-датчика, и не хуже, чем у ДХ.
Цена вопроса - 1000 ~1200 рублей. Никакого гемора. Дешево и эффективно.
Против 2500р за комплект от москвича и лютый гемор со стробоскопом и напильником, чтобы добиться того же.

Предвидя аргументы типа осциллограмм, посредственных внешних характеристик , стендовых испытаний и прочей теории, отвечу вашими же словами :
Цитата:
Ведь мы хотим, чтобы улучшались внешние характеристики машины, а не мифически измеренная мощность.
Конечно измерения на стенде более информативны, но по моему это более актуально только для не гражданских машин. Измерения же на гражданских машинах просто дают дополнительное успокоение.


А вообще - если нужна эффективная система зажигания - то она должна быть как на инжекторе, с датчиками, ЭБУ и прошивкой для конкретного двигателя. Только это для жужа экономически нецелесообразно, геморно и ощутимо лошадей не добавит, относительно БСЗ или КТСЗ.
Остальной колхоз и увещевания о великом преимуществе ДХ = ложь пи.деж и провокация.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Уж точно не ущербнее чем установка... или при.уячивание ДХ к родному.

Ну, тут, готов не согласиться пока не узнаю о каком "Волговском коммутаторе" идет речь Wink
Цитата:
А вообще - если нужна эффективная система зажигания - то она должна быть как на инжекторе,...

Готов поддержать- ОДНОЗНАЧНО!


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


131.3734, Калуга, Оскол, Винница (VTN)

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В этом коммутаторе стоит ограничитель-формирователь сигнала, который отличает его от 08 и мы пытались соорудить его в другой теме.

Моё ИМХО там написано- я не мог корректировать адекватно опережение зажигания.
ВОТ, что-бы не искать.
А вот после установки ДХ и 08 комплектующих с родным трамблером - ВСЕ ПОШЛО НА ЛАД!


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю, не знаю.
Изначально поставил УАЗ овский 13.3734, без ограничения тока, с родной катушкой - никаких проблем не наблюдалось.

Потом захотел искру помощнее - энжикей провода душили искру Evil or Very Mad , купил волговский 131.3734(который как и зубильный регулирует накопление энергии в катушке независимо от оборотов) и катушка 27.3705 - никаких проблем (ттт) - опережение регулируется, с полтыка заводится и остальные прелести бесконтактной системы и мощной катушки. На 92 бензине опережение выставлено около 12 градусов.

По ссылке а вас зубильный коммутатор и инвертор импульсов.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эмм, можно, чтоб не вычитывать кучу тем, по-простому проверенный вариант КТЗ с заводским коммутатором и катушкой (от чего, какие производители?)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вставлю 3 рубля и 62 копейки.

Хочу немного разъяснить один вопрос: коммутатор сам по себе большой ток разрыва не обеспечивает - он лишь способен работать при таком токе разрыва.
Потребляет ток катушка - а коммутатор лишь ток этот коммутирует.
Таким образом, коль скоро катушенция от ВАЗ-2108 имеет потребление 8А - коммутатор на 9А пропустит лишь ток катушки, то есть, 8А.
Откуда возьмётся ещё один ампер, объясните мне?

Да, в некоторой степени он и сам жрёт ток на собственные нужды - но к так называемому току разрыва это уже отношения не имеет.

В общем, коммутатор - это управляемый выключатель.
Катушка - потребитель тока.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сопротивление первички катушки =0.45 Ом. Следовательно, ток без ограничения 14/0,45=31А
Коммутатор ограничивает ток через катушку при достижени 7-9 А, в зависимости от настройки коммутатора.


Цитата:
В общем, коммутатор - это управляемый выключатель.
Катушка - потребитель тока.
- КЭП? Не дремлет...

А про Форд Т, говоришь, на первом месяце автоэлектриков учат.

Всю бутылку что ли один выпил, за 3.62?

Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


_________________
Ушёл пить кисель.


Останній раз редагувалося: madman (09 Жовтень 2013 19:43), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
по-простому проверенный вариант КТЗ с заводским коммутатором и катушкой

- коммутатор 131.3734 - заводской, для Волги, Старый Оскол, Калуга, Винница.

-Катушка зажигания 27.3705 - от переднеприводных карбюраторных ВАЗов, Б-116 от Волги(но похуже). Выпускаются и те и другие маслонаполненные и сухие.

-Резистор 100-150 Ом, 5 Вт, керамика, ставится между клеммами "Д" и "+" коммутатора.

-Реле стартера, света фар, или любое другое с током 30-40 А, через него запитывается коммутатор, катушка и реле-регулятор генератора.

-Провод, для соединения элементов, не менее 2.5 квадратов.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Наст.
Сторінка 19 з 21

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group