| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| SloNicK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2004
 Повідомлення: 27
 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2004 01:13    Заголовок повідомлення: Проблемы с поршневой? |     |  
				| 
 |  
				| История:
 
 Катался на своём 968М без проблем, как вдруг его начало дёргать при разгоне и на непрогретом движке, перестал держать холостые, стал троить... Сразу по привычке решил - свечи. Купил новые - Champion. Выворачиваю старые (NGK) а они все чернющие как ночь и в масле. ????? Ну думаю, дай новые попробую. Вкрутил, поехал - то же самое. На следующее утро выкрутил - то же, что и с "NGK".
 
 Слегка усилена мощность искры с помощью "Октан-4", полностью перебран и промыт карб, заменено масло с 10w30 "Shell Super" на 15w40 "Shell Super", промыта центрифуга, залита присадка "Ресурс", заменены провода на Champion (силикон), залита промывка топливной системы "BDF", прочищен воздушный фильтр и заменён топливный, сопун выдернут их воздушника и засунут под двигатель.
 
 На прогретом стал держать холостые. Всё равно троит и дёргается.
 
 Запихал новые родные отечественные свечи А23 - за 2 часа езды стали чёрными и масляными.
 
 На станции сказали - кольца, поршни, 3500 рэ. за работу плюс запчасти. Послал их нафиг.
 
 Вопрос: в чём соственно фишка? Движку 70 тысяч, с поршневой вродь ничего не делалось, но почему так внезапно и во всех четырёх целиндрах (больше правда в четвёртом) такая пакость???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2004 03:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Похоже на то что "залягли" кольца в поршнях и соотвецтвенно маслосъёмные не снимают масла со стенок цилиндров и оно у тебя горит в камере. Может случиться например изза перегрева. И моща естественно упала.
 
 А компрессию проверял? Движок дымит как?
 
 А ещё может быть изза забивания шлаками маслосливных трубок в головах, и у тебя масло в камеру сгорания попадает от впускных клапанов изза перелива масла в головках.
 
 Нагар наверное и на сёдлах клапанов есть.
 
 Если плохая компресия, то залягли, можна отмочить не разбирая движка, только масло опосля сменить. Но лучьше всего снять головы и цилиндры и отчистить всё. Как внутри так и снаружи.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2004 08:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня была похожая фигня,когда мы с Польши ехали.Разогнаося нормально ,прегрел двиг и ехал так с час.Датчик темп. уложил на 110.После того масло поперло из всех дыр.Поменял кольца на всех поршнях.Ну и поршень один заменил(его побило об цилиндр).Вот.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SloNicK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2004
 Повідомлення: 27
 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2004 10:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дымок шёл и был близок по оттенку к сизому, но сейчас вродь как пропал. Температура движка за 4 мес. эксплуатации не превышала 70 градусов. Компрессию не проверял - нечем. =(
 
 А как отмачивать? Видел в продаже всякие жидкости и смазки для раскоксования колец, промывки, протирки, удаления нагара и всякой байды без разборки. Оно поможет?
 
 А то одному снимать двигатель на дороге рядом с домом совсем не прикольно, а платить 1500 на сервисе только, чтоб движок сняли и ещё 2000 за замену... возможностей особо нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2004 18:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можна отмочьку и купить и самому замутить. Только я не помню рецепта, там нужен керосин, ацетон и чтото ещё.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Motor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.05.2007
 Повідомлення: 197
 Звідки: Киев.Осокорки.
 Моє авто: 968
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Вересень 2009 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если и глушителя валит белый, синеватый ДЫМ!Такой шо капец.И свечи маслом закидывает.(Машине не заводилась с 92 года)
 Кольца залягли?МОжно ли разкоксовать их и поподробнее чем ето сделать?Зарание благодарен...
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2009
 Повідомлення: 2424
 Звідки: от туда
 Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2009 22:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
уксусную эсенсию заливают, помоему эсенсию (которуюв паски добавляют для запаха) в цилдры заливают, или керосин 
	  | Motor писав(ла): |  
	  | Если и глушителя валит белый, синеватый ДЫМ!Такой шо капец.И свечи маслом закидывает.(Машине не заводилась с 92 года) Кольца залягли?МОжно ли разкоксовать их и поподробнее чем ето сделать?Зарание благодарен...
    |  а если номогает значит замена колец
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.12.2006
 Повідомлення: 428
 Звідки: Краснодар
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2009 23:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну я думаю, за 5 лет, все-таки проблему решили.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |