Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Тра 2009 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все мучаетесь с переливом ?7 Тогда мы идем к вам... Че вы обратку не ставите ??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Тра 2009 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Все мучаетесь с переливом ?7 Тогда мы идем к вам... Че вы обратку не ставите ?? |
Какая обратка в горбатом?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 25 Тра 2009 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, есть проблема с пререливами, перееданиями и изредка перепиваниями
На счет обратки думал, но пока буду другие варианты мучить. Не хочется лезть к баку под спинку сиденья и врезаться в металическую горловину.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 25 Тра 2009 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Да и потом, нормальные современные тормознухи щадяще относятся к тормозной системе... |
Ну согласись, Ниссан- это Ниссан. А Заз- совсем другая материя. Во всех смыслах. Немного пооффтопим) Недавно я участвовал в мероприятиях по восстановлению к дееспособному состоянию автомобиля Иж- Комби, неподвижно простоявшего в гараже 12 лет. Во всех гидроприводах была БСК. Превратилась она в кисель, который мы вымывали спиртом. НО! За 12 лет не было никаких подтеканий. Пусть и кисель, но он был на нужном уровне. После заправки систем свежей БСК (из нераспечатанной бутылки 84 года) выяснилось, что из всех цилиндров не работает только один тормозной. ИМХО цилиндры сохранила БСК. Показал ли ДОТ такие результаты- вряд ли... Просто потому, что какая- нибудь резинка его бы стравила. Так что. как ты верно отметил, перед переходом на ДОТ (если в этом действительно есть необходимость)- надо обязательно менять резинки. Иначе подтекания замучают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Тра 2009 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Загналсё !!
Обратку можно сделать даже не в бак, а в тройник перед бензонасосом
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Тра 2009 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Ну согласись, Ниссан- это Ниссан. А Заз- совсем другая материя. (...) ИМХО цилиндры сохранила БСК. |
Резинки - совсем другое дело. Просто ты завёл речь о коррозии цилиндров. Так вот я думаю, что, если жидкость качественная, то никакой коррозии не будет. А вот резинки - да, могут повести себя самым неожиданным образом. Особенно при нынешнем качестве их изготовления и при той лотерее, в которую играешь, покупая их
Повторюсь - я нисколько не наговариваю на БСК
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 26 Тра 2009 05:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет такой обратки думал, но побоялся, что воздух будет кругами бегать, а бензину будет влом в карбюратор ползти. Буду, в общем, колхозить что-нибудь.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Тра 2009 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
CrusadeR писав(ла): |
Ну согласись, Ниссан- это Ниссан. А Заз- совсем другая материя. (...) ИМХО цилиндры сохранила БСК. |
Резинки - совсем другое дело. Просто ты завёл речь о коррозии цилиндров. Так вот я думаю, что, если жидкость качественная, то никакой коррозии не будет. А вот резинки - да, могут повести себя самым неожиданным образом. Особенно при нынешнем качестве их изготовления и при той лотерее, в которую играешь, покупая их
Повторюсь - я нисколько не наговариваю на БСК |
Да не в жидкости траблы. Вон на иномарке снял суппорт которому 18 лет и вряд ли кто в него лазил, поставил такой же старый (только более мощный) даже не перебирая. Старые продал щас в Харькове ездят уже. Все на ДОТе. И ниче не течет и поршни без малейшего подклинивания ходят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 26 Тра 2009 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ура! Ура! Ура! Проблема перелива побеждена заменой бензонасоса с жигулей на другой, неизвестной модели, но менее производительный. Теперь машина на горячую не хулиганит, заводится то же неплохо. Надо только настроить карбюратор получше и разобраться с дымом из левого глушителя.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Тра 2009 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
format_dr писав(ла): |
... и разобраться с дымом из левого глушителя. |
Дым синеватый? Боюсь, что это колечки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 27 Тра 2009 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да дым белосиневатый. Колечки на данный момент основная версия. Масло иногда летящее из глушителя и его относительно быстрый уход говорит об этом. Бывший хозяин сказал, что до зимы такого не было и посоветовал пошерудить раскоксовкой для начала. Надеюсь поможет. Еще не нравится лампа давления масла. Горит даже на средних оборотах. Что может быть? Что делать?(с)
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 27 Тра 2009 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
нехочу тебя огорчать, но это симптомы капиталки...
Для начала можешь конечно попробывать датчик поменять, масло погуще залить и вкладыши шатунные новые поставить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Тра 2009 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Для начала можешь конечно попробывать датчик поменять, масло погуще залить и вкладыши шатунные новые поставить |
Мёртвому припарки... Надо просто собраться с духом и поменять колечки и вкладыши. Если менять только шатунные, то даже мотор снимать не надо. Бюджет - на наши деньги рублей 600-700 (на 4 делите - получите гривны). Работы на день (умеючи, неспешно, с пивом...)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 28 Тра 2009 07:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
уж если капиталить, так по нормальному. у меня день ушел только на отмывку блока, и 20 литров бенза. Наверняка там уже и направляющие клапанов надо менять, и колено точить, и поршни с горшками новые искать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 28 Тра 2009 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то прям застащали.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 08 Липень 2009 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Админе, перенесите сей гараж в гараж по моему 968 пожалуйста.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Липень 2009 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
всмысле?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 09 Липень 2009 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
В, смысле, хочется, что бы все было в одной теме. В общем дабы не распыляться.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Липень 2009 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
всёравно ничего не понял.
переименовать этот гараж в 968?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 09 Липень 2009 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, перенести этот гараж в гараж 968
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|