| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		cfif
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 19 Звідки: Днепропетровк Украина Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2009 12:14    Заголовок повідомлення: 1 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ///
 
  Останній раз редагувалося: cfif (09 Вересень 2010 16:17), всього редагувалося 3 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2009 12:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 от переднего подшипника по каналу имасляному насосу назад в поддон
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2009 17:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Масло стекает в поддон двигателя. По причине его (масла) текучести. Думаю, что при остановке двигателя, масло вытекает не столько через зазоры в подшипниках,а сколько по маслоканалу обратно ч/з маслонасос, и т.о. завоздушивается маслосистема ч/з маслорадиатор.
 
Под давлением же, масло продавливается через зазоры в подшипниках, но завоздушиться система через зазоры в паре вряд-ли может.
 
Собсно, это то же самое, что и сказал Vadim_K, только более развернуто.
 
 
	  | cfif писав(ла): | 
	 
	
	  | размер шатунных шеек 49,90. | 
	 
 
 
А не маловато? зазор около 0,1мм получается, тем более, для 10W30  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		cfif
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 19 Звідки: Днепропетровк Украина Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2009 22:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня мерял давление.  На холодную 4,5 кг при 1300 оборотах, по прогреву при 40 градусах на 1000 оборотах 1,2 кг. По зазору мог ошибиться. Судя по давлению вроде все в порядке. При повышенных зазорах в насосе возможно стекание масла? Почему тогда давление в норме? Или проблема в масле?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2009 00:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нет проблемы, масло имеет вязкость,по мере прогрева вязкость теряетца, и масло становитцо как вода, поетому оно стекает через все возможные щели, которыми являютца зазори в кореных и зазор в масляном насосе, в первом случае утэчки почти не будет ибо зазор там минимальный, а через насос у любой машыны утечка будет, просто на большенстве стоит после насоса фильт с клапаном в средине...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		cfif
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 19 Звідки: Днепропетровк Украина Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2009 01:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На другом ЗАЗе такого не было, вот я и предположил что проблема в насосе. Есть такие кто сталкивался??? И поднялось ли давление после ремонта?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2009 01:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на другом может масло другое было?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Andriy_if
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2009 16:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вязкость масла очень низкая. для даных мотор рекомендуется масло  10W40 , 15W40
  _________________ ЗАЗ - 968М -труп
 
Грашка 2.2 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2009 17:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Andriy_if писав(ла): | 
	 
	
	  | Вязкость масла очень низкая. для даных мотор рекомендуется масло  10W40 , 15W40 | 
	 
 
 
Прошу прощения, но 10W30 и 10W40 зимой будут иметь одинаковую вязкость, т.к. показатель так называемой "зимней" вязкости у них одинаковый - 10W, что означает сохранение маслом нужной консистенции до -20 градусов.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2009 09:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня тоже самое с двигателем. Если долго стоял без заводки то лампочка тухнет не сразу. Так у меня при этом 2л 15W40 и 2л МС 20
 
Тут как я понимаю важнее чтоб при повышении температуры она не светилась. По мануалу, при езде на прямой передаче со скоростью 40 км\час она не должна светится.
 
У меня раньше при 80 гр. на холостом ходу подмигивала, а при 90 - все, приехали. Щас залил присадку ХАДО и двигатель перестал грется больше 70 (раньше при при температуре приблизительно +2 для коротких поездок по городу приходилось открывать крышку воздухозаборника (968М) "шоб не грівся" а щас все закрыто и температура не выше 70. придет лето, буду наблюдать дальше.
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2009 13:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Реально, для воздушников МеМЗ мосло с индексом 40 для лета жидковато - надо 50-60. Я пользуюсь 10W50, чтоб сезонно не менять (до этого было 10W40 зимой и 20W60 летом). 
 
  Кстати, проблема может быть не с давлением, а собственно с датчиком - надо попробовать его заменить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2009 14:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Кстати, проблема может быть не с давлением, а собственно с датчиком - надо попробовать его заменить. | 
	 
 
 
 
менял, еще хуже стало   
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2009 14:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 гм,а я постоянно на 15w40...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Master
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 11 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2009 20:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это все чудесно. Розьяснили про классы вязкости, ведь не все знают зачастую какое масло покупают. Но есть здесь одна маленькая заковырка - в большинстве своем мы не первые хозяева, а машины старые. Задумывались ли вы о состоянии маслянных каналов? Видела ли ваша машина промывку маслянной системы? Ведь там, где когда-то бушевал поток масла может сочится жалкий ручеек! Хотя в некоторых случаях уже и промывка безсильна.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2009 21:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Увы, возразить нечего. Но если судить по моему мотору, то хорошее современное масло постепенно промывает двиг (а плохое наверняка усугубит ситуацию).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Master
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 11 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2009 22:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Исходя из своего опыта работы, смею утверждать, что для запорожского двигателя скорей подойдет хорошая минералка. Если с умом подобрать, результат будет очень хороший.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2009 22:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А почему именно минералка?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Master
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 11 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2009 22:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Теоретическую основу не помню, но смысл такой, что при проектировании про синтетику никто не слышал вообще. Если интересно, могу порыться и подвести, ее - основу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2009 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Напоминает аникдот про Ржевског "....Смысл не помню, но но суть такова....", может и ошибаюсь???? Жду разъяснений
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Master
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 11 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2009 10:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вас понял, сегодня попытаюсь найти институтский конспект.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |