Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 25 Лютий 2009 23:40 Заголовок повідомлення: Обрыв ремня генератора |
|
|
Отсюда:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9454&start=220
моя мессага таинственным образоом, без каких-либо предупреждений, исчезла
хотя описываемое имеет непосредственное отношение к той теме, а именно - рассматриваемому там варианту установки иномарочного генератора (трактор Беларус для не беларусов есть иномарка) на место родного.
Выяснить причину происшествия все-таки хотелось бы, потому пришлось создать отдельную тему.
Итак, на трассе на скорости 90-95 внезапно раздался на доли секунды скребущий звук и появились все признаки остановившегося генератора. Остановился и обнаружил, что от ремня осталось вот что:
Все произошло внезапно и в одно мгновение, до этого работало нормально (перед поездкой состояние ремня проверил, подозрений не вызывал - во время обкатки нового привода регулярно проверяю состояние). Единственное что - натянут был не сильно, а ровно на столько, чтобы не было проскальзывания.
Поставил запасной ремень и доехал нормально.
Но хотелось бы все-таки выяснить, в чем могла быть причина (ладно бы просто обрыв, но тут ремень буквально изжеван с внутренней стороны). Дабы самому избежать подобного в дальнейшем, и другим на эти грабли не наступать.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 26 Лютий 2009 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю што веной несоостность валов, или шото попасть могло... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 26 Лютий 2009 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Otsloivsimsja kuskom rezini moglo saklinitj... a skiv motora sozral remenj
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 26 Лютий 2009 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
по тому как его погризло очень смахивает на то што его от оборотов просто растянуло, и повернуло боком
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 26 Лютий 2009 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
За день до этого разгонялся до 110 - все в норме.
Вообще да, в моем исполнении привода имеется некоторый перекос шкивов (не в одной плоскости), могло ли это как-то послужить причиной МГНОВЕННОЙ смерти ремня (т.е., нормальный ремень, потом в один момент бац - и изжеван)?
Возможно конечно еще за кожух зацепился в определенном режиме работы (резонанс возник, или ослабла одна из ветвей при резком изменении режима), но до переделки генератора ремень колбасило еще сильнее, однако 20 тысяч прошел без проблем.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Лютий 2009 02:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
естественно могло.попал не туда и ага.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Neon4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2008 Повідомлення: 276 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Лютий 2009 07:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь геометрию шкивоф и как выше писалось их соосность, не экономь 5 грн на ремне, это вещи такая....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 26 Лютий 2009 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
20 тысяч прошел без проблем. |
ремень? У меня а-профиль ходить макс. 3 тыс. А 0-профиль перекручивается 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 26 Лютий 2009 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Соосность" - в смысле, параллельность валов?
Соосность - это значит на одной оси (в данном случае, например, ротор генератора соосен с крыльчаткой, а вот вал генератора принципиально не может быть соосным коленвалу).
Lagiga писав(ла): |
Alex-968m писав(ла): |
20 тысяч прошел без проблем. |
ремень? |
Ну да, о нем ведь речь. И еще столько же, если не больше прошел бы наверное - следов износа не было.
Цитата: |
У меня а-профиль ходить макс. 3 тыс. |
А каким образом выходил из строя?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Neon4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2008 Повідомлення: 276 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Лютий 2009 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m
Соосность шкивоф - это что бы они находились в одной плоскости!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Лютий 2009 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
это называется совпадением плоскостей.насчет соосности он прав,это означает нахождение на одной оси,т.е. на одной палке,грубо говоря.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 26 Лютий 2009 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю его скорее всего перекрутило , а потом провернуло.
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 27 Лютий 2009 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сначало широкий край ремня отслаивается, а потом всё распотрашивается и пиз...ц но это наверное из-за того, что шкив космогены слишком узкий, надо шире подискать.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|