Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
StokenZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 129 Звідки: От махмуда=)
|
Додано: 08 Лютий 2009 20:16 Заголовок повідомлення: Капиталка |
|
|
Ребят, будтье добры ддайте ссылку или опишите как по порядку капиталить двиг.40-овку.Думаю немного "форсировать" но так что бы он прожил не 1 месяц а более менее.Как лучше и что лучше "тюнить"?Примерно лошадей до 50-60.Ещё если не затруднит дайте ссылки или отпишите про всякие девайсы на двиг
_________________ Попоже будет xD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 08 Лютий 2009 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первым делом преобрети книженцию для своего заза там есть весь порядок расборки-сборки и диагностики двигателя и не только. Интернет интернетом, а книга под рукой в гараже еще никому не помешала. А уже по ходу роботы будут появляться вопросы и тут то полезным окажеться интернет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Лютий 2009 22:14 Заголовок повідомлення: Re: Капиталка |
|
|
StokenZAZ писав(ла): |
Ребят, будтье добры ддайте ссылку или опишите как по порядку капиталить двиг.40-овку.Думаю немного "форсировать" но так что бы он прожил не 1 месяц а более менее.Как лучше и что лучше "тюнить"?Примерно лошадей до 50-60.Ещё если не затруднит дайте ссылки или отпишите про всякие девайсы на двиг |
Что за мода, ну есть же поиск... Чего мы должны за тебя эти темы искать и кидать ссылки.
Вкратце для 40-ки: 79 поршня вместо 76-х, поджатие голов на 2 мм, бесконтактное зажигание (БСЗ) и двухкамерный карбюратор. Вот тебе ключевые слова для поиска.
p.s я не хочу обидеть, но не стоит быть таким эгоистом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 08 Лютий 2009 22:33 Заголовок повідомлення: Re: Капиталка |
|
|
Цитата: |
Примерно лошадей до 50-60. |
а 280 не хочешь?
X2-bec писав(ла): |
Что за мода, ну есть же поиск... Чего мы должны за тебя эти темы искать и кидать ссылки.
p.s я не хочу обидеть, но не стоит быть таким эгоистом  |
+100
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 08 Лютий 2009 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все что перечислил X2-bec, максимум даст сил 6-7. К этому надо добавить, балансировку калена, облегчение и полировку шатунов, купить тюнинговые кованые облегченные поршня на 79, подбор по весу поршней и шатунов, клапана более Т формы, подборка толкателей одинаковой длины и веса (одинаковый вес желателен для всех движущихся частей ГРМ), сделать камеры сгорания одинакового объема, увеличение, состыковка и полировка всех каналов ГБЦ и впускного колектора, подбор клапанных пружин равной жесткости, подкладывание шайбочек под эти самые пружины - для увелечения жесткости, установка доработанного вебера (если нет хорошего вебера, установка и доработка солекса). Вот это сил 55 даст. И обороты порядка 5тык. Для большего увеличения и мощности и оборотов нужно делать титановые клапана и толкатели и углублятся в прочие мудрости двиго строения. И самое главное правильный выпуск . Пусть вас цифра в 50-55 сил не смущает. Как говорил Генри Форт - "мощность продает машины, а момент выигрывает гонки". Все что я перечислил не сильно уменьшит ресурс, а как минимум его оставит прежним, даст прибавку мощности, а самое главное момента и сгладит характеристики двига. Двиг обретет более эластичный и при этом взрывной характер .
Для примера, я после обкатки мерил мощность своего двига спринтом, а после вылизал головку и стоковый К133. Мощность после 5 тык. была 39 сил , а щас 43. Так раньше у меня разгон до 100 был сек 28, а теперь 22, если жестко шинковать, то 21 . Вот такие пироги. И это при том что зажигание родное, головки не осажены, но езжу правда на 92 WOG.
Я бы для начала сделал хороший низ. Тоесть колено, поршня, шатуны и привел ГБЦ в рабочее состояние. После чего паездил и решил что тебе нужно дальше. И опыт паявится и точно будиш знать что делать. Вообщем самое главное классная основа двига . А дальше вариантов уйма .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
StokenZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 129 Звідки: От махмуда=)
|
Додано: 09 Лютий 2009 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продиджи спасибо большое за инфу.Но блин я не очень хорошо шарю.Признаюсь что только менял колечки поршневые и сцепление 
_________________ Попоже будет xD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
StokenZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 129 Звідки: От махмуда=)
|
Додано: 10 Лютий 2009 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ап
_________________ Попоже будет xD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Лютий 2009 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
чего апаешь?
тебе ж уже и рассказали и я вон ссылку дал на самое то что ты хотел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StokenZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 129 Звідки: От махмуда=)
|
Додано: 10 Лютий 2009 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто скажите, у заза внешний вид-АД.Надо рихтовать итд.Подскажите как
_________________ Попоже будет xD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
StokenZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 129 Звідки: От махмуда=)
|
Додано: 10 Лютий 2009 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может дайте фотки на красивые салоны
_________________ Попоже будет xD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Лютий 2009 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
юзай поиск. все уже написано и фотки тоже скидали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|