| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2007 14:25    Заголовок повідомлення: Провалы, но ускорительный в порядке |     |  
				| 
 |  
				| Достало уже!
 При нажатии на газ после работы на холостых следует провал (под нагрузкой часто и глохнет), затем в определенный момент та-акой мощный подхват, как будто в движке не 40 кобыл, а по крайней мере 140. По характеру двиг очень напоминает двухтактный.
 Причем если после набора оборотов сбросить газ и, дождавшись, когда обороты упадут до холостых, сразу нажать газ - провала нет. Если же дать какое-то время  поработать на холостых - опять провал.
 
 Ускорительный насос работает нормально. Регулировка зажигания не помогает.
 Что же у меня может быть?
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 
 Останній раз редагувалося: Alex-968m (13 Червень 2007 21:28), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| StalkerUa 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.06.2005
 Повідомлення: 474
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2007 17:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| когда нажимаешь газ, карбюратор выплевывает слишком много топлива, вот движок и захлёбывается, возможно большой уровень в поплавковой камере.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2007 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Уровень регулировал. Но ничего не изменилось.
 
 А в какой момент вообще должен срабатывать ускорительный насос? У меня дает струю при любом нажатии на газ, даже плавном и самом неглубоком. И подозрительно согнута тяга, соединяющая вал дроссельной заслонки с штоком ускорительного насоса (т.е., укоротили тягу; на заводе так регулировали, или горе-умельцы?).
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Червень 2007 23:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ускорительный и должен срабатывать даже при самом незначительном нажатии.эта тяга согнута с завода.так и должно быть.
 вакумник работает?воздух нигде не подсасывает во впускной?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Червень 2007 12:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Воздух вроде не должен подсасывать - прокладки хорошие, все винты затягивал максимально туго.
 А как вакуумник проверить? Если снять трубку с карба и ртом засасывать - должен шток задвигаться?
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Червень 2007 12:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Должен и в трубке должен создаваться вакуум, чтоб аж язык затягивало.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ENERGI 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2008
 Повідомлення: 19
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2008 22:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня тоже била такая праблема, єто всьое ускорительный  виноват, на неом есть 2 штока, на одном із них сальник, ево не трогаем, бером другой. выжимаем дроссельную  на МАХ і два штока мають бить на 2мм от основы, єсли провал дальше есть то попробуй второй шток, гайку на 3мм, должно получится. Это карб к 133, но суть на всех одинакова
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2008 10:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| [quote="Alex-968] все винты затягивал максимально туго.[/quote]
 это не есть хорошо, т.к. Могло немного загнуть уши, к примеру на карбе, набери бенза в шприц с иглой и на минимальных неустойчивых оборотах хх обрызгай все возможные места подсоса, где обороты поднимутся, там сосет.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2008 11:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Уже не актуально - больше года как стоит 081. Похоже все же с ускорительным проблемы были - хоть и брызгал, да не туда (возможно на стенку или теплоизоляционную проставку попадало, тогда как отрегулировать направление струи на 133 практически невозможно)
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2008 13:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Фу бля, это ENERGI старье поднимает, благодетель блин.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vandykun 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2006
 Повідомлення: 46
 Звідки: Украина, Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2008 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У МЕНЯ на 30 л.с. движке тягался с иномарками, Главное быстро переключать передачи, НО СУТЬ НЕ в этом, а в том что на нем трубочки от карба к вакуумнику вообще не было. Но рвал с места.
 А теперь у меня 40 л.с. Я на нём разгоняюсь еле-еле. А когда отключил от вакуумника, вообще умирал.
 Тогда в чём разница!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vandykun 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2006
 Повідомлення: 46
 Звідки: Украина, Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Грудень 2008 23:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У МЕНЯ на 30 л.с. движке тягался с иномарками, Главное быстро переключать передачи, НО СУТЬ НЕ в этом, а в том что на нем трубочки от карба к вакуумнику вообще не было. Но рвал с места.
 А теперь у меня 40 л.с. Я на нём разгоняюсь еле-еле. А когда отключил от вакуумника, вообще умирал.
 Тогда в чём разница!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| solja 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2008
 Повідомлення: 457
 Звідки: Львів
 Моє авто: 968-м
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2008 00:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В мене недавно була така сама ситуація. коли я зібрав мотор. все працює а провал сумашедший. поміняв паливний жикльор, і все пропало. порхав як має бути. раньше стояв 80. після розточки стоїть 100, а попаспорту карба має бути 105. Ще одна дуже важлива річ. дай мотору як слід нагрітись, а тоді проводь з ним всі маніпуляції. я на холодно зним довго грався. на жикльорі 100 теж був провал, і залишився. тільки коли мотор холодний. а як на гріється до 30 - 40 то провалу як і небуло.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vandykun 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2006
 Повідомлення: 46
 Звідки: Украина, Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2008 20:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чтож это за карб такой? И что за жиклёр поточнее можна.
 Я себе на К- 127 менял главный топливный с 225 на 185, тяга не пропала, так как её и так нету
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| solja 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2008
 Повідомлення: 457
 Звідки: Львів
 Моє авто: 968-м
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2008 22:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Veber. Одно камерний, йшов на Гольф-2 і форд. на мотор 1.1 та 1.3
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |