Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Shura
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2008 Повідомлення: 3
|
Додано: 10 Грудень 2008 11:04 Заголовок повідомлення: Карбюратор со Шкоды? |
|
|
Говорят, что можно на ЗАЗ поставить карбюратор от Шкоды 323! Расход топлива 5-6 литров по городу!
Кто-нить что знает про ЭТО?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 10 Грудень 2008 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно узнать его тарировочные данные? И поставить их на 08-й карб.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shura
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2008 Повідомлення: 3
|
Додано: 10 Грудень 2008 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это вопрос или инструкция к действию? Извини, я не сильно разбираюсь к карбюраторах. Кроме родного на Жуже не видел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 10 Грудень 2008 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос должен быть предметным. Кто такая эта шкода, какого года, как выглядит карб, фотка есть? Как карб называеца, какая фирма, ну- и правильно- какие данные-диаметры, пропускная способность, сколько ускорительный насос качает и всё такое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 10 Грудень 2008 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, хотелось бы знать поподробнее.
Сам недавно ковырялся в форд сиерра 88 года. Там карб довольно интересный: той же воздушной заслонкой управляет шаговый двигатель. На карбе шаговых вообще несколько стоит. Так же там есть датчик температуры, датчик положения дросельной заслонки и еще чегото. Провода со всего этого "добра" идут в блок управления.
А заводится, зараза, даже когда холодный с пол тыка и холостые в норме. И никаких подсосов и всего прочего. Как инжектор блин. Сразу зародилась мысль: а вот бы себе чтото такое =) Но это все мечты - сам я не осилю такую переделку да и врядли кто на форуме поддержит\поможет.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Грудень 2008 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename968 писав(ла): |
Да, хотелось бы знать поподробнее.
Сам недавно ковырялся в форд сиерра 88 года. Там карб довольно интересный: той же воздушной заслонкой управляет шаговый двигатель. На карбе шаговых вообще несколько стоит. Так же там есть датчик температуры, датчик положения дросельной заслонки и еще чегото. Провода со всего этого "добра" идут в блок управления.
А заводится, зараза, даже когда холодный с пол тыка и холостые в норме. И никаких подсосов и всего прочего. Как инжектор блин. Сразу зародилась мысль: а вот бы себе чтото такое =) Но это все мечты - сам я не осилю такую переделку да и врядли кто на форуме поддержит\поможет. |
ну почему, если есть возможность и умения залезть в блок управления, то все должно быть пучком Хотя, в этом и есть вся сложность 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 10 Грудень 2008 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
я в ближайшем времени поизучаю малолитражные форды старые (например ту же фиесту) Чтоб если подбирать какойто конкретный карб, чтоб он нам по обьему подходил. По тому как в такой системе не охота менять жиклеры. А по факту собраной инфы уже можно будет говорить о возможности такой передлки.
+ еще возможный трабл: блок управления карбом может быть связан с блоком зажигания. А блок зажигания в свою очередь управляется не только датчиком Холла, а еще кучей всяких датчиков. Если это так, то поставить все это на МеМЗ полный анреал.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 11 Грудень 2008 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
+ еще возможный трабл: блок управления карбом может быть связан с блоком зажигания. А блок зажигания в свою очередь управляется не только датчиком Холла, а еще кучей всяких датчиков. |
блок управления "электроным" карбом обязательно должен быть связан с блоком зажигания, для чтения и корректировки оборотов двигателя. систем где блок карба не связан с зажиганием еще не видел. в основном блок карба привязан к датчику холла что значительно увеличивает шансы по установке на МеМЗ 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 11 Грудень 2008 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Shura писав(ла): |
Это вопрос или инструкция к действию? |
И то, и другое. В смысле что зная его параметры, можно попытаться на их основе довести более доступный карб, 08-й например.
Кстати, 5-6 литров по городу он жрет на Шкоде или на ЗАЗе?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shura
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2008 Повідомлення: 3
|
Додано: 12 Грудень 2008 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу прощение за отсутствие, тут уже другие предложения пошли обсуждаться. Я не против. А по поводу моего вопроса: Шкода - автомобиль такой с украинсим названием, а 5-6 литров по городу - на ЗАЗе! Больше ничего не знаю. Да, еше крепление карба 1:1.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 12 Грудень 2008 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т.е., карб однокамерный, насколько понимаю?
Jikov какой-нибудь?
Узнать бы хотя бы тип карба, а там и характеристики можно найти. Такой Шкоды в яндексе что-то не нашел
А по поводу автоматического управления подсосом от шагового двигателя - тоже посещает такая мысль, когда поставил сигналку с автозапуском. На холоде надо полностью вытягивать подсос, иначе не заводится, но когда заведется - расход в таком режиме под 5 литров в час и обороты под 2500, соответственно надо постепенно убирать подсос. Думаю обратную связь по оборотам сделать, чтобы в районе 1500 об/мин на прогреве держал.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 12 Грудень 2008 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
может не шкода а мазда?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 12 Грудень 2008 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
каРбюратор этот скорее всего Solex 30/35 PDSI.
крепление такое же как на зазе,Ну войт по моему его себе ставил.
я начал шмурдить местные раборки и карбюраторщегов,в поисках сего девайса,но не нашел. а потом мне один карбюраторщег сказал что его лучше не ставить. что капризный он и в общем что все от него в свое время избавлялись...сказал что лучше ставь Пирбург двухкамерник,сказал гемор конечно с пневматикой-автоматикой,но зато 2 камерник,удачная конструкция,настраивается и не ипёт мозК.
разговаривал с обладателем сего счастия на ЗАЗе-Serzhi,только положительные эмоции,так он его и не настраивал,как и инодрыга снял так на свой и поставил... 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 14 Грудень 2008 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет 5 литров по городу все-таки похоже на гон. Сколько ни игрался с жиклерами первой камеры на 081 карбе на 40-ке, самое лучшее что получается - 5 литров, но при движении с постоянной скоростью около 60 км/ч на 4 передаче по ровному участку. Реально в среднем за поездку даже по трассе не получается меньше 6-6.5 литров на сотню, ибо неизбежны торможния-разгоны и подъмы, да и при отклонении скорости от 50-70 км/ч как в меньшую, так и в большую сторону расход увеличивается (очень не хватает 5-й передачи!). По городу средний расход стабильно 7.5-8 литров. Делаешь беднее смесь - для поддержания той же скорости приходится глубже давить педаль, что приводит к тому же расходу, а динамика сильно страдает.
Вряд ли 30/35 PDSI обладает какими-то чудодейственными свойствами - физика-то одна. Разве что если только движок на 95-й переведен, с увеличением степени сжатия.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Грудень 2008 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, у меня стоит 30/35 PDSI
религиозных чудес не случилось.
машина будет либо нормально ехать, либо экономно.
а одновременно выдавать 100л.с. и хавать 4-5л./100км. никогда не будет
То Shura
если реально хочешь иметь 5 литров расхода, просто отключи ускорительный насос в родном карбе.
и будет тебе 5 литров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 15 Грудень 2008 03:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
То Shura
если реально хочешь иметь 5 литров расхода, просто отключи ускорительный насос в родном карбе.
и будет тебе 5 литров. |
Войт ты што! Акстись! ты щас научишь,так ёни поотключают...так их на первом же светофоре поубивают нафик...економщегов
Ну как сказать то...с другим карбюратором чудес экономии конечно не произойдёт,но за паспортный расход прожерливость точно не уползёт...
у меня стоял 133й карб, готовил бедную смесь,так расход был 40л на 550 километров.
поставил себе другой 133й-смесь в шоколадике зато расход,я не мерял но чувствую уж точно больше 10 по городу...может потому что холодно???
Да и суть замены штатного карбюратора на классический или зубильный,или на иномарку(что лично мне нравится куда больше),
не в том чтобы получить чудеса экономии или же аццццкую моЩ, а в том, чтобы оптимизировать показатели мощность/прожерливость,и избавиться от того головняка который у родных карбов возникает с завидной переодичностью..незнаю может я такой криворукий,но за весь период эксплуатации зазов,у меня 133 карбюратор уже в кишках сидит!
на иномарках стоят по 20 лет,уже плесенью сверху обрастают,но работают-звонок!
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 16 Грудень 2008 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
carbixc писав(ла): |
избавиться от того головняка который у родных карбов возникает с завидной переодичностью.. |
Вот та единственная и главная причина по которой я купил Новый 081 карб и уже 4 года не разу его не регулировал/ремонтировал. Один раз только открвл чтоб трубочку ускорителя 45 поставить, и все. А расход - 9-12 в зависимости от моего настроения, считаю для себя приемлемым.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|