Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Карбюратор со Шкоды?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Shura



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2008
Повідомлення: 3


ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2008 11:04    Заголовок повідомлення: Карбюратор со Шкоды? Відповісти з цитатою


Говорят, что можно на ЗАЗ поставить карбюратор от Шкоды 323! Расход топлива 5-6 литров по городу!
Кто-нить что знает про ЭТО?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2008 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно узнать его тарировочные данные? И поставить их на 08-й карб.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Shura



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2008
Повідомлення: 3


ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2008 13:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это вопрос или инструкция к действию? Извини, я не сильно разбираюсь к карбюраторах. Кроме родного на Жуже не видел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2008 18:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос должен быть предметным. Кто такая эта шкода, какого года, как выглядит карб, фотка есть? Как карб называеца, какая фирма, ну- и правильно- какие данные-диаметры, пропускная способность, сколько ускорительный насос качает и всё такое.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2008 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, хотелось бы знать поподробнее.
Сам недавно ковырялся в форд сиерра 88 года. Там карб довольно интересный: той же воздушной заслонкой управляет шаговый двигатель. На карбе шаговых вообще несколько стоит. Так же там есть датчик температуры, датчик положения дросельной заслонки и еще чегото. Провода со всего этого "добра" идут в блок управления.
А заводится, зараза, даже когда холодный с пол тыка и холостые в норме. И никаких подсосов и всего прочего. Как инжектор блин. Сразу зародилась мысль: а вот бы себе чтото такое =) Но это все мечты - сам я не осилю такую переделку да и врядли кто на форуме поддержит\поможет.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2008 18:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename968 писав(ла):
Да, хотелось бы знать поподробнее.
Сам недавно ковырялся в форд сиерра 88 года. Там карб довольно интересный: той же воздушной заслонкой управляет шаговый двигатель. На карбе шаговых вообще несколько стоит. Так же там есть датчик температуры, датчик положения дросельной заслонки и еще чегото. Провода со всего этого "добра" идут в блок управления.
А заводится, зараза, даже когда холодный с пол тыка и холостые в норме. И никаких подсосов и всего прочего. Как инжектор блин. Сразу зародилась мысль: а вот бы себе чтото такое =) Но это все мечты - сам я не осилю такую переделку да и врядли кто на форуме поддержит\поможет.


ну почему, если есть возможность и умения залезть в блок управления, то все должно быть пучком Wink Хотя, в этом и есть вся сложность Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2008 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имя его Pierburg 2ЕЕ Ecotronic.

например http://www.ruddies.business.t-online.de/serv2ee.htm



Останній раз редагувалося: Voytik (10 Грудень 2008 19:19), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2008 19:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я в ближайшем времени поизучаю малолитражные форды старые (например ту же фиесту) Чтоб если подбирать какойто конкретный карб, чтоб он нам по обьему подходил. По тому как в такой системе не охота менять жиклеры. А по факту собраной инфы уже можно будет говорить о возможности такой передлки.
+ еще возможный трабл: блок управления карбом может быть связан с блоком зажигания. А блок зажигания в свою очередь управляется не только датчиком Холла, а еще кучей всяких датчиков. Если это так, то поставить все это на МеМЗ полный анреал.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2008 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
+ еще возможный трабл: блок управления карбом может быть связан с блоком зажигания. А блок зажигания в свою очередь управляется не только датчиком Холла, а еще кучей всяких датчиков.


блок управления "электроным" карбом обязательно должен быть связан с блоком зажигания, для чтения и корректировки оборотов двигателя. систем где блок карба не связан с зажиганием еще не видел. в основном блок карба привязан к датчику холла Exclamation что значительно увеличивает шансы по установке на МеМЗ Rolling Eyes


_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2008 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shura писав(ла):
Это вопрос или инструкция к действию?


И то, и другое. В смысле что зная его параметры, можно попытаться на их основе довести более доступный карб, 08-й например.

Кстати, 5-6 литров по городу он жрет на Шкоде или на ЗАЗе?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Shura



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2008
Повідомлення: 3


ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2008 09:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошу прощение за отсутствие, тут уже другие предложения пошли обсуждаться. Я не против. А по поводу моего вопроса: Шкода - автомобиль такой с украинсим названием, а 5-6 литров по городу - на ЗАЗе! Больше ничего не знаю. Да, еше крепление карба 1:1.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2008 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Т.е., карб однокамерный, насколько понимаю?
Jikov какой-нибудь?
Узнать бы хотя бы тип карба, а там и характеристики можно найти. Такой Шкоды в яндексе что-то не нашел Sad

А по поводу автоматического управления подсосом от шагового двигателя - тоже посещает такая мысль, когда поставил сигналку с автозапуском. На холоде надо полностью вытягивать подсос, иначе не заводится, но когда заведется - расход в таком режиме под 5 литров в час и обороты под 2500, соответственно надо постепенно убирать подсос. Думаю обратную связь по оборотам сделать, чтобы в районе 1500 об/мин на прогреве держал.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2008 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может не шкода а мазда?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2008 15:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


каРбюратор этот скорее всего Solex 30/35 PDSI.
крепление такое же как на зазе,Ну войт по моему его себе ставил.
я начал шмурдить местные раборки и карбюраторщегов,в поисках сего девайса,но не нашел. а потом мне один карбюраторщег сказал что его лучше не ставить. что капризный он и в общем что все от него в свое время избавлялись...сказал что лучше ставь Пирбург двухкамерник,сказал гемор конечно с пневматикой-автоматикой,но зато 2 камерник,удачная конструкция,настраивается и не ипёт мозК.

разговаривал с обладателем сего счастия на ЗАЗе-Serzhi,только положительные эмоции,так он его и не настраивал,как и инодрыга снял так на свой и поставил... Rolling Eyes


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2008 01:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет 5 литров по городу все-таки похоже на гон. Сколько ни игрался с жиклерами первой камеры на 081 карбе на 40-ке, самое лучшее что получается - 5 литров, но при движении с постоянной скоростью около 60 км/ч на 4 передаче по ровному участку. Реально в среднем за поездку даже по трассе не получается меньше 6-6.5 литров на сотню, ибо неизбежны торможния-разгоны и подъмы, да и при отклонении скорости от 50-70 км/ч как в меньшую, так и в большую сторону расход увеличивается (очень не хватает 5-й передачи!). По городу средний расход стабильно 7.5-8 литров. Делаешь беднее смесь - для поддержания той же скорости приходится глубже давить педаль, что приводит к тому же расходу, а динамика сильно страдает.
Вряд ли 30/35 PDSI обладает какими-то чудодейственными свойствами - физика-то одна. Разве что если только движок на 95-й переведен, с увеличением степени сжатия.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2008 01:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, у меня стоит 30/35 PDSI Smile
религиозных чудес не случилось.
машина будет либо нормально ехать, либо экономно.
а одновременно выдавать 100л.с. и хавать 4-5л./100км. никогда не будет Smile


То Shura
если реально хочешь иметь 5 литров расхода, просто отключи ускорительный насос в родном карбе.
и будет тебе 5 литров.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2008 03:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
То Shura
если реально хочешь иметь 5 литров расхода, просто отключи ускорительный насос в родном карбе.
и будет тебе 5 литров.

Войт ты што! Акстись! ты щас научишь,так ёни поотключают...так их на первом же светофоре поубивают нафик...економщегов Laughing

Ну как сказать то...с другим карбюратором чудес экономии конечно не произойдёт,но за паспортный расход прожерливость точно не уползёт...

у меня стоял 133й карб, готовил бедную смесь,так расход был 40л на 550 километров.
поставил себе другой 133й-смесь в шоколадике зато расход,я не мерял но чувствую уж точно больше 10 по городу...может потому что холодно???

Да и суть замены штатного карбюратора на классический или зубильный,или на иномарку(что лично мне нравится куда больше),
не в том чтобы получить чудеса экономии или же аццццкую моЩ, а в том, чтобы оптимизировать показатели мощность/прожерливость,и избавиться от того головняка который у родных карбов возникает с завидной переодичностью..незнаю может я такой криворукий,но за весь период эксплуатации зазов,у меня 133 карбюратор уже в кишках сидит! Evil or Very Mad
на иномарках стоят по 20 лет,уже плесенью сверху обрастают,но работают-звонок!


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2008 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


carbixc писав(ла):
избавиться от того головняка который у родных карбов возникает с завидной переодичностью..


Вот та единственная и главная причина по которой я купил Новый 081 карб и уже 4 года не разу его не регулировал/ремонтировал. Один раз только открвл чтоб трубочку ускорителя 45 поставить, и все. А расход - 9-12 в зависимости от моего настроения, считаю для себя приемлемым.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group