Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблема с генератором!

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2008 19:04    Заголовок повідомлення: Проблема с генератором! Відповісти з цитатою


Такая проблемка на 40 ке-работает только на аккуме,светитса датчик аккума,вырубаю массу тутже глохнет,пробовал поменять РР(проверял в магазине,рабочее)ничего не изменилось,где копать????Может с геной чтото случилось????
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2008 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


была похожая проблема, так оказалось что провод с реле отошёл.
Прозвони провода.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2008 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже было. Прозвони генератор. Возможен обрыв провода.
Однако, это маловероятно, если туда не совался.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2008 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо всем,проблема была решина,сгорела обмотка возбуждения,генератор заменил,но сразуже появилась новая проблема. Под давлением ремня из генератора раздаётса громкий звук,сначала я подумал что это чтото трёт,покрутил кривым и заметил что звук появляетса в одной точке сильно похож на треск или храп,вродь как чтото хочет лопнуть,подшипники в генераторе вроде нормальные,люфта нету,крутил шкив руками без ремня-всё тихо,без ремня всё хорошо,тоесть звук не из под крышки ГРМ,что это может быть,мож у кого была такая проблемка? Подскажите пожалуйсто! Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2008 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не правильно собрал гену, перепутал шайбы на валу, поэтому при натяге гдето трёт крыльчатка об корпус.

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2008 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не балуйтесь с отключением аккумулятора, дорого обойдется!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2008 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
не балуйтесь с отключением аккумулятора, дорого обойдется!

Если регулятор не транзисторный, а родной вибрационный, то, собственно, ничего и не произойдёт. Кстати, у меня на горбике и транзисторному 22.3702 ничего не делалось при отключении батареи.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2008 11:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня те же симптомы , заводится, гаснет лампочка и со временем садится акум, поменял реле регулятор, поменял реле стартера, прозвонил реле РБ - (по переменке диоды в норме), перегорело мошное сопротивление на контакте РС , ---заменил на старое рабочее реле. это и могла быть причина? или нужно еше и генератор менять для уверености ? а то как то неохота жужа в горку талкать Smile

_________________
с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2008 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скажу я так, експлуатіруя іремонтіруя не одін зазік, то акум у ніх садітца напостой, РБ к зарядке не імеет ні какого отношенія, еслі лампочка погасла, то значіт РР і і две фази с которих снімаєтца переменка в норме, сам генич у нас такой не кудишній, может бить ісчо неправільно отрегулірован РР, ілі на крайняк обна обмотка згорела ілі коротіт, а может і все в норме с ней по прібору бить, но может межвітковоє бить, тогда его можна проверіть на спец сденде по магнітному полю... но фак того што без одной фази гена теряєт до 40% мощі, а он і так 30 ампер імеет, прітом которих не может оддать Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2008 18:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я сделал проше - пол часа возни и рабочий гена со второго заза стоит на новом, датчик гаснет, скидываю клему - не глохнет и работает свет при накидывании клемы назад идет искрение - значит зарядка идет. буду теперь этого гену чинить что бы был в запасе.
а вот амперметр куда кидают - разрезают провод идуший от гены к стартеру-( красный) и в разрыв ставят амперметр??


_________________
с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2008 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну тіпа да, сам посебе амперметр устанавліваєтца оследовательно в цепь, а вольтметр паралельно, кста, при работающем гене нізя снімать клему з генератора, чревато виходом із строя РР.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2008 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ясно, больше не буду Smile

_________________
с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Viha



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 206
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2008 08:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


leo_donetsk_968 писав(ла):
... а вот амперметр куда кидают - разрезают провод идуший от гены к стартеру-( красный) и в разрыв ставят амперметр??

Установка амперметра.
Провод от "плюса" генератора к стартеру ликвидируем;
Вместо него проводим толстый провод к амперметру;
Провод, идущий от аккумулятора к предохранителю № 6 отсоединяем от предохранителя и присоединяем к другой клемме амперметра.
Провод от предохранителя № 6 проводим к той клемме амперметра, где присоединен "плюс" генератора.

Обычный автомобильный прибор хорошо встает вместо часов, для которых надо вырезать новое отверстие справа от пепельницы.
Взято в Инете

С уважением, Виктор.


_________________
Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2008 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет! У меня вылез недавно глюк с перезарядкой! Shocked До 1000 об. 12,2-12,6 вольт а потом чем быстрее тем больше и так до 15-16 в. Exclamation просто слов нету, одни выражения..... HELP! РР-310- проверил реле звонится, мост без кз и обрывоз диодов, 3702 в процессе (на работе запара Embarassed ), что еще может быть? Кто-то таким болел?

_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2008 09:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
кста, при работающем гене нізя снімать клему з генератора, чревато виходом із строя РР.
Да кто это сказал? С чего ему выходить из строя? Это всего лишь электронный или электромеханический ключ! Он не даст напряжению возрасти более 14-15В, независимо от того, подключена батарея или нет! Всегда зарядку на холостых проверяют отключением массы. Ни у кого при этом РН не вмер!

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2008 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саше:

При любых непонятках с контактным РР перво - наперво зачищаются контакты (когда еще туда в исправный залезешь!).

Напруга его регулирования выставляется подгибанием неподвижного уса пружины. Всё это на средних оборотах двига.
Регулировка довольно тонкая, но держится довольно долго.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2008 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij Спасибо за очередную подсказку. Контакты я сразу почистил, у меня есть дежурная наждачная бумага Laughing . У меня подозрения больше на 3702, чем на реле! Раньше часто с реле сталкивался и обычно они или работают или нет. Меня смущают конденсаторы в стабилизаторе, помню как с ними в электронике мучался!

_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group