Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 01 Квітень 2008 19:04 Заголовок повідомлення: Проблема с генератором! |
|
|
Такая проблемка на 40 ке-работает только на аккуме,светитса датчик аккума,вырубаю массу тутже глохнет,пробовал поменять РР(проверял в магазине,рабочее)ничего не изменилось,где копать????Может с геной чтото случилось????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 01 Квітень 2008 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
была похожая проблема, так оказалось что провод с реле отошёл.
Прозвони провода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Квітень 2008 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже было. Прозвони генератор. Возможен обрыв провода.
Однако, это маловероятно, если туда не совался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 08 Квітень 2008 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем,проблема была решина,сгорела обмотка возбуждения,генератор заменил,но сразуже появилась новая проблема. Под давлением ремня из генератора раздаётса громкий звук,сначала я подумал что это чтото трёт,покрутил кривым и заметил что звук появляетса в одной точке сильно похож на треск или храп,вродь как чтото хочет лопнуть,подшипники в генераторе вроде нормальные,люфта нету,крутил шкив руками без ремня-всё тихо,без ремня всё хорошо,тоесть звук не из под крышки ГРМ,что это может быть,мож у кого была такая проблемка? Подскажите пожалуйсто! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Квітень 2008 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не правильно собрал гену, перепутал шайбы на валу, поэтому при натяге гдето трёт крыльчатка об корпус.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Квітень 2008 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
не балуйтесь с отключением аккумулятора, дорого обойдется!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Квітень 2008 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
не балуйтесь с отключением аккумулятора, дорого обойдется! |
Если регулятор не транзисторный, а родной вибрационный, то, собственно, ничего и не произойдёт. Кстати, у меня на горбике и транзисторному 22.3702 ничего не делалось при отключении батареи.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 17 Вересень 2008 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня те же симптомы , заводится, гаснет лампочка и со временем садится акум, поменял реле регулятор, поменял реле стартера, прозвонил реле РБ - (по переменке диоды в норме), перегорело мошное сопротивление на контакте РС , ---заменил на старое рабочее реле. это и могла быть причина? или нужно еше и генератор менять для уверености ? а то как то неохота жужа в горку талкать 
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 17 Вересень 2008 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажу я так, експлуатіруя іремонтіруя не одін зазік, то акум у ніх садітца напостой, РБ к зарядке не імеет ні какого отношенія, еслі лампочка погасла, то значіт РР і і две фази с которих снімаєтца переменка в норме, сам генич у нас такой не кудишній, может бить ісчо неправільно отрегулірован РР, ілі на крайняк обна обмотка згорела ілі коротіт, а может і все в норме с ней по прібору бить, но может межвітковоє бить, тогда его можна проверіть на спец сденде по магнітному полю... но фак того што без одной фази гена теряєт до 40% мощі, а он і так 30 ампер імеет, прітом которих не может оддать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 17 Вересень 2008 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
я сделал проше - пол часа возни и рабочий гена со второго заза стоит на новом, датчик гаснет, скидываю клему - не глохнет и работает свет при накидывании клемы назад идет искрение - значит зарядка идет. буду теперь этого гену чинить что бы был в запасе.
а вот амперметр куда кидают - разрезают провод идуший от гены к стартеру-( красный) и в разрыв ставят амперметр??
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 17 Вересень 2008 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тіпа да, сам посебе амперметр устанавліваєтца оследовательно в цепь, а вольтметр паралельно, кста, при работающем гене нізя снімать клему з генератора, чревато виходом із строя РР.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 17 Вересень 2008 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ясно, больше не буду 
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Viha

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 18 Вересень 2008 08:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
leo_donetsk_968 писав(ла): |
... а вот амперметр куда кидают - разрезают провод идуший от гены к стартеру-( красный) и в разрыв ставят амперметр?? |
Установка амперметра.
Провод от "плюса" генератора к стартеру ликвидируем;
Вместо него проводим толстый провод к амперметру;
Провод, идущий от аккумулятора к предохранителю № 6 отсоединяем от предохранителя и присоединяем к другой клемме амперметра.
Провод от предохранителя № 6 проводим к той клемме амперметра, где присоединен "плюс" генератора.
Обычный автомобильный прибор хорошо встает вместо часов, для которых надо вырезать новое отверстие справа от пепельницы.
Взято в Инете
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Вересень 2008 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! У меня вылез недавно глюк с перезарядкой! До 1000 об. 12,2-12,6 вольт а потом чем быстрее тем больше и так до 15-16 в. просто слов нету, одни выражения..... HELP! РР-310- проверил реле звонится, мост без кз и обрывоз диодов, 3702 в процессе (на работе запара ), что еще может быть? Кто-то таким болел?
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Вересень 2008 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
кста, при работающем гене нізя снімать клему з генератора, чревато виходом із строя РР. |
Да кто это сказал? С чего ему выходить из строя? Это всего лишь электронный или электромеханический ключ! Он не даст напряжению возрасти более 14-15В, независимо от того, подключена батарея или нет! Всегда зарядку на холостых проверяют отключением массы. Ни у кого при этом РН не вмер!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Вересень 2008 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саше:
При любых непонятках с контактным РР перво - наперво зачищаются контакты (когда еще туда в исправный залезешь!).
Напруга его регулирования выставляется подгибанием неподвижного уса пружины. Всё это на средних оборотах двига.
Регулировка довольно тонкая, но держится довольно долго.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Вересень 2008 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij Спасибо за очередную подсказку. Контакты я сразу почистил, у меня есть дежурная наждачная бумага . У меня подозрения больше на 3702, чем на реле! Раньше часто с реле сталкивался и обычно они или работают или нет. Меня смущают конденсаторы в стабилизаторе, помню как с ними в электронике мучался!
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|