Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 08 Лютий 2014 00:53 Заголовок повідомлення: "Укращение" ЭБН |
|
|
Приветствую!
Достался случайным образом девайс, под названием электробензонасос от фирмы BOSH, кат. номер 0580464038.
Качает это чудо техники 5,8 бар Стандартный ЗАЗовский же 2,5. Я побаиваюсь за карбюратор, хоть обратка в бак и есть, предохраниться я всё же хочу.
Как мне правильно с точки зрения электрики сделать это? Первое что пришло мне в голову - пустить на него ровно половину им потребляемого тока, т.е. 6В, тогда, по идее, он должен давать половину давления.
Вот его характеристики - http://www.2a2.ru/esud/i_ebn2.html
_________________ Руки не для скуки |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 08 Лютий 2014 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не 2.5 а 0.25. развивает штатный насос.
Питание пониженным напряжением вызовет перегрев и выход из строя насоса.
И будет бесполезным:
Цитата: |
Производительность электробензонасоа рассчитана таким образом, чтобы при напряжении электропитания 6В обеспечивалось давление топлива в магистрали не менее нормативного при запуске двигателя и его работе на холостом ходу. |
-информация из ссылки.
Т.е. производительность при 6В составляет 50 л.ч, (против 120 л.ч в номинале), что соответствует производительности штатного насоса (которая перекрывает в номинальном режиме потребности карба в 2 раза). Давление при этом остается те же 5 очков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Лютий 2014 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из описания "Принцип действия":
Цитата: |
Предохранительный клапан насоса ограничивает давление топлива в магистрали после электробензонасоса на уровне не более 580 кПа. |
Если сможешь добраться до этого клапана не уничтожив насос, то возможно сможешь отрегулировать на нужное давление.
Как вариант, применить в обратке редукционный клапан на нужное давление(только где ж его взять).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 08 Лютий 2014 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продай нуждающемуся на инжектор, а на вырученные деньги купи центробежный нассос низкого давления
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 08 Лютий 2014 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю цена не сильно порадует, брал я его за 200, состояние рабочее, пробег неизвестен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 08 Лютий 2014 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cepera-exp
на тварофоруме мутили высокого давления на карб. для этого обратку рассверлили до 3,5 мм чтоли. вместо 1 мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 08 Лютий 2014 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем мутить под высокое давление, если есть насосы низкого давления для карбов? Цена вопроса - 1000 рублей.
Если на ходу слетит шланг с обратки при насосе высокого давления - из машины выскочить не успеешь. ТТТ конечно.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 08 Лютий 2014 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цена нового насоса низкого давления - 150-200 грн.
ссылка на насос
Одному товарищу на "Ауди" ставили карб вместо К-Джетроника (мех. инжектора), так что только с насосом не мудрили, толку 0, поставили низкого давления и все гуд.
З.Ы. Перед насосом нужно обязательно ставить фильтр, себе ставил топливный от "Матиза", на 30 т. км должно хватить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 09 Лютий 2014 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|