Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 12 Березень 2009 20:02 Заголовок повідомлення: Вкладыши? |
|
|
Здравствуйте, многоуважаемые товарищи ЗАЗоводы! Кто менял вкладыши, расскажите плз. есть ли какие-нибудь подводные камни? С шатунными вроди-бы всё просто, а вот коренные? Когда-то вскользь слышал, что там в каком-то вкладыше надо отверстие сверлить какое-то? И как запрессовывать задний вкладыш? Да и передний в принципе тоже. За раннее спасибо 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 13 Березень 2009 11:52 Заголовок повідомлення: Re: Вкладыши? |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Здравствуйте, многоуважаемые товарищи ЗАЗоводы! Кто менял вкладыши, расскажите плз. есть ли какие-нибудь подводные камни? С шатунными вроди-бы всё просто, а вот коренные? Когда-то вскользь слышал, что там в каком-то вкладыше надо отверстие сверлить какое-то? И как запрессовывать задний вкладыш? Да и передний в принципе тоже. За раннее спасибо  |
Подводные камни: несоосность вкладышей: после установки и зятяжки колено не провернуть. Надо подбирать вкладыши. НО!!!! Затягивать опоры ТОЛЬКО динамометрическим ключом с мануальным усилием!!!! Знаю по опыту. Зятянул от руки гайки передней опоры и колено не крутилось, перетянул динамоключом - всё ок.
В переднем вкладыше после установки надо сверлить отверстие (глухое) под штифт.
Я запрессовывал молотком через старые вкладыши. Смажь их маслом, и надо проследить за правильностью установки вкладышей: совпадение маслоканалов. В новом своём моторе я отверстия ещё несколько рассверлю до диаметра маслоканалов в картере и опорах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 01 Квітень 2009 05:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
после установки коренных подшипников и опор обязательно продуй/пролей маслоканалы, чтоб убедится, что масло будет безпрепядственно поступать к шейкам КВ! Ну и каналы в самом КВ обязательно продуй и проверь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 01 Квітень 2009 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подводный камень в основном один - несоосность постелей под вкладыши, которые в наших магниевых картерах уплывают в разные стороны. По хорошим делам стоит их перерасточить у грамотных людей.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 01 Квітень 2009 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за советы, вкладыши уже поставил, вроди все ок. Двиг еще не дособирал.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|