Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Квітень 2010 18:02 Заголовок повідомлення: калибровка приборов |
|
|
как можно откалибровать показометры топлива и температуры?
они на разности потенциала двух обмоток работают,при каких напряжениях в левой и правой обмотке должно показываться какое значение?просто хочу свести погрешность в показометрах к минимуму.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 11 Квітень 2010 18:11 Заголовок повідомлення: Re: калибровка приборов |
|
|
sanitar писав(ла): |
как можно откалибровать показометры топлива и температуры?
они на разности потенциала двух обмоток работают,при каких напряжениях в левой и правой обмотке должно показываться какое значение?просто хочу свести погрешность в показометрах к минимуму. |
тогда тебе переходить только на цифру...
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Квітень 2010 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
намекаешь что не отстроить их никак?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 11 Квітень 2010 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
намекаешь что не отстроить их никак? |
тебе придётся все эти показания делать опытным путём и провозишься ты с этим .., да и аналоговые приборы всегда были и будут с погрешностями, не зря же сейчас если например и ставят счётчики для учёта электроэнергии то это цифровые. На температуру цифровое уже всё готовое можно найти, а вот на обьём топлива уже будет по сложнее ..
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Квітень 2010 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорошо.тогда ставим вопрос другим боком:оценить степень погрешности показометров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 11 Квітень 2010 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
хорошо.тогда ставим вопрос другим боком:оценить степень погрешности показометров. |
что бы оценить погрешность.. из электроизмерительной практики знаю, берётся образцовый прибор и прибор на котором замеряют погрешность, ну и гоняются они в паре по напряжениям ну или по току
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Квітень 2010 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
это смешно
а теперь ближе к реалиям зазоводской жизни?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
это смешно
а теперь ближе к реалиям зазоводской жизни? |
ищешь цифровой термометр и берешь родной и их в один источник тепла, и смотришь показания одного и другого, вот и наглядно видна погрешность, а с бензино по другому маленько, опустошаешь бак и заливаеш туда по пять литров и смотришь на показания, если хочешь точнее то лей по литру
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
паршивенько....такие методы я и сам знаю,думал может есть чего по-умнее.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Умнее... Как говориться 'сложнее не значит лучше'. Нет не чего точнее чем опытный метод. Он и прост и сразу понятен
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Квітень 2010 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я подстраивал индикатор температуры, сдвигал одну из катушек при подключеном датчике погруженом в ёмкость с горячей водой. Процесс длительный, потратил, в сумме день. от 60°С до 100°С показывал правильно.
Но есть одно НО, в "мурзилке" по заз сказано следующее - В процессе длительной работы датчика его сопротивление изменяется, но это изменение не должно превышать ±5% от допустимого. ....
... - заменить датчик или указатель.
Из это следует, что надо сначала определиться с неисправностью.
T°С RoHm
40 - 400...530;
80 - 130...157;
100 - 80...95;
120 - 51...63.
И это без погрешности в ±5%.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Квітень 2010 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
о,уже какие-то данные.спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Липень 2011 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
тема стара, але все-таки, скажіть, проблему вирішили? бо теж хочу відкалібрувати.
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Липень 2011 03:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я настраивал показометр температуры, бенз бесполезно(проволочка постоянно подтирается и показания "уходят").
1. Установить при помощи подстроечного резистора сопротивление контрольной точки(можно из справочника, можно измерив сопротивление датчика при определенной температуре);
2. отпустить винты на катушках отклоняющей системы индикатора(показометра);
3. перемещая катушки(не обе одновременно!) установить показания индикатора соответствующие показаниям контрольной точки;
4. Повторить с другой контрольной точкой;
5. перейти к п. 4.
Как минимум надо мспользовать три контрольные точки - "минимум", "1/2" и "максимум" шкалы.
Калибровку выполнять - КТ №1, КТ №2, КТ №3, и тан до тех пор пока показания по всем КТ не будут соответствовать требуемым.
Может это поможет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Липень 2011 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот мои измерения термометров (индикаторов) с приборок разных годов выпуска и датчика температуры на моём жужике.
В первой таблице значение температуры устанавливалось при помощи "магазина сопротивлений" (по справочнику) и фиксировались показания приборок разных г.в.
Во второй таюлице менялась температура датчика и контролировалась ртутным(лабороторным) термометром и термопарой(китайский тестер с термопарой "Т-838").
В первой колонке указана температура, во второй и третьей значения сопротивления датчика в Ом при показаниях температуры.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|