Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pretty Freak
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 52 Звідки: г.Киев
|
Додано: 21 Червень 2008 10:27 Заголовок повідомлення: мойка двигла. КАГ? |
|
|
Что подразумевает сия процедура при самостоятельном исполнении?
На мойках такую услугу предоставляют, но мы ж "птицы гордые" ))), надо всё знать и уметь.
Подскажите, плз, чем и как моется двиг?
З.Ы. А то, если честно, сама мысль о напоре воды из шланга в двиг меня несколько смущает...
_________________ I am as I am |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Червень 2008 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я свої мотори мию солідно токо тогда когда оні сняти с машини, моєтца ето дело солярочкой, а потом обежиріваєтца бензом, і на последок два ведра кепятка на него сверху , а так я стараюсь устраніть все подтьтокі масла, і хватаєт токо перекодіческой мойкі от пилі ...
Штоб на мойке нормально помить, то тебу надо будет кар снять, кожух сверху і паук впускной..., еслі мотор очень засран, то іщо не момешалоби снять железний поддон і боковиє кожухі, штоб з боков двіг тоже почістілі, бо туда доже насираєт ....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pretty Freak
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 52 Звідки: г.Киев
|
Додано: 21 Червень 2008 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
фигово дело... я-то как раз без снятия и планировал...
похоже ленивому опять придется делать дважды )))
кроме соляры, какие-нибудь моющие используются?
_________________ I am as I am |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Червень 2008 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
да можно ету всякую хімію базарную пріменять, говорят што класно отмиваєт, да і ненадо снімать двіг, он так прекрасно моетца ето я просто за себя так напісал, ібо когда мотор на машине нету потребності чательной вимівки, ібо нечего кроме пилі смивать....а на мойке у ніх все еті прісадкі для митья есть, да і я напісал што надо снять, што тебя лутше помилі...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pretty Freak
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 52 Звідки: г.Киев
|
Додано: 21 Червень 2008 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
я в том смысле интересуюсь: можно ли двиг мыть как саму машину?
Ну типа там, обмыл водичкой, намазюкал в местах доступных каким-нить моющим и под напором обмыл водичкой?
Теоретически, вроде реально - если клемы сняты и двиг немного прогрет, то и не закоротит и просохнет быстро. Но на практике?
_________________ I am as I am |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Червень 2008 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть всякие реагенты для мойки двига. Лучше использовать керхер с каким-нть порошком.
З.Ы. Я мыл сначала каким-то моторным маслом, потом бензой. Но сначала шпателем и отвёрткой .
Сейчас только подерживаю чистоту мылом, водичкой и щёткой с длинным жёстким ворсом (чтоб рёбра прочистить).
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Червень 2008 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО НОРМАЛЬНО ПОДЛЕЗТЬ К ЦИЛИНДРАМ И БЛОКУ СВЕРХУ НАДО ДЕЛАТЬ РАЗРЕЗНОЙ ВЕРХНИЙ КОЖУХ. ТОГДА КАРБ СЫМАТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ.
А КЁРХЕР ОТДИРАЕТ ВСЕ НАХ - ДАЖЕ ТЕПЛООТВОДНЫЙ ЛАК
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Червень 2008 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО НОРМАЛЬНО ПОДЛЕЗТЬ К ЦИЛИНДРАМ И БЛОКУ СВЕРХУ НАДО ДЕЛАТЬ РАЗРЕЗНОЙ ВЕРХНИЙ КОЖУХ. ТОГДА КАРБ СЫМАТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ.
А КЁРХЕР ОТДИРАЕТ ВСЕ НАХ - ДАЖЕ ТЕПЛООТВОДНЫЙ ЛАК |
+1 у мну так і зделано, полник клас...іщо к томуже можно сняв кожух открутіть турбіну, тогда доступ просто офігенний ко всему 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Червень 2008 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для меня обычное по крайней мере раз в год перед летней эксплуатацией дело.
Химия используется типа пырскалки для мытья окон и конечно же для двига.
Карб долой и кожух.
Хорошо, если двиг тёплый.
Пластовые отложения рыхлятся проволочной ковырялкой.
Электрод эдектросварки - самое то.
Далее из этой пырскалки всё обрызгивается и хорошо если два - три раза.
Перекур (самое приятное в этой процедуре).
После него две - три пластиковые бутылки воды объёмом 2 литра с просверленной крышкой (3 мм самое то) для струи - и вся гадость смывается достаточно легко и быстро.
Второй способ для очень ленивых и для лёгких загрязнений.
Без всяких разборок при запущенном двиге в вентилятор гены направляется струя керосина (хуже - соляры) объёмом пару литров.
Опять несколько минут перекура при остановленном двиге и процедура повторяется.
Пластовую грязь этот метод не смывает.
Делов то!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 21 Червень 2008 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Второй способ для очень ленивых и для лёгких загрязнений.
Без всяких разборок при запущенном двиге в вентилятор гены направляется струя керосина (хуже - соляры) объёмом пару литров.
|
А не полыхнет? При соприкосновении с выхлопными вполне может.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Червень 2008 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет.
Температура вспышки не та.
Процедура производится не сразу после поездки как правило.
Тут достать керосин, просверлить отверстие, то да сё...
Выхлопнику хватает времени остыть.
Говорил же, способ для ленивых. Не торопясь значитцца...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 21 Червень 2008 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Нет.
Температура вспышки не та.
|
Температура вспышки - это температура, при которой пары воспламяются от соприкосновения с пламенем. В данном случае, очевидно, имеется в виду температура самовоспламенения (при которой вещество воспламеняется без постороннего источника).
А температура на выхлопных вполне достаточна. Бензин, капающий на выпускной коллектор, нередко причиной пожара становится. А температура самовоспламенения керосина и солярки не выше, чем у бензина.
Если только действительно, на остывшем двиге, и не давая сильно разогрется. В любом случае рискованно - выхлопные нагреваются очень быстро.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Червень 2008 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как раз температура вспышки никакой связи с пламенем не имеет.
У пламени уж всяко выше температура.
На даже раскалённый глушак попробуйте плеснуть пару грамм бензина. Ничего не будет кроме пшика.
У керосина с солярой на несколько десятков градусов температура вспышки выше бензина.
Зубов бояться...
Бойтесь в обнимку с Керхером...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 21 Червень 2008 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ниже температуры вспышки пары не воспламеняются.
Например у бензина температура вспышки порядка -30, температура самовоспламенения порядка 300. http://www.pjtk.ru/gost_2084-77.htm
У дизтоплива температура вспышки на 60 градусов выше, самовоспламенения - примерно та же, что у бензина: http://www.pjtk.ru/gost_305-82.htm
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 22 Червень 2008 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ДАЖЕ ТЕПЛООТВОДНЫЙ ЛАК |
Што ето? Где ето такое на нашем двигле?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 22 Червень 2008 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помоему это такая красно - коричневая хрень, которой вскрыт двиг и коробка.
Обычно на двигателях она облущеная.
По теме, купил раз химию для чистки так она сволоч никак непомогает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pretty Freak
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 52 Звідки: г.Киев
|
Додано: 22 Червень 2008 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем поучаствовавшим! Как понял, процедура серьезная и за пять мин трапочкой не оботрешь...
Придется осваивать снятие кожуха )))
_________________ I am as I am |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 22 Червень 2008 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Удачі тебе в етом деле 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|