Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Пропадает бензин.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2008 11:24    Заголовок повідомлення: Пропадает бензин. Відповісти з цитатою


Такая фигня: обратил внимание, что после того, как Жуж постоит с выключеным мотором некоторое время (сутки и больше) из бензофильтра и шлангов "уходит" бенз. При этом запаха бензина в гараже нет. Всё вроде герметично. Со старым и новым карбом - одна фигня. Куда он девается: в бак испаряется или куда? У всех так? Confused

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2008 12:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тоже частічно іспаряєтца, особенно с карба, но с фільтра нет, может у тебя фільтр очень блізко к мотору, тогда за щос теплового нагрева і розшеренія его просто через обратку вигаляєт.. Embarassed
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2008 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою





Там фильтр видно немного Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2008 13:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хз, у меня тамже стоіт, такіх проблем не наблюдаетца Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2008 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


попробуй симптоматическое лечение - обратный клапан между баком и бензофильтром... кстати не вижу на фоте обратного клапана на шланге "обратки" там он должен быть... еще на вид шланг между бензонасосом и бензофильтром "стремный" раздутый и распушенный... микротрещины и все такое... себе бы заменил...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Червень 2008 14:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробую предложить одну из версий.
133 карб с игольчатым клапаном с крохотной полиуретановой шайбочкой на кончике иглы в описанном дефекте.
Такой клапан имеет обыкновение в закрытом состоянии заедать, намертво запирая поплавковую камеру для малых давлений что из неё, что в неё.
Для малых давлений поплавковая камера становится герметичной с единственным выходом открытым - в мотор. Из него не пахнет. Туда объём топлива поплавковой камеры парами и выдавливается.
Лечение - современный универсальный и для москвича игольчатый клапан с конусом из маслобензостойкой резины.
Он таки лучше и практически без глюков.

Клапана между баком и другие навороты и прибамбасы вряд ли помогут.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2008 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ответы!
Там все шланги стрёмные. Это фото с первого выезда. Сунул то, что было под рукой.
Уже заменил.

Сейчас стоит карб Солекс. Бензой не пахнет. Клапана обратки и перед фильтром... Rolling Eyes их там не было. Да и фильтра при покупке не было. Я вообще ни сном ни духом, что оно там должно быть. Поставлю. Посмотрим, может бенз перестанет испарятся.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Inigar



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2006
Повідомлення: 48
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2008 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Спасибо за ответы!
Там все шланги стрёмные. Это фото с первого выезда. Сунул то, что было под рукой.
Уже заменил.

Сейчас стоит карб Солекс. Бензой не пахнет. Клапана обратки и перед фильтром... Rolling Eyes их там не было. Да и фильтра при покупке не было. Я вообще ни сном ни духом, что оно там должно быть. Поставлю. Посмотрим, может бенз перестанет испарятся.


А можно подробней про клапана обратки? какие? а главное зачем?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2008 09:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


клапан обраткі ставітца в розрез шланга, между обратним штуцером і баком, служит для поддержанія некого давленія в в каднале где ігла..., прінцип роботи елементарний, мемпранка потпружинена, почті также как і в редукционном плапане
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2008 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):

Такой клапан имеет обыкновение в закрытом состоянии заедать, намертво запирая поплавковую камеру для малых давлений что из неё, что в неё.


А клапан стояночной разбалансировки на что?

У меня та же проблема с бензом... карб 127ой. После стоянки приходится долго крутить стартером. Даже подумываю электробензонасос поставить.
Но все такие это не дело - бензин то уходит, а он нынче недешев...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2008 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хм... поменял прокладку крышки карба, стало лучше, и заводится после стоянки быстрее...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 09:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да вот интересно КУДА бенз испаряется? Если в бак - не смертельно, хотя и не гуд.

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если подумать логически, то большая часть испарений будет идти не в бак, а в фильтр (не знаю как в солексе, но в 133 так) т.к. именно там наибольшая площадь испарения.

Второе место - бенз уходит обратно в бак или в карб, а там через обратку или в поплавочную камеру. Например, у меня есть такой прикол, что после того, как двигатель очень хорошо прогрелся, глушишь его, а во втором фильтре(после бензонасоса) поднимаются пузырьки.. причем достаточно сильно.

Причина вытеканий при езде - плохо поджатая прокладка над поплаковой камерой. Там бенз сочится и в двиг, и наружу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну я незнаю откудо со шлангов может деватца, но вот с поплавковой камери, так оно все через отверстія в верхней кришке карба.тіба для розбалансіровкі і связю с атмосферой..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Липень 2008 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владельцам 127 и других с клапаном стояночной разбалансировки мой совет: глушите его на фиг или в него окружающий воздух подавайте через свой фильтр тонкой очистки.

Малейшая соринка туда попавшая при езде не даёт ему закрыться и в результате процентов 10 перерасхода бензина.
Проверено.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2008 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Владельцам 127 и других с клапаном стояночной разбалансировки мой совет: глушите его на фиг или в него окружающий воздух подавайте через свой фильтр тонкой очистки.

Малейшая соринка туда попавшая при езде не даёт ему закрыться и в результате процентов 10 перерасхода бензина.
Проверено.

Проверил клапан - и точно не держит, резинка задубела и грязи всякой много на ней. А на горячую нормально заводится с заглушенным клапаном?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2008 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, сегодня офигел: завел двиг, погрел и открыл капот для выполнения регулировок (неважнецкий бенз залил). Только глянул на карб - из-под ускорительного капает бенз! Evil or Very Mad

Времени разбираться не было - так и поехал. Через 15 минут поездки такого уже не наблюдалось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 11 Липень 2008 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На горячую после простоя действительно чуть дольше молотить стартёром. Но тут ему легко крутить. Зимой перед первым стартом приходится подкачивать топливо вручную. Зато расход стабилен.
Тут уж выбирайте, сэры!

Бензин на двиге - не дело. Малейшая искра и БУММ!
Риск довольно велик.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RomanM



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.07.2008
Повідомлення: 3
Звідки: г. Кирогвоград

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2008 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю все дело в обратке у меня ее нет и таких проблем никогда небыло, но у брата на Ниве такая же проблема.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group