Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Червень 2008 11:24 Заголовок повідомлення: Пропадает бензин. |
|
|
Такая фигня: обратил внимание, что после того, как Жуж постоит с выключеным мотором некоторое время (сутки и больше) из бензофильтра и шлангов "уходит" бенз. При этом запаха бензина в гараже нет. Всё вроде герметично. Со старым и новым карбом - одна фигня. Куда он девается: в бак испаряется или куда? У всех так? 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Червень 2008 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже частічно іспаряєтца, особенно с карба, но с фільтра нет, может у тебя фільтр очень блізко к мотору, тогда за щос теплового нагрева і розшеренія его просто через обратку вигаляєт.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Червень 2008 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там фильтр видно немного 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Червень 2008 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хз, у меня тамже стоіт, такіх проблем не наблюдаетца 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Червень 2008 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй симптоматическое лечение - обратный клапан между баком и бензофильтром... кстати не вижу на фоте обратного клапана на шланге "обратки" там он должен быть... еще на вид шланг между бензонасосом и бензофильтром "стремный" раздутый и распушенный... микротрещины и все такое... себе бы заменил...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Червень 2008 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробую предложить одну из версий.
133 карб с игольчатым клапаном с крохотной полиуретановой шайбочкой на кончике иглы в описанном дефекте.
Такой клапан имеет обыкновение в закрытом состоянии заедать, намертво запирая поплавковую камеру для малых давлений что из неё, что в неё.
Для малых давлений поплавковая камера становится герметичной с единственным выходом открытым - в мотор. Из него не пахнет. Туда объём топлива поплавковой камеры парами и выдавливается.
Лечение - современный универсальный и для москвича игольчатый клапан с конусом из маслобензостойкой резины.
Он таки лучше и практически без глюков.
Клапана между баком и другие навороты и прибамбасы вряд ли помогут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Червень 2008 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответы!
Там все шланги стрёмные. Это фото с первого выезда. Сунул то, что было под рукой.
Уже заменил.
Сейчас стоит карб Солекс. Бензой не пахнет. Клапана обратки и перед фильтром... их там не было. Да и фильтра при покупке не было. Я вообще ни сном ни духом, что оно там должно быть. Поставлю. Посмотрим, может бенз перестанет испарятся.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Inigar
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2006 Повідомлення: 48 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Червень 2008 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Спасибо за ответы!
Там все шланги стрёмные. Это фото с первого выезда. Сунул то, что было под рукой.
Уже заменил.
Сейчас стоит карб Солекс. Бензой не пахнет. Клапана обратки и перед фильтром... их там не было. Да и фильтра при покупке не было. Я вообще ни сном ни духом, что оно там должно быть. Поставлю. Посмотрим, может бенз перестанет испарятся. |
А можно подробней про клапана обратки? какие? а главное зачем?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 25 Червень 2008 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
клапан обраткі ставітца в розрез шланга, между обратним штуцером і баком, служит для поддержанія некого давленія в в каднале где ігла..., прінцип роботи елементарний, мемпранка потпружинена, почті также как і в редукционном плапане
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 01 Липень 2008 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Такой клапан имеет обыкновение в закрытом состоянии заедать, намертво запирая поплавковую камеру для малых давлений что из неё, что в неё. |
А клапан стояночной разбалансировки на что?
У меня та же проблема с бензом... карб 127ой. После стоянки приходится долго крутить стартером. Даже подумываю электробензонасос поставить.
Но все такие это не дело - бензин то уходит, а он нынче недешев...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 07 Липень 2008 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... поменял прокладку крышки карба, стало лучше, и заводится после стоянки быстрее...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 08 Липень 2008 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вот интересно КУДА бенз испаряется? Если в бак - не смертельно, хотя и не гуд.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Липень 2008 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если подумать логически, то большая часть испарений будет идти не в бак, а в фильтр (не знаю как в солексе, но в 133 так) т.к. именно там наибольшая площадь испарения.
Второе место - бенз уходит обратно в бак или в карб, а там через обратку или в поплавочную камеру. Например, у меня есть такой прикол, что после того, как двигатель очень хорошо прогрелся, глушишь его, а во втором фильтре(после бензонасоса) поднимаются пузырьки.. причем достаточно сильно.
Причина вытеканий при езде - плохо поджатая прокладка над поплаковой камерой. Там бенз сочится и в двиг, и наружу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 08 Липень 2008 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я незнаю откудо со шлангов может деватца, но вот с поплавковой камери, так оно все через отверстія в верхней кришке карба.тіба для розбалансіровкі і связю с атмосферой..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Липень 2008 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владельцам 127 и других с клапаном стояночной разбалансировки мой совет: глушите его на фиг или в него окружающий воздух подавайте через свой фильтр тонкой очистки.
Малейшая соринка туда попавшая при езде не даёт ему закрыться и в результате процентов 10 перерасхода бензина.
Проверено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 10 Липень 2008 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Владельцам 127 и других с клапаном стояночной разбалансировки мой совет: глушите его на фиг или в него окружающий воздух подавайте через свой фильтр тонкой очистки.
Малейшая соринка туда попавшая при езде не даёт ему закрыться и в результате процентов 10 перерасхода бензина.
Проверено. |
Проверил клапан - и точно не держит, резинка задубела и грязи всякой много на ней. А на горячую нормально заводится с заглушенным клапаном?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Липень 2008 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, сегодня офигел: завел двиг, погрел и открыл капот для выполнения регулировок (неважнецкий бенз залил). Только глянул на карб - из-под ускорительного капает бенз!
Времени разбираться не было - так и поехал. Через 15 минут поездки такого уже не наблюдалось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Липень 2008 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
На горячую после простоя действительно чуть дольше молотить стартёром. Но тут ему легко крутить. Зимой перед первым стартом приходится подкачивать топливо вручную. Зато расход стабилен.
Тут уж выбирайте, сэры!
Бензин на двиге - не дело. Малейшая искра и БУММ!
Риск довольно велик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RomanM
Статус: Offline Зареєстрований: 11.07.2008 Повідомлення: 3 Звідки: г. Кирогвоград
|
Додано: 12 Липень 2008 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю все дело в обратке у меня ее нет и таких проблем никогда небыло, но у брата на Ниве такая же проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|