| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2008 20:08    Заголовок повідомлення: Принцип работы сайлент-блоков | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Рассмотрим сайлент-блоки задних рычагов. Они состоят из внешней металлической трубки с насечками и фаской, запрессованного резинового вкладыша и внутренней трубки. Во внутреннюю трубку вставляется болт и стягивает кронштейн.
 
 
Вопрос. Как работает этот механизм во время работы подвески? Вращение происходит за счет упругого скручивания резинового вкладыша и все? В каких случая происходит разбивание отверстий в кронштейне?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2008 20:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вращение только за счет скручивания той резины.
 
 
разбиваются только в том случае если было плохо затянуто (если это болт) или без соответсвующего натяга запресовано (если весь сайлент в рычаге).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2008 21:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кстати главное не забывать что болт сайлентблоков надо затягивать до конца только на опущеной машине... иначе умрет оч-чень быстро.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2008 20:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Йа снял один из задних рычагов   (второй на машине - в следующий раз возьму с собой ножёвку по металлу   ). Пытался вынуть сайленты, но не смог - приржавели. Съёмника у меня нет. Говорят (в т.ч. и на форуме), что можна юзать москвичовский. Но и его у меня нет   ! Войтик где-то писал, что он сразу же фигачит их той ножёвкой...
 
 
Вопрос №1: на сколько частей надо распиливать, и как легко выбить, чем выбивать?
 
Вопрос №2: с каким натягом надо запрессовывать новый сайлент, чем его запрессовывать (отрезком трубы?)?
 
Вопрос №3: окончательное затягивание болтов надо производить на полностью загруженом автомобиле, или снаряжённом? 
 
 
Оговорюсь сразу, что мануал рулит, но частично.
 
 
А, да: сколько у Вас служат сайленты?
 
 
 
  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadooo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2008 21:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я сайленты вынимал так: дрелью с подходящим сверлом высверливал чуток резины, что б вынуть внутреннюю втулку, потом вынимал саму резину, затем ножовкой выпиливал полоску примерно в 5мм, ее ширина не суть, сначала вынимал полоску, а потом уже и остальную часть внешней обоймы.
 
   Запрессовывал старой внешней обоймой.
  _________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
 
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2008 22:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Запресовывать с тем натягом, какой получиться. Там мало не покажется. Я когда-то пробовал в тавро-аморт запресовать молотком. В итоге плюнул и поставил запорожские втулки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2008 22:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  | Запресовывать с тем натягом, какой получиться. Там мало не покажется. Я когда-то пробовал в тавро-аморт запресовать молотком. В итоге плюнул и поставил запорожские втулки. | 
	 
 
 
 
Адын уже снял. Распилил его нахЪ   .
 
Назгул, а разве диаметр отверстия в сайленте тавроамма не такой, как диаметр пальца крепления амма на рычаге задней подвески?   
 
 
З.Ы. Тема сисег ещё в процессе раскрытия   
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2008 02:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 такой  такой.
 
Я про сочленение аморт-сайлент. Натяг здоровій.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Лютий 2008 13:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  | Запресовывать с тем натягом, какой получиться. Там мало не покажется. Я когда-то пробовал в тавро-аморт запресовать молотком. В итоге плюнул и поставил запорожские втулки. | 
	 
 
 
 
А У МЕНЯ ЗАПОРОЖСКИЕ ВТУЛКИ НА ТАВРОАМОРТЕ ПРОСЕЛИ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО В УХЕ НЕТ КОНУСНОСТИ И АММО НАЧАЛ СТУЧАТЬ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 16 Лютий 2008 22:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пошёл сегодня в Зазо-магазин брать сайленты новые.
 
Всюду они по 5 гр., а там за 4 шт 45   
 
больше я туда не пойду   
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2008 15:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  | Запресовывать с тем натягом, какой получиться. Там мало не покажется. Я когда-то пробовал в тавро-аморт запресовать молотком. В итоге плюнул и поставил запорожские втулки. | 
	 
 
 
 
А У МЕНЯ ЗАПОРОЖСКИЕ ВТУЛКИ НА ТАВРОАМОРТЕ ПРОСЕЛИ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО В УХЕ НЕТ КОНУСНОСТИ И АММО НАЧАЛ СТУЧАТЬ | 
	 
 
 
Второй год - полет нормальный. 
 
А вот один из амортиков таки начал стучать через недельку при малом ходе. Наверное шток открутился. Заменили по гарантии.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрюха
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Тра 2008 07:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | plaster_ писав(ла): | 
	 
	
	  Я сайленты вынимал так: дрелью с подходящим сверлом высверливал чуток резины, что б вынуть внутреннюю втулку, потом вынимал саму резину, затем ножовкой выпиливал полоску примерно в 5мм, ее ширина не суть, сначала вынимал полоску, а потом уже и остальную часть внешней обоймы.
 
   Запрессовывал старой внешней обоймой. | 
	 
 
 
 
Делал точно так же,ножовкой полоску выпилил и потом ударной отверткой сбил сайленты.А запресовывать старой обоймой даже удобнее чем съемником
  _________________ "Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
 
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2008 23:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не прочитал тему и загубил новый сайлент-блок - вдолбил его молотком в разогретый рычаг... Не делайте так.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2008 00:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Внутренние втулки (наружные кольца сайлента) легко выпресовываются с помощью насадки на 24, тисков, рожкового ключа на 36 и еще какогото упора (использовался сьемник для рулевой колонки).
 
Высверливалась резинка, потом выбивалась с помощю трубы трубка, затем насадкой на 24 в тесках упирались в трубку от сайлента с одной сторны, а со второй стоял ключ на 36. Крутим тески и втулка из рычага потихоньку выходит, потом вместо ключа подставляем какойто подлинее упор.
 
Запресовывать будем аналогичным образом...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2008 16:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я пилил сразу втулки и резину напролёт. Оно там закисло так, что не выбить. Болты тоже в некоторых позакисали. Пришлось и их выпиливать. Резину сверлил, чтоб ослабить натяг и вырывал кусками.
 
 
 
Гнёзда рычагов надо зачистить нулёвкой от окислов и т.д.
 
 
Сайленты смазал мыльныой водой и молотком через внешнюю втулку старого сайлента забивал в рычаг. Когда забиваешь внутрений сайлент, то между "рогами" рычага надо вставить кусок трубы, и чтоб с натягом! Иначе есть риск погнуть рычаг.
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2008 21:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С помощю тисков, насадки на 24 и ключа на 36 запресовалось нормально.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 18 Червень 2008 09:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А кто знает, сколько ходят новодельные сайленты?
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |