Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Серпень 2009 12:01 Заголовок повідомлення: разобрал трамблер |
|
|
родной Р114Б 76 года...
решил делать БСЗ на его базе но с двумя ДХ...т.е. ставить два коммутатора и две катушки спаренные...в инете есть тема такая...
так вот разобрал-первое из увиденного РАЗНЫЕ пружинки. так и должно быть?
второе пр резкой прокрутке валика - грузики полностью раскидываются...и проворачивают второй валик. так и должно быть???
и в пластине которая держит контактик и проварачивается вакуумником - нет подшипника. а идет промасленное фетровое кольцо..
так и должно быть???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Серпень 2009 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начну с конца.
Мне известные контактные системы наших трамблёров подразделяются на два класса по обеспечению подвижности от вакуум корректора.
1 На скольжении (скорее всего с фетром в ранних).
2 На подшипнике.
Надёжнее 1. В подшипник попадает мельчайшая соринка и его клинит на фиг. Дерготня и тупость двига на разгонах - результат.
Пружинки действительно разные по усилию растяжения.
Где то есть в мануалах кривая их работы и регулировки центробежника в градусах от оборотов.
Так глубоко не лез. Там хороший тахометр плюс хороший стробоскоп с возможностью измерения угла необходим для грамотного подхода.
Раскидываться они для обеспечения центробежной коррекции угла зажигания должны.
Обычная "на глаз" регулировка.
Слабая пружинка чуток и только чуток натянута в покое.
Сильная вступает в действие где то на середине всего хода центробежника.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Серпень 2009 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня как раз на скольжении -на ощупь люфта нету...разбирается єлементарно. надо разобрать и сверлить отверстия для установки двух ДХ.
насчет пружинок....такое впечатление что они ну очень мягкие...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|