Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
разобрал трамблер

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2009 12:01    Заголовок повідомлення: разобрал трамблер Відповісти з цитатою


родной Р114Б 76 года...
решил делать БСЗ на его базе но с двумя ДХ...т.е. ставить два коммутатора и две катушки спаренные...в инете есть тема такая...
так вот разобрал-первое из увиденного РАЗНЫЕ пружинки. так и должно быть?
второе пр резкой прокрутке валика - грузики полностью раскидываются...и проворачивают второй валик. так и должно быть???
и в пластине которая держит контактик и проварачивается вакуумником - нет подшипника. а идет промасленное фетровое кольцо..
так и должно быть???


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2009 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Начну с конца.
Мне известные контактные системы наших трамблёров подразделяются на два класса по обеспечению подвижности от вакуум корректора.
1 На скольжении (скорее всего с фетром в ранних).
2 На подшипнике.

Надёжнее 1. В подшипник попадает мельчайшая соринка и его клинит на фиг. Дерготня и тупость двига на разгонах - результат.

Пружинки действительно разные по усилию растяжения.
Где то есть в мануалах кривая их работы и регулировки центробежника в градусах от оборотов.
Так глубоко не лез. Там хороший тахометр плюс хороший стробоскоп с возможностью измерения угла необходим для грамотного подхода.
Раскидываться они для обеспечения центробежной коррекции угла зажигания должны.

Обычная "на глаз" регулировка.
Слабая пружинка чуток и только чуток натянута в покое.
Сильная вступает в действие где то на середине всего хода центробежника.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2009 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня как раз на скольжении -на ощупь люфта нету...разбирается єлементарно. надо разобрать и сверлить отверстия для установки двух ДХ.
насчет пружинок....такое впечатление что они ну очень мягкие...


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group