Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Присадки
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2008 22:06    Заголовок повідомлення: Присадки Відповісти з цитатою


В общем, познакомился я с одним мужичком сегодня. Он занимается всякими присадками для двигателя, коробки, бензина и т.д.
Сам восстанавливает мотор (30ку). Предложил мне такую взаимопомощь: я помогаю ему сменить кольца, вкладыши и т.д., а он может "напичькать" мой мотор так, что тот будет меньше греться за счет уменьшения трения, будет крутиться до больших оборотов (называл вообще заоблачные 6..7 тыс), промоет топливную систему от всякой гадости, улучшит работу коробки и т.д.

Конечно, в это все слабовато ветится, но он делал такую вещь уже многим, в том числе и из нашего кооператива - все довольны. (с ними лично еще пообщаюсь). Сам думаю, что максимум - можно хорошенько оттянуть время серьезной капиталки. В остальное не сильно-то и верится. На все это соглашусь т.к. в любом случае: капиталку сделать я всегда успею (тем более, что по признакам уже напрашивается)

Интересует ваше мнение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6923
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2008 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну если терять нечего и капиталка в скором времени неизбежна - пробуй. Расскажешь.

Мне слабо верится. Как присадки хоть называются?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2008 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это могут быть и очень дельные штуки, а могут быть полным барахлом. Заявленные показатели в 6000 оборотов конечно не будут выполнены, но какие-то улучшения возможны.

В общем я согласен с Hell-Racer - надо испытывать на себе.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2008 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как называется - отказался говорить (раскрывать секреты Smile ) Берет через знакомых "наразлив". Точно также может достать мне полусинтетику Хадо, у меня же, есть контакты по Эссо. Думаю, после применения "восстановителя" перейти на нее.

По результатам - конечно отпишусь. Что примечательно: присадки будут опробованы как на 30, так и на 40.

На 40 вкладыши новые, что-то уж очень слабо прижимались к коленвалу; кольца старые, износ не очень большой, но масло чернеет. Если найду компрессометр - замеряю компрессию до и после. Пробег сказать не сумею. Прокладки в норме.

По 30 еще узнаю. Будут заменены кольца (на советсткие), вкладыши и большинство прокладок, а также сальник. В коробке будет заменен выжимной(возможно, и в 40ке - уже лежит в запасах). Мотор только недавно реанимирован. Не ездил несколько лет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2008 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак, первая порция влита. Залита смесь промывочного масла вперемешку с субстанцией восстанавливающей металл (осаждает оной на стенках движка), что-то в бак для прочистки топливной системы и натерты поверхности в салоне чем-то маслоподобным из балончика.

Результаты. Увидел таковые только от последнего. Торпедо, а особенно руль теперь блестит (подобный эффект давал глицерин. Увидим на какое время хватит данного спрея). Еще мужичок смазал им лобовое стекло (должно давать каплям воды скатываться, не задерживаясь на поверхности) - я подумал, что оно должно просохнуть и не смывал да и не протирал его. Видимость была не ахти. Перед тем как ехал домой стер ее тряпкой вовсе.
Добавка в масло должна подействовать где-то через 300-1000км. До поездки на работу двиг проработал на холостом минут 15-20, ехал час из которых 40 минут стоял в пробках. Температура масла дошла до 90-100 и начала помигивать лампочка давления. (с давлением у меня и были проблемы). После проезда на 1й и остановки с полным выжимом сцепления двиг глох, но заводился сполтыка.
Когда ехал по ровной, показалось, что двиг стал немного тише работать (несколько уменьшелись шумы самого движка при тех же оборотах).
В баке плавают остатки герметика(как-то попытался восстановить проклаку при помощи "бензостойкого"..) При малом количестве бензина они имеют наглость попадать во всасывающую трубку и несколько перекрывать ток бензину(потом двиг и тянет хуже и заводится долго). Та промывка вроде должна расстворить эту гадость. Проездил в общей сложности 1.5 часа - засорения топливной системы не наблюдалось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 07:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Говорят, что некоторые присадки (например, "Форум") замечательно оседают в нашей центрифуге Smile

Присадки не восстанавливают металл. Единственное что у них неплохо получается, так это снижение трения, а также изменение характеристик масла.

А вообще, эффект чисто психологический. Больше начинаешь задумываться о моторе, кажется что мощность поднялась, "вроде бы лучше едет", "кажется быстрее разгоняется" и так далее Smile


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, не только.
Из где-то под десяток перепробованных только от RVS первичные впечатления были положительны.
Через пол тыщи - тыщу ощутимо машинка порезвее побежала.
Отдалённых результатов не пришлось наблюдать - две машины обработанные этим средством были разбиты и обе в бутерброде посерёдке.
Удары по колену с отправкой двигов на свалку.

Так что сегодня испробовать что-то супер пупер на своей шкуре с негарантированным результатом - увольте!

При удачном раскладе сороковка бегает 300 тысяч, тридцатка 200 до серьёзной капиталки.
Нехватает кому-то?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):

При удачном раскладе сороковка бегает 300 тысяч, тридцатка 200 до серьёзной капиталки.
Нехватает кому-то?


Да ладно! откуда такая статистика? 300000 - это пятнадцать лет непрерывной эксплуатации! Машина-то не быстрая.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Статистика "шкурная" - на своей шкуре испытанная.
Ушастая сороковка 74 года была куплена четыре года спустя после схода с конвейера и по многим признакам прошла таки 40 тысяч. Не более.
Куплена была относительно дёшево. Со стуком двига.
Какое-то время отъездил. Замена распредвала и стаканов толкателей.
На 150 профилактическая замена коренников, шатунников и колец.
Итог - 300 тысяч для меня достоверных без перешлифовки колена и продана та машинка была в пристойном ездовом состоянии.
От человека, которому у меня просто нет оснований не верить сведения по его горбатику о 200 тысячах.
Его машинка была из его первых. Сегодня он профессор Рижского Политеха.
Половина тут - везение, половина - умение.

По пробегу уже упоминал месячные нехилые затраты на горючку (бензина сегодня) - 500-600 зелени.
У меня железячка эта - сервисная разгонная. Боливар таки носит.

А я на этой марке до сегодняшнего дня с 78 лохматого года.
Пятнадцать из них на пропане без капли бензина.
Такой был у меня лозунг.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sharky писав(ла):
Говорят, что некоторые присадки (например, "Форум") замечательно оседают в нашей центрифуге Smile


Вскрытие покажет Laughing Возможно, буду вскрывать крышку картера при замене масла, посмотрю и на центрифугу.

Sharky писав(ла):

Присадки не восстанавливают металл. Единственное что у них неплохо получается, так это снижение трения, а также изменение характеристик масла.

Да кто его знает.. я пишу тут только то, что мне говорят. Ну а вообще, слышал о повышении компрессии ни раз, а это говорит о осаждении чего-то на стенки деталей (все-равно чего, главное, чтоб результат был Smile )

Sharky писав(ла):

А вообще, эффект чисто психологический. Больше начинаешь задумываться о моторе, кажется что мощность поднялась, "вроде бы лучше едет", "кажется быстрее разгоняется" и так далее Smile

Иногда чувствам все-таки стоит довериться. Например, с тяжелой прокруткой колена мне как-бы тоже казалось.. Confused

Gazirovannij, опиши подробнее результат, что было добавлено и то, как эксплуатировались эти машины.


Итак, продолжим отчет. Из нового: сегодня была запущена какая-то смесь в коробку (поидее, такая же как и в двиг). Масло старое.
По ощущениям - машинка стала лучше бежать на средних оборотах.
Днем был капитально пропшикан карб. Грязь (нагар) травит не плохо - прям на глазах. Когда чистили, оказалось, что в одном из отверстий ускорительного был кусок чего-то типа герметика и это при том, что у меня стоят 2 топливных фильтра (не бумажные)

Герметик то, что заливали в бак, как оказалось, не растворяет, посему буду поступать путем установки крупной сеточки на трубку в бензобак.

Утром проявились и побочные эффекты: минут 10 не мог завести. Если уж после этого машина завелась раз, то потом хватает с пол-оборота. Тоже самое повторилось и после поездки вечером.
Еще как-то плоховато держал низкие обороты. Хотя, это может быть свзано с подсосом воздуха через новую! прокладку и/или изза "сбитого" зажигания. Последнее подправил - ситуация немного улучшилась.
В остальном ухудшения не замечено.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 01:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По RVS:

Были две обработки по штату инструкции для обеих машинок.

Эффект на них пятой точкой ощущён таки был.

По лохмам герметика в баке хотел отписать, да недосуг было.
Их убрать только промывкой бака со съёмом. Иначе никак, что бы не обещали торговцы.

Силикон пока не придумали чем растворить.

Супер-пупер распиздон!
Верить им оченьно с опаской: наколоть? - Дык просто!

Коммерция, а мы - бараны, которых стригут все кому не лень.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 01:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я вот что надумал: а проведу-ка я тесты этих химикатов. По крайней мере того, что в бак льется.
Про промывку, которую нужно будет следующей лить в бак он мне рассказавыл такую вещь: простояла она у него некоторое время в пластиковой баклажке и поптосту растворила дно.. в связи с этим, герметик будет по зубам. На вопрос о растворении пластиковых фильтров ответил, что там концентрация мала для этого (200мл смеси на 20л бенза)

Аэрозоль для карба, как уже писал, справляется со соей задачей. Кстати, он еще как ВДшка используется. Не плохо растворяет смазку (опробовано на выжимном подшипнике)

Результата от промывки-восстановителя мотора ждать еще достаточно долго (300-1000 км), коробки - чуток раньше (достаточно 100-300км)
Мотор будет опробован с "низкого старта": как-то раз устраивал заезд по кооперативу (съемка на камеру), теперь же сделаю тоже самое. Тогда заданный участок проезжал за 9 сек скорость была порядка 80.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 08:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


растворитель тоже прекрсно растворяет пластиковые стаканчики. Налить не успееш. А вот герметик силиконовый нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да уж... герметик.. Если б он еще бензином не растворялся или растворялся полностью, было б все зашибись Evil or Very Mad

Немного не по теме: хочу поставить 2 вещи - сеточку на трубку в бензобаке и восстановить разборной фильтр грубой очистки.
По 1му: может, от чего-то подходят и насколько сложно такое дело достать?
По 2му: есть крышка с сеточкой, которую нужно было бы накрутьть на емкость, а таковой нет. Вопрос: от чего подходит?

Тут предложение о вставке 5й передачи поступило Very Happy Думаю, через месяцок можно будет о чем-то говорить. По не проверенным данным, у нас в Днепре народные умельцы делают такое. Пока неизвестно: это замена одной из передач или установка дополнительной (может, и в другую коробку)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 14:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот это уже очень интересно, если будет результат, то можно считать, что я уже занял очередь на установку. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это, скорее уже надо отнести в тему "гараж", но все-же.. Данный факт ставит под вопрос ухудшения работы на холостых и "трудный" старт. Так вот, сегодня уезжал с работы - не мог завестись. Уже и аккумулятор практически посадил.. Несколько раз выкручивал свечи (были залиты) - результата не давало. Хватало секунд через пять на 1 оборот колена и все.. дальше хоть крути, хоть не крути. Оказалось искры нет вовсе! Потом правда, когда я уже потерял надежду, двиг завелся и больше не выделывался.

В чем именно проблема - еще не знаю. На днях буду разбираться. Свечи достаточно новые (надеюсь, не подделка была) бриск супер 14, провода тоже, силикон. Раньше таких проблем не было - всегда заводилась на ура.

Вчера еще чистящим аэрозолем брызгали трамблер, провода, свечи(снаружи), все контакты электрики, однако проблемы начались еще до этого.

Еще когда крутил стартером заметил такую вещь: лампочка давления перестала гореть на холодном движке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2007
Повідомлення: 1496
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2008 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я что-то не пойму смысла использования присадок. Если чтоб было менше трение и износ в двиге, так достаточно использовать не синтетику, а минеральное масло, а ещё лучше с добавкой MOS2.
Мне интересно, а что выходит по финансам? и разово вливать эти присадки или постоянно с периодичностью?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2008 03:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AlexK писав(ла):
Я что-то не пойму смысла использования присадок. Если чтоб было менше трение и износ в двиге, так достаточно использовать не синтетику, а минеральное масло, а ещё лучше с добавкой MOS2.
Мне интересно, а что выходит по финансам? и разово вливать эти присадки или постоянно с периодичностью?


Во-первых, все делается "нахаляву" Very Happy Во-вторых много чего слышал о этих присадках.
Заливать в зависимости от срока службы оных, ну и масла, если говорить про двиг или коробку. Тысяч 15, вроде, без проблем. Тут как-раз и время менять масло подкрадется... Те, что в бенз - смотря с какой целью. Если бензин из старых запасов или достаточно грязный/разбавленный, то не момешало бы по чуть-чуть подливать. Если же только прочистить бак - раз, два и все.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2008 08:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Молибденовые присадки - вчерашний день. Пробовал сам. Результат почти сразу, но км через 50 все возвращается на исходную...
Сам юзаю FENOM (отечественная присадка). Купил как то зубило. Не едет. Разброс компрессии до 2,5 кг! ( от 9 до 11,5 ). Залил " Старый Друг". Через 500 км померил: 11 - 11,5.
Месяц назад завел свой Горби и выкатил из гаража. Через 20 метров вернулся, т.к КПП ревела так, что мотора не слышал. Открутил пробку из нее вылилось поллитра черного дерьма ( хотя бывший утверждал, что масло менял!). Залил свежее масло, стала потише. Покатал немного, чтобы помылась, слил и залил новое масло, добавив " Старый Друг для КПП". Проехал км 50 и теперь коробку не слышно...


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6923
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2008 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Залил " Старый Друг".



У нас водка продавалась "Старий Друже" Very Happy .
Может это оно и есть? Laughing


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group