Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 10 Тра 2008 21:52 Заголовок повідомлення: Нужна консультация! После сборки двигатель начинает клинеть |
|
|
Проблема заключается в том что если вращать маховик двигателя то коленвал проходит один круг и издается стук и двигатель клинет в одном положении. В обратную сторону тоже самое.
Меняли подшипник балансировочного вала, снимали балансировочну шестерню, масляный насос, корзину меняли второй цилиндр с поршнем, кольца, диск сцепления ну и разные сальники, прокладки...
Двигатель сейчас без масла, и без блоков головок цилиндров.
В чём может быть проблема?
Останній раз редагувалося: madmobile (11 Тра 2008 19:24), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Тра 2008 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А начальную обкатку делали(с маслом) или намертво клинит ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Тра 2008 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Намертво клинет, если запустить то что-то разорвёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Тра 2008 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОЗМОЖНО ПОРШЕНЬ УПИРАЕТСЯ В ГОЛОВУ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Тра 2008 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Головы сняты, даже без инородного поршня и цилинра двигатель приклинивает.
Могло ли что-то нарушится (например втулки между коленвалом и шатуном) если палец (или как он там называется - трубка которая крепит поршень к шатуну) несовсем по мануалу выприсованая и запресованая...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEK
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Тра 2008 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно вкладыш провернулся?
_________________ ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Тра 2008 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное так и есть, скорее всего больше нечему...
А эти вкладыши менять стоит? И как их подбирать, вместе с шатунами или все подходят?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Тра 2008 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
мой совет - если задаешь такие вопросы, купил лучше исправный мотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Тра 2008 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
э учится надо на чёмто...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEK
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Тра 2008 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
это уже обсуждалось ранее:
как сказал Доцент
Лана, щас что-нить придумаю...
СделалЪ:
Залезешь под машину (в яме), затем слей масло с двигателя (пробка в поддоне под квадрат 10мм), потом открутишь снизу 24 болта на 6мм (ключ на 10) - снимешь маслянный картер (поддон), тогда получишь доступ к коленвалу и шатунам, затем поочередно снимай крышки шатунов (по 2 болта на 10 (ключ 14мм и 15мм - для стопоров)) и смотри в чем там дело, но не перепутай местами крышки - они должны быть помечены. А там видно будет, что к чему...
Удачи!
з.ы.: хотя причина может быть и не в этом...
по статистике проблемы у всех с третим горшком, рекомендую сначала проверить его. вкладыши подбираются под размер шейки коленвала(0-1ремонт-2ремонт-...)
_________________ ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Тра 2008 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, будем смотреть, удар чегото об штото слышен в районе первого цилиндра. В этот момент все поршни в цилиндрах стают посредине (почти на одном уровне) и на этом дело заканчивается.
если вращать в другом направлении то примерно через 360 градусов слышен удар. И тогда цилиндры находятся уже не наодном уровне.
Что-то идёт подозрение на неправильно собраный масляный насос, тоесть первый болт шатуна бется об него, а назад если вращать то бется второй болт вследствии чего появляется смещение поршней...
Хотя с другой стороны: как можно неправильно поставить масляный насос?
Менялся второй цилинд с поршнем, крывошип оставили старым. Вкладыш шатуна врятли смог вылести.
Может ли неправильно поставленая шестерня 22 клинеть двигатель?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Тра 2008 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты мотор уже поставил на машину?
Я б снял всё с коленвала, крышку распредшестерен и крутил бы колено, наблюдая за шестернями и маховиком. Если не клинит - ставил бы навесное и шатуны с поршнями и цилиндрами.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEK
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Тра 2008 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Или действовать методом исключения деталей 
_________________ ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Тра 2008 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Я б снял всё с коленвала, крышку распредшестерен и крутил бы колено, наблюдая за шестернями и маховиком. Если не клинит - ставил бы навесное и шатуны с поршнями и цилиндрами. |
Цитата: |
действовать методом исключения деталей |
скорее всего так оно и будет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 16 Тра 2008 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё проблема была в высунотой шпильке (сильно закрученой) головки цилиндра. Болт крышки шатуна уперался в шпильку.
Герметик на поддон - полная фигня.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 17 Тра 2008 07:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Герметик на поддон - полная фигня. |
если так счиаешь то или герметик плохой брал, или место не обезжиривал
у мну на двиге везде стоит герметик, дык даже намека на течь/подкапывание/отпотевание маслом нету
хотя это конечно дело личное... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|