  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2007 10:42    Заголовок повідомлення: Регулировка К-133, 133А. Ошибка в руководстве? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прочитайте внимательно эту инструкцию, обращая особое внимание на номера винтов, используемых при настройке. Мне кажется, чперепутаны винты качества и количества.
 
Данные источника:
 
ББК 39.335.52 Ф96
 
УДК 629.113.004.5:629.114.6
 
Рецензент А. И. Хлявич Редактор Н. Н. Щербаков
 
Издается по предложению книготорговых организаций
 
Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.
 
Ф96    Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец».—2-е изд., перераб. и доп.—М.: Транспорт, 1988.—352 с.: ил., табл. ISBN 5-277-00139-5
 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 2 — винт регулировки автономной системы холостого хода (АСХХ) | 
	 
 
, насколько я понимаю, отвечает за качество смеcи, 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 7 — винт эксплуатационной регулировки АСХХ | 
	 
 
, количество смеси.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Регулировку карбюраторов К-133 и К-133А не¬обходимо выполнять в следующей последовательности:
 
на неработающем двигателе завернуть винт 7 (см. рис. 28 ) эксплуатационной регулировки и винт 2 до отказа, однако не туго, с тем, чтобы не повредить их рабочие конусы. После этого отвернуть винты на 2,5...3 оборота;
 
пустить двигатель и вращением винта 2 установить частоту вращения коленчатого вала 950...1050 об/мин;
 
далее завертывать винт 7, при этом частота вращения колен¬чатого вала двигателя сначала будет возрастать, а затем при дальнейшем ввертывании винта произойдет обеднение смеси и двигатель начнет работать с перебоями с одновременным уменьшением частоты вращения коленчатого вала двигателя. В этот мо¬мент нужно несколько отвернуть винт 7 и добиться устойчивой работы двигателя.
 
Подобранную регулировку необходимо проверить на перемен¬ных режимах — резко нажать на педаль привода дроссельной за¬слонки и быстро отпустить ее. При этом частота вращения коленчатого вала должна плавно без провалов и перебоев увеличиться, а при резком отпускании педали уменьшиться до минимальной и устойчивой, двигатель при этом не должен останавливаться. В случае если двигатель остановился, выворачивая винт 7, следует несколько увеличить частоту вращения. | 
	 
 
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2007 17:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А вот как рекомендует производить регулировку К-127 книга "Автомобили ЗАЗ 969, 968А. Руководство по эксплуатации." Днепропетровск. «Промінь». 1978.
 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  1 – винт регулировки качества (состава смеси); 2 – винт регулировки количества смеси; | 
	 
 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  На неработающем двигателе вначале выверните винт 2, а затем заверните его до момента касания винта с язычком рычага.
 
 При определении момента касания винта с язычком подожмите рычаг рукой в направлении закрытия дроссельной заслонки.
 
 От этого положения вверните винт 2 на 2-2,5 оборота.
 
 Заверните винт 1 до отказа, однако не туго, чтобы не повредить его рабочий конус, после этого выверните винт 1 на 2,5-3 оборота.
 
 Пустите двигатель, отверните винт 2 настолько, чтобы двигатель работал устойчиво с минимальной частотой вращения коленчатого вала.
 
 Далее постепенно завертывайте винт 1, обедняя рабочую смесь. При этом частота вращения вала сначала будет возрастать, а затем, при дальнейшем завертывании винта, произойдет обеднение смеси, и двигатель начнет работать с перебоями, с одновременным уменьшением частоты вращения коленчатого вала. В этот момент несколько отверните винт 1 и добейтесь устойчивой работы двигателя.
 
 Проверьте регулировку на переменных режимах: резко нажмите на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустите ее.
 
 Двигатель должен плавно, без провалов и перебоев, увеличить частоту вращения коленчатого вала, при резком отпускании педали  перейти на минимальную частоту вращения и не заглохнуть. В случае, если двигатель глохнет несколько увеличьте винтом 2 частоту вращения коленчатого вала.
 
 Минимальная частота вращения коленчатого вала должна быть 750-800 об/мин. При необходимости, для обеспечения норм токсичности, допускается увеличение частоты вращения коленчатого вала до 1000 об/мин. | 
	 
 
 
Здесь и винты понятно называются и логично применяются: для обеднения смеси закручивается винт качества смеси.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2008 20:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Люди! подскажите пожалуйста как отрегулировать положение винта 16 (токсичности)
 
так поршиво работает вся "кухня" уже не знаю на что грешить!  
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2008 21:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уже писал в других ветках, что с нашими капризными карбами можно надеяться отрегулировать их при наличии придурей только с газоанализатором выхлопа двухкомпонентным по минимуму.
 
Иначе времени потеряно будет много и очень вероятно без ощутимого результата.
 
У самого такой газоанализатор в руках, но борьба с карбом - вечна.
 
Замена на двухкамерный просто заменяет одни проблемы другими и тут как с оригинальным такая же лотерея.
 
Кому то удаётся всю жизнь отъездить не зная что такое карб.
 
Завидую таким.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |