Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Квітень 2008 14:40 Заголовок повідомлення: Резкое изменение оборотов двигателя при прогреве на Солексе |
|
|
Следующая проблема - мотор резко реагирует на перемещение сектора подсоса, то есть малое перемещение сектора приводит к большим изменениям в частоте вращения. Таким образом сложно выставить что-то типа 1500 оборотов. Или много (2500-3000, или глохнет). После прогрева все работает нормально. Особо резко все происходит в конце ходя сектора, когда подсос вот-вот выключится (в этот момент упорный винт дроссельной заслонки совершает такое же перемещение, как перемещение сектора.).
Понаблюдал за работой прорези сектора, в которую вдет паз воздушной заслонки. В среднем диапазоне он не позволяет заслонке полностью прикрыться. Может быть проблема в этом? Велика площадь отверстия, через которое подается воздух? Есть ли смысл немного пропилить его верхнюю кромку, чтобы уменьшить щель?
Также попутный вопрос - может ли нестабильность на режиме прогрева быть вызвана увеличенным проходным сечением центральной части коллектора (переходник раздрочен по самые помидоры), плавные изгибы?
Срочно, пожалуйста напишите.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 02 Квітень 2008 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня новый Солекс, коллектор с переходникам расточены тоже по самые помидоры, шпильки заменены на болты с потайной головкой, каналы расточены (где достал) и полированы. ХХ не более 800 на слух.
Через минуту после пуска подсос можно убрать - работает стабильно. При добавлении газа не задыхается, при резком броске переходит на ХХ и продолжает работать 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Квітень 2008 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
И где вы такие солексы берете... Что же с моим блин? Ось второй заслонки конечно не идеал, но не думаю, что через нее так сосет..... Электромагнитный клапан посажен на клей, подсасывать снаружи впринципе не может. Что посмотреть еще? Тоже хочу, чтобы холостой ход был через 1-2 максимум 4 минуты после запуска.
Отмечу, что пропилил несколько верхнюю перемычку в секторе подсоса - стало более плавно реагировать на него. А вот замена возвратной пружинки на новую обернулась херней. Она оказалась на столько жесткой, что при полностья закрытой заслонке эксцентрисентичности не хватало на проворот ее, поэтому мотор пускал черный дым и банально задыхался. Решено возвратом немного растянутой старой пружинки.
Почему еще могут плавать обороты? Какова природа этого явления?
Мы с другом подумали, и придумали такую басню:
=======================
Предположительно, обороты начинают падать из-за обеднения смеси, так как двигатель создает большое разрежение, засасывает много воздуха через щель в дроссельной заслонке, а количество топлива остается постоянным. Происходит переобеднение и обороты падают. Когда падают обороты, через щель в дроссельной заслонке начинает проходить меньше воздуха, а количество топлива, подаваемого через жиклер холостого хода, остается примерно неизменным, из-за чего начинает стабилизироваться состав смеси и обороты возрастают...
=======================
Вопрос - почему такого безобразия нет на горячем моторе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Квітень 2008 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой жиклер на электромагнитном клапане? У меня 41.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 03 Квітень 2008 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Какой жиклер на электромагнитном клапане? У меня 41. |
Я недавно провёл кастрацию того клапана (пластиковый носик отрезал))), но на пропускную способность жиклёра внимания как-то не обратил...
Я в субботу иду в гараж - если тебе чего-й-то нужно глянуть - пиши. Я ставил карб, как он есть - пока ничего не полировал, не резал (за исключением клапана))) ...
Бензину льёт много - обороты поднял до 800, а так раньше было ещё меньше - мотор слегка колбасило Как смогу нормально выехать - поеду на станцию, пусть там с помошью газоанализатора подстроят.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Квітень 2008 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У ВСЕХ 41
ИЛЮХА, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Квітень 2008 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
У ВСЕХ 41
ИЛЮХА, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ |
Намекаешь, что так и должно быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Квітень 2008 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Ilya писав(ла): |
Какой жиклер на электромагнитном клапане? У меня 41. |
Я недавно провёл кастрацию того клапана (пластиковый носик отрезал))), но на пропускную способность жиклёра внимания как-то не обратил...
Я в субботу иду в гараж - если тебе чего-й-то нужно глянуть - пиши. Я ставил карб, как он есть - пока ничего не полировал, не резал (за исключением клапана))) ...
Бензину льёт много - обороты поднял до 800, а так раньше было ещё меньше - мотор слегка колбасило Как смогу нормально выехать - поеду на станцию, пусть там с помошью газоанализатора подстроят. |
Есть ли люфты на осях заслонок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 04 Квітень 2008 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищи, а подскажите пожалуйста, на таврическом солексе диффузоры , 1 и 2 камеры разные, если да, то какие? За раннее спасибо.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 04 Квітень 2008 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
maxx писав(ла): |
У ВСЕХ 41
ИЛЮХА, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ |
Намекаешь, что так и должно быть? |
Просто ты своими переделками уже начинаешь ухудшать мотор... 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Квітень 2008 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Ilya писав(ла): |
maxx писав(ла): |
У ВСЕХ 41
ИЛЮХА, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ |
Намекаешь, что так и должно быть? |
Просто ты своими переделками уже начинаешь ухудшать мотор...  |
Почему?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 04 Квітень 2008 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
Ilya писав(ла): |
maxx писав(ла): |
У ВСЕХ 41
ИЛЮХА, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ |
Намекаешь, что так и должно быть? |
Просто ты своими переделками уже начинаешь ухудшать мотор...  |
Почему? |
Я к тому, что зачем ремонтировать то, что итак нормально работает?
Насколько я помню, ты сверлил дроссельную заслонку. Делал что-то с ускорительным (мембрана, пружинки, носики ...), Думаешь, как ускорить прогрев и улучшить охлаждение и т.д.
Но как ты сам заметил:
Цитата: |
И где вы такие солексы берете... |
Попробуй полностью разобрать карб, промыть его соляной кислотой (сам пробовал - труъ))) и заменить усовершенствованые детали обычными.
Я лично к тебе отношусь хорошо - не воспринимай мои слова как попытку каким либо образом задеть твоё достоинство... И я не знаю, в каком состоянии карб. Брал новый или Б/У? Если последнее - то много объясняет... Если новый - читай выше. У других людей стандарт работает прекрасно, а ты со своим всё мучаешся...
З.Ы. Забыл сказать: у меня в переходнике убраны ещё 4 отлива под дроссельными заслонками.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 05 Квітень 2008 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
maxx писав(ла): |
У ВСЕХ 41
ИЛЮХА, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ |
Намекаешь, что так и должно быть? |
НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ КАРБ У ТЕБЯ НЕ НОВЫЙ, А ПО СЕМУ ЖУКИ В НЕМ НЕИЗБЕЖНЫ
У МЕНЯ СТОЯЛ Б/У СОЛЕКС
ЗАПАРИЛ МЕНЯ
НИЧЕГО НЕ СМОГ С НИМ СДЕЛАТЬ - СНЯЛ НАХ
НОВЫЙ СОЛЕКС РАБОТАЕТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ
НЕ У МЕНЯ ПРАВДА (Я ИХ ПРОДАЮ)
ЖИКЛЕР ХХ В СТАНДАРТЕ ИДЕТ 41 У ВСЕХ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 05 Квітень 2008 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Есть ли люфты на осях заслонок? |
При полностью закрытых - нету. При открытых - присутствует еле уловимый осевой люфт обеих заслонок. Тросы подсоса и газа не подключены естественно. У воздушной заслонки - сла-а-а-абенький осевой люфт и в закрытом положении.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 06 Квітень 2008 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня ось второй камеры почему-то лювтит прилично, больше, чем первой
Может быть разобрать, сделать просверлы с внешних сторон дыр осей заслонок сверлом 10 мм на глубину до 2,5 мм, намотать шерстяную нитку в салидоле и установить шайбы?
И еще - кто может грамотно объяснить, почему возможны плаваяющие обороты при исправной системе зажигания?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 06 Квітень 2008 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из-за неравномерного распределения смеси по цилиндрам.
А я свой на свалку понесу, разбились втулочки на осях-сосет воздух, и вообще ему песда.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 06 Квітень 2008 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я со своим более-менее разобрался. Оказался, что опять шалит коллектор с правой головой. У меня мотор долго работал на малых оборотах (около 500), а потом я ощупал головы и вывернул свечи. Свеча из 4-го целиндра была почти холодная, правда без нагара и не мокрая. Голова в районе выпускного 4 цилиндра тоже не такая огняная. Был сделан вывод, что подсос. Снял щиток и промазал все герметиком. И о чудо!
Так что совет купить новый карбюратор - неправильный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 06 Квітень 2008 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мнея солекс 083 и БСЗ, так что задействованы все его навороты. Стоит он правда не через переходник а прямо на коллекторе, через восьмерошную термоизаляционную плиту. Я ее даже шлифовал с двух сторон, потомучто плоскостей прилягания небыло. Када купил ее карб на ней играл в пределах 2мм. Щас не колыхнется.
Фотки в галерее есть.
В момент запуска на подсосе Воздушная Заслонка полностью закрыта, а заслонка подачи смеси первой камеры немного приоткрыта, вторая вобще оотключается. В момент прогрева обороты плавно у величиваются, по тахолметру доходил до 4000, так что выставить их просто не реально. В момент выключения подсоса резко падает до 800 - 1000. Работает стабильно.
Если карб хорошо Б/У то сасать может где угодно. Переходники далеко не идеальны, поэтому и отказался от этой идеи, покладки, нарушение герметизации и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 06 Квітень 2008 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Так что совет купить новый карбюратор - неправильный. |
А главное дорогой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Квітень 2008 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще одно улучшение - перенастроил винтом качества состав смеси (выкрутил оборота на 3 относительно привычного, при этом обороты все время росли. Далее закрутил назад чуть-чуть, чтобы малясь снизить их. Вывернул винт количества, чтобы опустить обороты до 1000). В результате ХХ стал появляться заметно раньше, а провалы перестали донимать (нужно поездить в этом режиме и окончательно сказать, как да что).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|