Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Резкое изменение оборотов двигателя при прогреве на Солексе
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2008 14:40    Заголовок повідомлення: Резкое изменение оборотов двигателя при прогреве на Солексе Відповісти з цитатою


Следующая проблема - мотор резко реагирует на перемещение сектора подсоса, то есть малое перемещение сектора приводит к большим изменениям в частоте вращения. Таким образом сложно выставить что-то типа 1500 оборотов. Или много (2500-3000, или глохнет). После прогрева все работает нормально. Особо резко все происходит в конце ходя сектора, когда подсос вот-вот выключится (в этот момент упорный винт дроссельной заслонки совершает такое же перемещение, как перемещение сектора.).

Понаблюдал за работой прорези сектора, в которую вдет паз воздушной заслонки. В среднем диапазоне он не позволяет заслонке полностью прикрыться. Может быть проблема в этом? Велика площадь отверстия, через которое подается воздух? Есть ли смысл немного пропилить его верхнюю кромку, чтобы уменьшить щель?

Также попутный вопрос - может ли нестабильность на режиме прогрева быть вызвана увеличенным проходным сечением центральной части коллектора (переходник раздрочен по самые помидоры), плавные изгибы?

Срочно, пожалуйста напишите.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2008 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня новый Солекс, коллектор с переходникам расточены тоже по самые помидоры, шпильки заменены на болты с потайной головкой, каналы расточены (где достал) и полированы. ХХ не более 800 на слух.

Через минуту после пуска подсос можно убрать - работает стабильно. При добавлении газа не задыхается, при резком броске переходит на ХХ и продолжает работать Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2008 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И где вы такие солексы берете... Что же с моим блин? Ось второй заслонки конечно не идеал, но не думаю, что через нее так сосет..... Электромагнитный клапан посажен на клей, подсасывать снаружи впринципе не может. Что посмотреть еще? Тоже хочу, чтобы холостой ход был через 1-2 максимум 4 минуты после запуска.

Отмечу, что пропилил несколько верхнюю перемычку в секторе подсоса - стало более плавно реагировать на него. А вот замена возвратной пружинки на новую обернулась херней. Она оказалась на столько жесткой, что при полностья закрытой заслонке эксцентрисентичности не хватало на проворот ее, поэтому мотор пускал черный дым и банально задыхался. Решено возвратом немного растянутой старой пружинки.

Почему еще могут плавать обороты? Какова природа этого явления?
Мы с другом подумали, и придумали такую басню:
=======================
Предположительно, обороты начинают падать из-за обеднения смеси, так как двигатель создает большое разрежение, засасывает много воздуха через щель в дроссельной заслонке, а количество топлива остается постоянным. Происходит переобеднение и обороты падают. Когда падают обороты, через щель в дроссельной заслонке начинает проходить меньше воздуха, а количество топлива, подаваемого через жиклер холостого хода, остается примерно неизменным, из-за чего начинает стабилизироваться состав смеси и обороты возрастают...
=======================

Вопрос - почему такого безобразия нет на горячем моторе?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2008 19:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какой жиклер на электромагнитном клапане? У меня 41.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2008 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Какой жиклер на электромагнитном клапане? У меня 41.



Embarassed
Я недавно провёл кастрацию того клапана (пластиковый носик отрезал))), но на пропускную способность жиклёра внимания как-то не обратил...


Я в субботу иду в гараж - если тебе чего-й-то нужно глянуть - пиши. Я ставил карб, как он есть - пока ничего не полировал, не резал (за исключением клапана))) ...

Бензину льёт много - обороты поднял до 800, а так раньше было ещё меньше - мотор слегка колбасило Smile Как смогу нормально выехать - поеду на станцию, пусть там с помошью газоанализатора подстроят.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2008 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У ВСЕХ 41

ИЛЮХА, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2008 14:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
У ВСЕХ 41

ИЛЮХА, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

Намекаешь, что так и должно быть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2008 14:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Ilya писав(ла):
Какой жиклер на электромагнитном клапане? У меня 41.



Embarassed
Я недавно провёл кастрацию того клапана (пластиковый носик отрезал))), но на пропускную способность жиклёра внимания как-то не обратил...


Я в субботу иду в гараж - если тебе чего-й-то нужно глянуть - пиши. Я ставил карб, как он есть - пока ничего не полировал, не резал (за исключением клапана))) ...

Бензину льёт много - обороты поднял до 800, а так раньше было ещё меньше - мотор слегка колбасило Smile Как смогу нормально выехать - поеду на станцию, пусть там с помошью газоанализатора подстроят.


Есть ли люфты на осях заслонок?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2008 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Товарищи, а подскажите пожалуйста, на таврическом солексе диффузоры , 1 и 2 камеры разные, если да, то какие? За раннее спасибо.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2008 15:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
maxx писав(ла):
У ВСЕХ 41

ИЛЮХА, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

Намекаешь, что так и должно быть?


Просто ты своими переделками уже начинаешь ухудшать мотор... Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2008 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Ilya писав(ла):
maxx писав(ла):
У ВСЕХ 41

ИЛЮХА, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

Намекаешь, что так и должно быть?


Просто ты своими переделками уже начинаешь ухудшать мотор... Rolling Eyes

Почему?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2008 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Hell-Racer писав(ла):
Ilya писав(ла):
maxx писав(ла):
У ВСЕХ 41

ИЛЮХА, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

Намекаешь, что так и должно быть?


Просто ты своими переделками уже начинаешь ухудшать мотор... Rolling Eyes

Почему?


Я к тому, что зачем ремонтировать то, что итак нормально работает?
Насколько я помню, ты сверлил дроссельную заслонку. Делал что-то с ускорительным (мембрана, пружинки, носики ...), Думаешь, как ускорить прогрев и улучшить охлаждение и т.д.

Но как ты сам заметил:

Цитата:
И где вы такие солексы берете...


Попробуй полностью разобрать карб, промыть его соляной кислотой (сам пробовал - труъ))) и заменить усовершенствованые детали обычными.
Я лично к тебе отношусь хорошо - не воспринимай мои слова как попытку каким либо образом задеть твоё достоинство... И я не знаю, в каком состоянии карб. Брал новый или Б/У? Если последнее - то много объясняет... Если новый - читай выше. У других людей стандарт работает прекрасно, а ты со своим всё мучаешся...

З.Ы. Забыл сказать: у меня в переходнике убраны ещё 4 отлива под дроссельными заслонками.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2008 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
maxx писав(ла):
У ВСЕХ 41

ИЛЮХА, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

Намекаешь, что так и должно быть?


НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ КАРБ У ТЕБЯ НЕ НОВЫЙ, А ПО СЕМУ ЖУКИ В НЕМ НЕИЗБЕЖНЫ
У МЕНЯ СТОЯЛ Б/У СОЛЕКС
ЗАПАРИЛ МЕНЯ
НИЧЕГО НЕ СМОГ С НИМ СДЕЛАТЬ - СНЯЛ НАХ
НОВЫЙ СОЛЕКС РАБОТАЕТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ
НЕ У МЕНЯ ПРАВДА (Я ИХ ПРОДАЮ)
ЖИКЛЕР ХХ В СТАНДАРТЕ ИДЕТ 41 У ВСЕХ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2008 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):


Есть ли люфты на осях заслонок?



При полностью закрытых - нету. При открытых - присутствует еле уловимый осевой люфт обеих заслонок. Тросы подсоса и газа не подключены естественно. У воздушной заслонки - сла-а-а-абенький осевой люфт и в закрытом положении.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2008 00:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня ось второй камеры почему-то лювтит прилично, больше, чем первой Shocked
Может быть разобрать, сделать просверлы с внешних сторон дыр осей заслонок сверлом 10 мм на глубину до 2,5 мм, намотать шерстяную нитку в салидоле и установить шайбы?

И еще - кто может грамотно объяснить, почему возможны плаваяющие обороты при исправной системе зажигания?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2008 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из-за неравномерного распределения смеси по цилиндрам.
А я свой на свалку понесу, разбились втулочки на осях-сосет воздух, и вообще ему песда.


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2008 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я со своим более-менее разобрался. Оказался, что опять шалит коллектор с правой головой. У меня мотор долго работал на малых оборотах (около 500), а потом я ощупал головы и вывернул свечи. Свеча из 4-го целиндра была почти холодная, правда без нагара и не мокрая. Голова в районе выпускного 4 цилиндра тоже не такая огняная. Был сделан вывод, что подсос. Снял щиток и промазал все герметиком. И о чудо!

Так что совет купить новый карбюратор - неправильный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2008 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У мнея солекс 083 и БСЗ, так что задействованы все его навороты. Стоит он правда не через переходник а прямо на коллекторе, через восьмерошную термоизаляционную плиту. Я ее даже шлифовал с двух сторон, потомучто плоскостей прилягания небыло. Када купил ее карб на ней играл в пределах 2мм. Щас не колыхнется.
Фотки в галерее есть.

В момент запуска на подсосе Воздушная Заслонка полностью закрыта, а заслонка подачи смеси первой камеры немного приоткрыта, вторая вобще оотключается. В момент прогрева обороты плавно у величиваются, по тахолметру доходил до 4000, так что выставить их просто не реально. В момент выключения подсоса резко падает до 800 - 1000. Работает стабильно.

Если карб хорошо Б/У то сасать может где угодно. Переходники далеко не идеальны, поэтому и отказался от этой идеи, покладки, нарушение герметизации и т.д.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2008 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):


Так что совет купить новый карбюратор - неправильный.


А главное дорогой Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2008 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще одно улучшение - перенастроил винтом качества состав смеси (выкрутил оборота на 3 относительно привычного, при этом обороты все время росли. Далее закрутил назад чуть-чуть, чтобы малясь снизить их. Вывернул винт количества, чтобы опустить обороты до 1000). В результате ХХ стал появляться заметно раньше, а провалы перестали донимать (нужно поездить в этом режиме и окончательно сказать, как да что).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group