Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Лютий 2008 01:34 Заголовок повідомлення: Проблема с I цилиндром! Нужна консультативная помощь!!! |
|
|
Привет. Расклад такой.
Движок слабо реагирует на отключение 1 цилиндра.
Свеча с нагаром и влажная (остальные свечи сухие без нагара), если протирать бумажкой, то будет темного цвета и влажная
Глушитель, зажатый салфеткой, также превращает ее в темную
Компрессия по цилиндрам 10,6 - 10,25 - 10,0 - 10,0 (то есть цилиндр-инвалид дает наивысшую компрессию, разброс компрессии в пределах 0.6, замер произведен на полу-прогретом двигателе)
Около первого цилиндра детали нагреваются гораздо слабее, чем у остальных, аналогично и свечи. Так, если щиток у 3 цилиндра огняный, что не удержать пальца, то на щитке в районе 1 цилиндра могут греться воробушки.
Есть подозрение, что уровень масла уменьшается быстро, но это не подтвержденные данные.
Замена свечей местами не дает никакого эффекта.
Отключение 2 или 3 цилиндра приводит к остановке двигателя, 4-к снижению оборотов до тряски, 1-го - почти никаких различий.
Проверял свечи методом кривого стартера - искра есть на всех.
Возможно, что идут пропуски зажигания, но почему, я понять не могу...
Останній раз редагувалося: Ilya (27 Лютий 2008 01:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Лютий 2008 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зажигание бесконтактное, провода силиконовые.
Цилиндры 79,05, бензин А92.
Масло минеральное 15W40.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 27 Лютий 2008 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
мда..может клапана???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Лютий 2008 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
мда..может клапана??? |
Что клапана? Компрессия то в норме!
Я грешу на дырку во впускном коллекторе. Может подсасываться воздух и из-за обеднения смесь не воспламеняеццо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Лютий 2008 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
а глянь все-таки зазоры на клапанах, может перетянуты.. Тогда такое может происходить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 27 Лютий 2008 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
прокладка коллектора
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Лютий 2008 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ежели есть обоснованные подозрения на пропуски тактов, то:
1 надобно померять тестером сопротивление свечных проводов.
Силикон славен внутренними обрывами - снаружи всё ОК, а внутри обрыв.
2 Второй тест - скинуть все колпачки со свечей на горячем двиге и старт! Желательно в темноте.
Тут проверяются пробои и утечки. Видны будут.
Почему скинуть провода со свечей?
На нормальной рабочей свече в контактной системе напруга горения искры 5-9 киловольт.
Катушка по штату способна на 16 (не менее).
Если с высоковольтной частью всё окажется в порядке, тогда замер выхлопа. Показатель СН сообщит о подсосе воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Лютий 2008 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
МНЕ ДУМАЕТСЯ ПРОБЛЕМА В ВЫПУСКНОМ КЛАПАНЕ
НЕДООТКРЫВАЕТСЯ ИЛИ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
ПОСТРЕЛИВАНИЙ В КАРБ НЕТ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Лютий 2008 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Версия необоснована.
Компрессия - то в норме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Лютий 2008 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Постреливаний в карб нет.
При желании машина может обогнать любой автолайн, на 3 передаче выжать 90, но симптомы-то есть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Лютий 2008 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, хозяйке на заметку. При провере искры проворачиванием кривым стартером была обнружена двойная искра, которая отстоит от основной мощной искры на 180 градусов коленвала. То есть каждую правильную вспышку искры (мощную) сопровождает маленькая вспышка (очень слабая). Для 1 и 3 цилиндра это за 180 градусов до основной, для 2 и 4 цилиндров после 180 градусов за основной. К чему бы это?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Лютий 2008 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как наблюдалось?
180 по колену это 90 по бегунку.
Крышка трамблёра тут навскидку просится в мусорник.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VASILIY 968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 27 Лютий 2008 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таже проблема с лета прошлого года но со 2 целиндром устал боротся пустил самотеком,прокладки в пускном ,провода,свечи-замемил,регулировка клапанов и момента зажигания безрезультата.Грешу на направляющие клапанов Но иногда всё приходит в норму само по себе то есть чистая свеча.
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Лютий 2008 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Как наблюдалось?
180 по колену это 90 по бегунку.
Крышка трамблёра тут навскидку просится в мусорник. |
Да, именно 180 по колену, значит 90 по бегунку... Хрен знает, почему так? А какой дефект с ней может приключиться? На вид нулячая, чистенькая, аккуртненькая, не больше 2 лет и 8 тыщ пробега.
Останній раз редагувалося: Ilya (28 Лютий 2008 00:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Лютий 2008 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Правы были те, кто грешил на прокладки коллектора! Ах, как правы!!! В них фигня порылась, точнее, гайки подЪослабли. Замазал еще силиконовым герметегом сверху на всякий случай.
Теперь заипись! Зверь вторая 60, третья - 95 км/ч, правда я еще довел до ума ускорительный насос (см тему), сделал отверстие в дроссельной заслонке (см вторую тему) и переориентировал эмульсионную трубку первой камеры (см. http://moeauto.ru/tuning/mot_013.html).
Всем спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Лютий 2008 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Версия необоснована.
Компрессия - то в норме. |
А ПРИЧЕМ КОМПРЕССИЯ, ЕСЛИ КЛАПАН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Лютий 2008 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не открываться вообще - то не попадалось и не представляю как такое может случиться.
Не закрываться - может из-за перетяжки и компрессия сразу падает до непристойных величин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Лютий 2008 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Не открываться вообще - то не попадалось и не представляю как такое может случиться.
Не закрываться - может из-за перетяжки и компрессия сразу падает до непристойных величин. |
А МНЕ ПОПАДАЛОСЬ
ЛОПНУЛА ШТАНГА И ВЫВЕРНУЛАСЬ НАИЗНАНКУ
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН НЕ ОТКРЫВАЛСЯ В ПРИНЦИПЕ
СТРЕЛЯЛО В КАРБЮРАТОР
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Лютий 2008 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Везение" редкое.
Сочувствую.
Чего только с этой техникой не происходит...
Пока этот "заворот кишок" происходил, стучок должен был прослушиваться.
Вот поэтому на наших машинках хороший музон может выйти боком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Березень 2008 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
"Везение" редкое.
Сочувствую.
Чего только с этой техникой не происходит...
Пока этот "заворот кишок" происходил, стучок должен был прослушиваться.
Вот поэтому на наших машинках хороший музон может выйти боком. |
САМО-СОБОЙ СОГЛАСЕН
ТОЛЬКО ЕЗДИЛ НА ЗАЗЕ ИНВАЛИД
А Я ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ КУПИЛ МАШИНУ У ЕГО ЖЕНЫ И ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ЗАВЁЛ
ТУТ-ТО ЖУК И ВЫЛЕЗ
ЗАТО ТЕПЕРЬ МОТОР ХОДИТ 3-Й ГОД БЕЗ РЕМОНТА
ОН ЕЩЕ ЦЕЛКА, ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ - НАБЕГАЛ ОТРОДУ ВСЕГО 35 Т
СТОИТ У ФУРСА НА М-КЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|