Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблема с I цилиндром! Нужна консультативная помощь!!!
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 01:34    Заголовок повідомлення: Проблема с I цилиндром! Нужна консультативная помощь!!! Відповісти з цитатою


Привет. Расклад такой.
Движок слабо реагирует на отключение 1 цилиндра.
Свеча с нагаром и влажная (остальные свечи сухие без нагара), если протирать бумажкой, то будет темного цвета и влажная
Глушитель, зажатый салфеткой, также превращает ее в темную
Компрессия по цилиндрам 10,6 - 10,25 - 10,0 - 10,0 (то есть цилиндр-инвалид дает наивысшую компрессию, разброс компрессии в пределах 0.6, замер произведен на полу-прогретом двигателе)
Около первого цилиндра детали нагреваются гораздо слабее, чем у остальных, аналогично и свечи. Так, если щиток у 3 цилиндра огняный, что не удержать пальца, то на щитке в районе 1 цилиндра могут греться воробушки.

Есть подозрение, что уровень масла уменьшается быстро, но это не подтвержденные данные.

Замена свечей местами не дает никакого эффекта.

Отключение 2 или 3 цилиндра приводит к остановке двигателя, 4-к снижению оборотов до тряски, 1-го - почти никаких различий.

Проверял свечи методом кривого стартера - искра есть на всех.

Возможно, что идут пропуски зажигания, но почему, я понять не могу...



Останній раз редагувалося: Ilya (27 Лютий 2008 01:46), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 01:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зажигание бесконтактное, провода силиконовые.
Цилиндры 79,05, бензин А92.
Масло минеральное 15W40.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 09:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мда..может клапана???

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
мда..может клапана???


Что клапана? Компрессия то в норме!
Я грешу на дырку во впускном коллекторе. Может подсасываться воздух и из-за обеднения смесь не воспламеняеццо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а глянь все-таки зазоры на клапанах, может перетянуты.. Тогда такое может происходить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прокладка коллектора

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ежели есть обоснованные подозрения на пропуски тактов, то:
1 надобно померять тестером сопротивление свечных проводов.
Силикон славен внутренними обрывами - снаружи всё ОК, а внутри обрыв.
2 Второй тест - скинуть все колпачки со свечей на горячем двиге и старт! Желательно в темноте.
Тут проверяются пробои и утечки. Видны будут.
Почему скинуть провода со свечей?
На нормальной рабочей свече в контактной системе напруга горения искры 5-9 киловольт.
Катушка по штату способна на 16 (не менее).
Если с высоковольтной частью всё окажется в порядке, тогда замер выхлопа. Показатель СН сообщит о подсосе воздуха.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МНЕ ДУМАЕТСЯ ПРОБЛЕМА В ВЫПУСКНОМ КЛАПАНЕ
НЕДООТКРЫВАЕТСЯ ИЛИ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
ПОСТРЕЛИВАНИЙ В КАРБ НЕТ?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Версия необоснована.
Компрессия - то в норме.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Постреливаний в карб нет.
При желании машина может обогнать любой автолайн, на 3 передаче выжать 90, но симптомы-то есть...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, хозяйке на заметку. При провере искры проворачиванием кривым стартером была обнружена двойная искра, которая отстоит от основной мощной искры на 180 градусов коленвала. То есть каждую правильную вспышку искры (мощную) сопровождает маленькая вспышка (очень слабая). Для 1 и 3 цилиндра это за 180 градусов до основной, для 2 и 4 цилиндров после 180 градусов за основной. К чему бы это?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как наблюдалось?
180 по колену это 90 по бегунку.
Крышка трамблёра тут навскидку просится в мусорник.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VASILIY 968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2007
Повідомлення: 122
Звідки: KIEV,Teremki
Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Таже проблема с лета прошлого года но со 2 целиндром устал боротся пустил самотеком,прокладки в пускном ,провода,свечи-замемил,регулировка клапанов и момента зажигания безрезультата.Грешу на направляющие клапанов Question Но иногда всё приходит в норму само по себе то есть чистая свеча.

_________________
маленький КАМАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Как наблюдалось?
180 по колену это 90 по бегунку.
Крышка трамблёра тут навскидку просится в мусорник.

Да, именно 180 по колену, значит 90 по бегунку... Хрен знает, почему так? А какой дефект с ней может приключиться? На вид нулячая, чистенькая, аккуртненькая, не больше 2 лет и 8 тыщ пробега.



Останній раз редагувалося: Ilya (28 Лютий 2008 00:47), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Правы были те, кто грешил на прокладки коллектора! Ах, как правы!!! В них фигня порылась, точнее, гайки подЪослабли. Замазал еще силиконовым герметегом сверху на всякий случай.

Теперь заипись! Зверь Smile вторая 60, третья - 95 км/ч, правда я еще довел до ума ускорительный насос (см тему), сделал отверстие в дроссельной заслонке (см вторую тему) и переориентировал эмульсионную трубку первой камеры (см. http://moeauto.ru/tuning/mot_013.html).

Всем спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2008 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Версия необоснована.
Компрессия - то в норме.


А ПРИЧЕМ КОМПРЕССИЯ, ЕСЛИ КЛАПАН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2008 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не открываться вообще - то не попадалось и не представляю как такое может случиться.
Не закрываться - может из-за перетяжки и компрессия сразу падает до непристойных величин.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2008 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Не открываться вообще - то не попадалось и не представляю как такое может случиться.
Не закрываться - может из-за перетяжки и компрессия сразу падает до непристойных величин.


А МНЕ ПОПАДАЛОСЬ
ЛОПНУЛА ШТАНГА И ВЫВЕРНУЛАСЬ НАИЗНАНКУ
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН НЕ ОТКРЫВАЛСЯ В ПРИНЦИПЕ
СТРЕЛЯЛО В КАРБЮРАТОР


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2008 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Везение" редкое.
Сочувствую.
Чего только с этой техникой не происходит...

Пока этот "заворот кишок" происходил, стучок должен был прослушиваться.
Вот поэтому на наших машинках хороший музон может выйти боком.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2008 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
"Везение" редкое.
Сочувствую.
Чего только с этой техникой не происходит...

Пока этот "заворот кишок" происходил, стучок должен был прослушиваться.
Вот поэтому на наших машинках хороший музон может выйти боком.


САМО-СОБОЙ СОГЛАСЕН
ТОЛЬКО ЕЗДИЛ НА ЗАЗЕ ИНВАЛИД
А Я ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ КУПИЛ МАШИНУ У ЕГО ЖЕНЫ И ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ЗАВЁЛ
ТУТ-ТО ЖУК И ВЫЛЕЗ
ЗАТО ТЕПЕРЬ МОТОР ХОДИТ 3-Й ГОД БЕЗ РЕМОНТА
ОН ЕЩЕ ЦЕЛКА, ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ - НАБЕГАЛ ОТРОДУ ВСЕГО 35 Т
СТОИТ У ФУРСА НА М-КЕ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group