| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2008 19:43    Заголовок повідомлення: Не слушается винта качества Солекс | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Карбюратор Солекс 21083 не слушается винта качества, а именно на прогретом двигателе заворачивание винта до упора не приводит к заглоханию мотора, однако после отключения колодки блока ЭПХХ двигатель сразу глохнет. В чем может быть дело??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2008 09:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все правильно. Не заморачивайся. Он и на холодном может не глохнуть. 
 
А при снятии колодки - эл. клап. закр., поэтому и глохнет.
  _________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет! 
 
 (причем на одном!) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2008 15:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Ilya
 
Немножко не по теме: а к чему у тебя подключен блок ЭПХХ, а то у меня электроклапан подключен просто к + катушки, но не экономно это  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2008 16:40    Заголовок повідомлення: Re: Не слушается винта качества Солекс | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya писав(ла): | 
	 
	
	  | Карбюратор Солекс 21083 не слушается винта качества, а именно на прогретом двигателе заворачивание винта до упора не приводит к заглоханию мотора, однако после отключения колодки блока ЭПХХ двигатель сразу глохнет. В чем может быть дело?? | 
	 
 
 
 
ДЕЛО МОЖЕТ БЫТЬ В ТОМ, ЧТО СМЕСЬ НА ХХ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ИДЕТ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ХХ, А ЧАСТИЧНО ЧЕРЕЗ ГЛАВНУЮ СИСТЕМУ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2008 21:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это из-за слишком сильно открытой дроссельной заслонки? Что делать, если при ее прикрытии и выворачивании винта качества не удастся сохранить устойчивые обороты ХХ ?
 
 
 
 
Не по теме:
 
У меня клапан подключен через блок управления ЭПХХ автомобиля АЗЛК-2141. Аналогичный блок идет на ВАЗ-2108. Схему подключения можно найти в книге про карбюратр Солекс издательтва За рулем.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2008 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya писав(ла): | 
	 
	
	  | Это из-за слишком сильно открытой дроссельной заслонки? Что делать, если при ее прикрытии и выворачивании винта качества не удастся сохранить устойчивые обороты ХХ ? | 
	 
 
 
 
У меня такое было из-за подсоса воздуха на впускном коллекторе.
 
 
Не по теме:
 
Спасибо посмотрел, понял!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2008 23:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya писав(ла): | 
	 
	
	  Это из-за слишком сильно открытой дроссельной заслонки? Что делать, если при ее прикрытии и выворачивании винта качества не удастся сохранить устойчивые обороты ХХ ?
 
 
 
 
Не по теме:
 
У меня клапан подключен через блок управления ЭПХХ автомобиля АЗЛК-2141. Аналогичный блок идет на ВАЗ-2108. Схему подключения можно найти в книге про карбюратр Солекс издательтва За рулем. | 
	 
 
 
 
СОЛЕКС НОВЫЙ?
 
ЕСЛИ ДА, ТО СОВЕТУЮ УВЕЛИЧИТЬ ЖИКЛЕР ХХ, ТОГДА ЗАСЛОНКУ МОЖНО БУДЕТ ПРИКРЫТЬ, БУДЕТ РЕАКЦИЯ НА ВИНТ КАЧЕСТВА И ПЕРЕСТАНЕТ ПРОВАЛИВАТЬ ПРИ ТРОГАНИИ
 
 
ЕСЛИ КАРБ НЕ НОВЫЙ - ПРОВЕРЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕЧКО НА ТРУБОЧКЕ ХХ ПОД ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ. КОГДА У МЕНЯ СТОЯЛ СОЛЕКС Б/У, ПРИШЛОСЬ ПОД НЕГО ПОДКЛАДЫВАТЬ ТОНЮСЕНЬКУЮ ШАЙБОЧКУ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОДСОСА ВОЗДУХА
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2008 00:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Солекс не новый.
 
Уплотнительное колечко, которое между половинками карба, потеряно и на его место установлено аналогичное, но чуть больше. Жиклер ХХ промаркирован как 41.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2008 00:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А резиновое колечко на винте качества живое?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2008 00:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lagiga писав(ла): | 
	 
	
	  | А резиновое колечко на винте качества живое? | 
	 
 
 
Должно быть живым. Кроме того у меня мастикой замазан винт качества снаружи.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2008 00:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 CСегдня отстроил карбюратор. Вывернул винт качества, обороты возрасли где-то на 200, затем стал заворачивать винт количества. Когда обороты пришли в норму, начал заворачивать винт качества. После начала перебоев отвернул его на пол оборота и немного прибавил винтом количества. С такой решулирокой мотор работает на ХХ начиная с 50С по маслу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |