Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 22 Лютий 2008 10:49 Заголовок повідомлення: карб мерзнет???? и пропал ХХ |
|
|
вчера заводил...машина протояла мнеделю в гараже...на улице +3 в гараже -/+2...
без подсоса и подкачки бенза в карб помаслал завелся...прогреваюсь...подгазовываю...(без подсоса) чувствую начинаю глохнуть и становиться тяжелее заводиться....холостые не держит...вообщем надоело. пойду гляну на карб...блин а его нижняя часть-корпус дросслея в белом налете....нифига се иней...ну вентилятор и через минуту все ОК!!! потом повозился в гараже поставил колпаки..выехал погонять...перестал холостые держать...вернее держит сек 2 или 10 потом глохнет...при перегазовке ( до 4000 и более)с переходом на хх глохнет сразу...если завестись и не газовать работает немного а потом глохнет...мотор на ощюпь горачий...
и фигня еще гдето протекает бенз...видно отчетливо пятно на карбе на оси дроссльной заслонки на приводе воздушной заслонки, и на кожухе охлаждения...вроде заглушек с этой стороны нет и прокладки не видно что бы протекали...винт крепления проверилкарба к корпусу заслонок-затянут сильно, а течет прилично...через пару минут высыхает...что это ХЗ...
ну думаю надо будет все таки надо ваз ставить.....
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Лютий 2008 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про обмерзание карба уже говорилось. Это нормально.
Про подтекание тоже.
Манжета ускорительного насоса на замену, но может и не помочь если карб хорошо послуживший.
Если бы кто мне рассказал, не поверил бы.
Меняю манжету на новую - всё равно пропускает!
Выработка цилиндра ускорительного насоса в начале хода.
Ремонт пока отложил до тёплых времён. Там много не утечёт.
А вот недержание ХХ это уже ненормально. Состав выхлопа бы померять. Цифры эти много могут сказать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 25 Лютий 2008 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
вроде с ХХ разобрался...видно от тряски винт количества откручивается или грязь запала (потом почищу) и дросельная заслонка перекрівает канал ХХ...накрутил вчера так что холостіе 1500 біли потом вроде до 1200 снизил....
бенз так и течет..
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Лютий 2008 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
От откручивания винта качества по вибрации очень помогает капля автомобильного силикона в его гнездо.
Сразу две проблемы решены: откручивание и подсос воздуха при никакой резинке его уплотнения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 25 Лютий 2008 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
а где там резинка на винте количества??? там пружинка только
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Лютий 2008 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, я имел в виду винт качества.
За счёт той самой пружинки винт количества не должен откручиваться.
Если возникли такие подозрения можно попытаться ту пружинку растянуть и побольше напрячь винт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 25 Лютий 2008 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
так качество или колоичество????
я крутил винт 2 на дроссель
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Лютий 2008 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Винт качества вроде бы на всех карбах утопленный (его ещё обзывают винтом токсичности и правильно).
Его я с силиконом и имел в виду.
Очень нелишняя фиксация.
Если на винте количества пружинка - карб 125 или 127.
Именно эта пружинка поставлена там для неотворачивания винта от вибраций. Обычно не отворачивается. Засоры каналов - это другое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|