Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
30-й двигатель сборка и попутная доводка
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2008 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


герметік в поддон...оригінально, а не боішся што кусочек оторвьотца і забйот какойто канал....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2008 06:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
герметік в поддон...оригінально, а не боішся што кусочек оторвьотца і забйот какойто канал....

Не боюсь. Не первый раз. Прокладки поддона, клапанной крышки... Бывало и отваливались... и валялись в поддоне. Главное не спешить и дать герметику высохнуть, че может отвалиться - убрать самому.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2008 06:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/album/39512/
Что думаете по поводу девайса?


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заменил шатунные вкладыши, убрал осевой люфт, залил масло М 10 г2. Давление на холодном почти 4, а на горячем подает до 0,2

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тыб, еще олейну залил Laughing . Стыдно товарищ, стыдно .

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2008 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А че стыдно-то? Не понял?

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 15:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


слей эту каку, пока тебя ЗАЗоводы не услышали а то пойдет опять флуд на сорок страниц...
читай ветку про масло... Wink


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну солью, а что залить. Ну почитал тему про масло, пришел к выводу, что никто ничего толком не знает. Кстати МеМЗ рассчитан на масло М8В ! При проблемах с давлением допустимо до 30 % добавлять МС-20. А М10Г имеет большую вязкость ( SAE 30). У М8В SAE 20.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2008 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при "проблемах с давлением" надо устранять проблемы с давлением, а не масла мешать...

найди официального поставщика хорошего мсла, у нас я вышел на официальных проставшиков от BP, Мobil, Шел, Ziс, Nordix, Teboil

для своей тридцадки понравилось Нордикс, в двигатель "САФАРИ 20W-50", в коробку "ГИПОИД 85W-90", доволен шо слон
с нормально сваренными тлушителями, что отдвига, что от кпп - тишина, тока гена шуршит... Rolling Eyes


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2008 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Те масла денег стоят, а у меня их не густо.
А проблемы с давлением потихоньку решаю...


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2008 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нордикс в Рашке делают потому и дешево, цены посмотри Wink
и по качеству (покрайней мере пока) мне нравится. если надумаешь (и ездишь преимущественно весна-лето-осень) бери те которые я писал постом выше - вязкость подбирал специально
кстати у меня тоже 965А Smile


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2009 01:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стартер " по современному" http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2009 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что показала разборка мотора?
Полный износ переднего и заднего коренных, удовл. износ среднего. Средний поставил почти новый ( с донора), передний и задний - бронза. http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/
Перемычку пилить не буду - не вижу смысла.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2009 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Те масла денег стоят, а у меня их не густо.
А проблемы с давлением потихоньку решаю...


А на капремонт (как следствие применения хренового масла) деньги найдутся? Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2009 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Симону. Ты че-то недопонял. На хреновом масле я не ездил, а эксперементировал. Мотор убил предыдущий хозяин ( я его взял уже с нулевым давлением). И я знал, что капиталка неизбежна, чем сейчас и занимаюсь. http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2009 01:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Юра, так это разве капиталка у тебя - это шило на мыло. Где проточка колена ? горшков ? Поршня ) не говоря элементарно про кольца ? а про подгонку распредвала наждаком - это вобще нонсенс, откуда там давлению взяться ? ведь конечное давление - не показатель, масляный подшипник (КВ РВ шатуны) нормально работает когда зазор нормальный, а если там как йух в сметане все болтается - то это мало что выйдет.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2009 01:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


бгггг, наждаком


завершающим этапом капиталки будет наверно изготовление электромаслонасоса Laughing
ну, как неизбежность для такого несовершенного мотора, как и те электровентиляторы Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2009 05:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Миш. Согласен с тобой. Халтуру порю. Но если этот мотор родился экспериментальным, то таким и умрет - зато мне не скучно - хоть чем-то занят. Горшки,поршня,кольца - новые ( с донора). От него же почти новый РВ, вот только все 3 БВ, которые у меня есть в нем болтаются ( поперечно). Основная беда в том, что в полости маслонасоса какие-то запилы.задиры. А у донора вообше валик саттелита вываливается...
У меня есть почти нулячий мотор, только доки переоформить надо.
Войтику. А эл.вентиляторы у меня в другой теме...


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2009 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Знатоки! Помогите!
Утром приехал Борислав. Стали таскать на галстуке по гаражу. Первое время даже на 4-й шел юзом, потом ниче - раскрутился ! Дотаскались до того, что Борислав завел со стартера!!!
Правда Борислав обнаружил, что я " развернул" трамблер на 180 ( Блин, знаю это дело и контролировал, ума не приложу как так вышло). Перекинули провода и все нормуль. Если не считать грохота клапанов...
Еще Борислав заметил, что болтается центрифуга. Я ее затянул и теперь снова надо таскать... При возне с центрифугой обнаружил одну из причин потери давления - между ней и коленом идет маслянный канал, а если она сидит на валу неплотно... вот давление и теряем. При детальном осмотре обнаружил, что "носик" колена подпилен по кругу, потому и центрифуга снимается руками...
На след. день Утром приехал Слава. Собрались уже было таскать, но попробовал завести с ключа - с полоборота! Но чуть нагрелся и стал клинить. Решили потаскать - колеса юзом. Остыл - завелся с ключа.
Короче надоело мне это дело. Мастера, которые точили передний и задний коренные из бронзы сделали их длиннее штатных, а чтобы не клинило между торцом колена и центрифугой у них толстая шайба была подложена ( на доноре ). Снял, короче крышку, шестеренки с вала, отпилил сегмент у упорной шайбы и снял и ее, затем при помощи болгарки сделал из нее узкую шайбу, чтобы встала в кольцевую щель между коленом и выступающей частью коренного. Все собрал. Колено крутится от руки, заводится с ключа. Но проблема с давлением масла осталась... Также после 40 град давление падает в ноль...
Решил порегулировать клапана. Куча загадок. Я о том, что с Бориславом мы переставили провода на 180 град. Выставил 1-й цил. в ВМТ ( бегунок смотрит на метку "1" на крышке). Проверил зазоры - в норме. Должен идти рабочий ход, но начинает открываться впускной клапан, значит Борислав прав-это впуск, проворачиваю колено на 360: оба клапана закрыты, но зазоры-палец просунуть можна. Отсюда начинаю регулировать зазоры в норму. Выставил по лампочке зажигание. Завожу - готово. Маленько прогрелся, Даешь газу - хлопки в карб,подрегулироваль зажигание, даешь газу: ПЛАМЯ В КАРБ И ХЛОПКИ В ГЛУШИТЕЛЕ!!! Думайте.
Все выставлял по меткам, все перепроверял ( когда сегодня снимал шестеренки - ставил свои метки и по ним же назад ставил).


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2009 02:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а нах клапана регулировать если давление 0 ? делал бы сразу поуму - времени бы в пустую не потратил да и двиг бы рабочий собрал. ИМХО

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group