Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Квітень 2009 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
пока не сделаю, не расскажу |
ну вот, начинается... а зачем же тогда форум?
Тут вот какая философия, как мне кажется: если твою идею можно раскритиковать (обоснованно, а не на уровне "фу, гамно, мне не нравиццо") и в ней есть недостатки, то и осуществить её в таком виде ты не сможешь. Т.е. не расскажешь и не сделаешь... Ну а если идея жизнеспособная, то и замечаний по существу не будет. (В самом "обидном" случае окажется, что это уже кто-то сделал и останется порадоваться, как вы вместе и независимо до этого додумались). Ну а во всех промежуточных ситуациях обсуждение поможет тебе в осуществлении своей же идеи. Никто ж не заставляет делать так или иначе, но дает повод обдумать все мелочи и сделать с первого раза ПРАВИЛЬНО!
извините, опять получилось многа букаф
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 03 Квітень 2009 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
истина рождается в споре!!!
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Квітень 2009 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея, в целом, не моя. Она уже достаточно раскритикована и осуществлена разными способами. Распредвала касается косвенно. Как будет готова основная составляющая - отпишусь - будете критиковать, говорить, что не реально и т.д. :-) реализую ближе к лету и/или когда появятся деньги (зарплату не дают вовремя и заказов нет :-( )
пс: в споре рождаются варианты, некоторые из которых могут претендовать на звание истины ;-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 04 Квітень 2009 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кокой допустимый люфт в посадке распредвала?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 04 Квітень 2009 02:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продольный (осевой) не более 0,33 мм, кажется, а радиальный... но там на всех трёх опорах разные значения, максимальный вроде 0,2. А вообще-то эти данные все есть в пособии по ремонту равно как и четрежи ремонтных втулок, что неужели эта книга такая редкость?! Ладно, если не забуду, то возьму с собой на летнюю встречу одну - кому-нибудь подарю, у меня их целых 3! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 04 Квітень 2009 02:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та книга по ушану есть, но там этого ненашлось , надо будет повнимательней посмотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 04 Квітень 2009 02:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ищи, там целая таблица, в ней есть все полностью сопряжения в двигателе, и все зазоры для замеров записаны, в том числе их номинальные и максимальные значеня. Кроме того, по тексту книги они дублируются, эти цифры - смотри внимательнее. Книга "Руководство по ремонту ЗАЗ 968" или "Автомобиль ЗАЗ 968М <<Запорожець>>", авотры К. С. Фучаджи, Н. Н. Стрюк. Обычно в такой темно-красной обложке, 80-какого-то года выпуска. Вот, нашел :
эх, романтикэ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 04 Квітень 2009 03:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин в электронной версии книги нету 2-го приложения на которое ссылаются.
Надо еще бумажную облазить, но в ней какието страници вырваны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 04 Квітень 2009 03:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
в электронной нету? да ну?
вот, смотри, пункт "Снятие и установка распределительного вала и балансирного механизма."
Кто тут искал размеры втулок? Вот они:
Проверка состояния и ремонт картера двигателя, правда качество рисунков паршивое, но что попалось, то и выкладываю, в принципе можно по-гуглить кому не лень, может и по-лучше есть. А той таблицы, с размерами, все же, на самом деле нет. По памяти средний допустимый диаметральный зазор что-то около 0,1мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Квітень 2009 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А таблица имеется в "Автомобили Запорожец ЗАЗ-966 ЗАЗ-968". Авторы те же. Но тут нет чертежей втулок под распредвал (только в распредвал)
зазоры для (минимальный, максимальный, предельно допустимый)
передней 0.060 0.111 0.200
средней 0.070 0.118 0.200
задней 0.040 0.080 0.250
шеек
Кстати, максимальный рассматривается, как максимальный для новых деталей?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 04 Квітень 2009 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Кстати, максимальный рассматривается, как максимальный для новых деталей? |
Думаю, что для любых, но что-то здравый смысл мне подсказывает, что при установке новых деталей нужно стремится как раз к нижнему пределу, т.е. к минимально разрешенному зазору. А может, даже и меньше... Это продлит срок службы двигателя и соответственно, снизится вибрация и шум.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Квітень 2009 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, вообще если есть возможность нагрева деталей, установленых на свои посадочные места, то логично будет предположить, что зазор тут должен быть (нужно привести к) минимальным.. но для новых деталей хз как должно быть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Квітень 2009 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то меньше нормы не надо!
Именно на температурном расширении когда то лопухнулся и больно.
Уже как то описывал способ убирания осевого люфта колена торцевой проточкой упорной шайбы что за ведущей распреда.
Колено крутилось от руки на ура.
Как движок прогрелся - клин.
Так что эти зазоры не с потолка.
По минимуму их сделать - свято.
Перетужить - чревато.
Тут надобно учитывать что двигун греется и температурный коэффициент расширения для люменя значителен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Квітень 2009 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А никто и не говорит, что нужно меньше нормы.
Только в нагретом (до рабочей температуры) состоянии зазоры должны быть минимальны (без фанатизма, конечно, но тем ни менее) - для этого и проектируются тепловые зазоры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Тра 2009 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Тра 2009 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
сам навоял или это что-то типа статьи из журнала? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Тра 2009 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да сканировал тут цветной альбом, ну и поработал немножко над картинками... в разработке еще Мемз V6 и четырехклапанник )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Тра 2009 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
было бы намного приятнее, если бы оно в металле воплотилось а так - ничего, прикольно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Тра 2009 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
было бы намного приятнее, если бы оно в металле воплотилось  |
Это точно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Тра 2009 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что там на картинке необычного ?? Глаза после клуба еще не открылись просто 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|