Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Распредвал
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 13:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
пока не сделаю, не расскажу


Rolling Eyes ну вот, начинается... Laughing а зачем же тогда форум?

Тут вот какая философия, как мне кажется: если твою идею можно раскритиковать (обоснованно, а не на уровне "фу, гамно, мне не нравиццо") и в ней есть недостатки, то и осуществить её в таком виде ты не сможешь. Т.е. не расскажешь и не сделаешь... Ну а если идея жизнеспособная, то и замечаний по существу не будет. (В самом "обидном" случае окажется, что это уже кто-то сделал и останется порадоваться, как вы вместе и независимо до этого додумались). Ну а во всех промежуточных ситуациях обсуждение поможет тебе в осуществлении своей же идеи. Никто ж не заставляет делать так или иначе, но дает повод обдумать все мелочи и сделать с первого раза ПРАВИЛЬНО!

извините, опять получилось многа букаф

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


истина рождается в споре!!!

_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Идея, в целом, не моя. Она уже достаточно раскритикована и осуществлена разными способами. Распредвала касается косвенно. Как будет готова основная составляющая - отпишусь - будете критиковать, говорить, что не реально и т.д. :-) реализую ближе к лету и/или когда появятся деньги (зарплату не дают вовремя и заказов нет :-( )
пс: в споре рождаются варианты, некоторые из которых могут претендовать на звание истины ;-)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 01:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А кокой допустимый люфт в посадке распредвала?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 02:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Продольный (осевой) не более 0,33 мм, кажется, а радиальный... но там на всех трёх опорах разные значения, максимальный вроде 0,2. А вообще-то эти данные все есть в пособии по ремонту равно как и четрежи ремонтных втулок, что неужели эта книга такая редкость?! Ладно, если не забуду, то возьму с собой на летнюю встречу одну - кому-нибудь подарю, у меня их целых 3! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 02:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та книга по ушану есть, но там этого ненашлось Embarassed , надо будет повнимательней посмотреть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 02:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ищи, там целая таблица, в ней есть все полностью сопряжения в двигателе, и все зазоры для замеров записаны, в том числе их номинальные и максимальные значеня. Кроме того, по тексту книги они дублируются, эти цифры - смотри внимательнее. Книга "Руководство по ремонту ЗАЗ 968" или "Автомобиль ЗАЗ 968М <<Запорожець>>", авотры К. С. Фучаджи, Н. Н. Стрюк. Обычно в такой темно-красной обложке, 80-какого-то года выпуска. Вот, нашел Smile :


эх, романтикэ! Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 03:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин в электронной версии книги нету 2-го приложения на которое ссылаются.
Надо еще бумажную облазить, но в ней какието страници вырваны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 03:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в электронной нету? да ну?

вот, смотри, пункт "Снятие и установка распределительного вала и балансирного механизма."

Кто тут искал размеры втулок? Вот они:
Проверка состояния и ремонт картера двигателя, правда качество рисунков паршивое, но что попалось, то и выкладываю, в принципе можно по-гуглить кому не лень, может и по-лучше есть. А той таблицы, с размерами, все же, на самом деле нет. По памяти средний допустимый диаметральный зазор что-то около 0,1мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 10:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А таблица имеется в "Автомобили Запорожец ЗАЗ-966 ЗАЗ-968". Авторы те же. Но тут нет чертежей втулок под распредвал (только в распредвал)

зазоры для (минимальный, максимальный, предельно допустимый)
передней 0.060 0.111 0.200
средней 0.070 0.118 0.200
задней 0.040 0.080 0.250
шеек

Кстати, максимальный рассматривается, как максимальный для новых деталей?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 13:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Кстати, максимальный рассматривается, как максимальный для новых деталей?

Думаю, что для любых, но что-то здравый смысл мне подсказывает, что при установке новых деталей нужно стремится как раз к нижнему пределу, т.е. к минимально разрешенному зазору. А может, даже и меньше... Rolling Eyes Это продлит срок службы двигателя и соответственно, снизится вибрация и шум.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 17:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну, вообще если есть возможность нагрева деталей, установленых на свои посадочные места, то логично будет предположить, что зазор тут должен быть (нужно привести к) минимальным.. но для новых деталей хз как должно быть
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще то меньше нормы не надо!

Именно на температурном расширении когда то лопухнулся и больно.
Уже как то описывал способ убирания осевого люфта колена торцевой проточкой упорной шайбы что за ведущей распреда.
Колено крутилось от руки на ура.
Как движок прогрелся - клин.
Так что эти зазоры не с потолка.
По минимуму их сделать - свято.
Перетужить - чревато.

Тут надобно учитывать что двигун греется и температурный коэффициент расширения для люменя значителен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А никто и не говорит, что нужно меньше нормы.
Только в нагретом (до рабочей температуры) состоянии зазоры должны быть минимальны (без фанатизма, конечно, но тем ни менее) - для этого и проектируются тепловые зазоры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2009 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2009 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сам навоял или это что-то типа статьи из журнала? Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2009 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да сканировал тут цветной альбом, ну и поработал немножко над картинками... в разработке еще Мемз V6 и четырехклапанник )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2009 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


было бы намного приятнее, если бы оно в металле воплотилось Smile а так - ничего, прикольно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2009 08:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
было бы намного приятнее, если бы оно в металле воплотилось Smile

Это точно

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2009 14:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что там на картинке необычного ?? Глаза после клуба еще не открылись просто Embarassed
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group