Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
артем_81
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2012 Повідомлення: 28 Звідки: мариуполь
|
Додано: 14 Квітень 2012 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
провод идущий с обломанной клемы, прикрутил к большой клеме провод с которой идет в середину стартера-
С ВАРИАТОРА ПОШЕЛ ДЫМ????????
это так надо или вы очередной раз шутите?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Квітень 2012 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
а теперь то же самое, но по полочкам.
я не шутил ни разу тут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 14 Квітень 2012 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
КАК!!!
Когда пошел, когда крутил стартером или сразу при включении массы?
Не может такого быть!!!
У тебя что-то подключено не так!!!
Такое ощущение, что вторая клемма вариатора подключена на массу и с вариатора ты сделал "прикуриватель".
ШУТОК НЕКАКИХ!!! Теперь и для меня это вопрос чести!!!
Давай фотге в близи катушки, втягивающего, с чистыми проводами (что-бы видно было цвета.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Квітень 2012 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да-да-да! Фото в студию! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 14 Квітень 2012 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
артем_81 писав(ла): |
насчет контакта понял.,спасибо.
подскажите а эта пластина случаем не масса,просто на самсой катушке остался провод припаяный к корпусу.
|
На какой катушке этот провод? Катушке зажигания?
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 14 Квітень 2012 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
артем_81 писав(ла): |
идет на трамблер-его и без схемы видно |
Это про провод который ты прикрутил к толстой клемме которая идет в средину стартера???
Я ж писал и картинку выкидывал куда он должен идти! Он должен идти на катушку зажигания, а не на трамблер!!!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Квітень 2012 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
артем_81 писав(ла): |
насчет контакта понял.,спасибо.
подскажите а эта пластина случаем не масса,просто на самой катушке остался провод припаяный к корпусу. |
Hammer писав(ла): |
На какой катушке этот провод? Катушке зажигания? |
Как верно разъяснил дядька Ланц, ТС катушкой обозвал обмотку втягивающего реле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
артем_81
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2012 Повідомлення: 28 Звідки: мариуполь
|
Додано: 14 Квітень 2012 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
пишу по порядку:
по поводу подсоединения проводов втягивающего
клема1-+провод с аб и один тонкий красный
клема 2- зеленый провод
клема3 -толстый провод на стартер и белый тонкий на (кажется на РС)
клема 4 -на катушку ЗАЖИГАНИЯ.
с катушки зажигания:
1клема - с втягивающего
2клема- на трамплер(вместе с конденсатором)
3клема- с замка зажигания и от нее на РР
ну и 4 толстый на бегунок трамплера
начал идти дым когда влючил зажигание (как правильно сказать не знаю) в первое положение,т.е. еще не заводил.
сейчас пойду к машине все сфоткаю,
перемычку сразу убрал(которая была с толстого провода , идущего с втягивающего на стартер )
уговорил жену,будет крутить стартером-проверю бегунок и искру со свечей
прийду сразу отпишусь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 14 Квітень 2012 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
артем_81 писав(ла): |
перемычку сразу убрал(которая была с толстого провода , идущего с втягивающего на стартер )
|
перемычка!?!?!? и куда она стояла???
Я тебе рекомендовал провод, который идет с доп клеммы, которая у тебя обломана, на катушку, просто подключить к толстой клемме, которая идет внутрь стартера, но не перемычки ставить!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 14 Квітень 2012 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А разве так можно делать? Если мы подключаем провод, идущий с катушки (для подачи питания сразу на катушку, минуя вариатор), к центральной клемме стартера, то фактически соединяем этот провод с массой через сам стартер. И когда мы включаем зажигание то на вариаторе с одной стороны +12в а с другой масса, соответственно имеем дым различного цвета из вариатора.
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
артем_81
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2012 Повідомлення: 28 Звідки: мариуполь
|
Додано: 14 Квітень 2012 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
картинки
провод1 от втягивающего
провод2 от замка зажигания
провод3 к РР
провод4 к трамблеру
втягивающее
провод 1 к катушке зажигания
провод2 к стартеру
провод 3 к генератору
провод4 к РС
провод 5 блин не помню куда
провод 6 от + АБ
ПЕРЕМЫКАЛ провод 1 и2 ,потом просто бросал провод1 на клему 2
вариатор все равно начинает дымится
проверил искру
на трамблер идет
на свечи идет
бензин есть(даже пробывал лить в горло грамм 50
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
артем_81
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2012 Повідомлення: 28 Звідки: мариуполь
|
Додано: 14 Квітень 2012 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
родной провот от втягивающего к катушке заменил на новый на всякий случай
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Квітень 2012 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
На второй картинке провод от генератора (№3) должен быть на той же клемме, что и провод от аккумулятора! (№6)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
артем_81
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2012 Повідомлення: 28 Звідки: мариуполь
|
Додано: 14 Квітень 2012 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
На второй картинке провод от генератора (№3) должен быть на той же клемме, что и провод от аккумулятора! (№6) |
если должен быть-значит будет,не вопрос,ну а как насчет дыма и ,,не заводится,,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 15 Квітень 2012 03:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
На стартере.
3-й подключить к клемме на которой сидит 6-й.
4-й должен идти к РС (Б).
5-й должен идти к РС (С).
1-й - через диод (200в 5А) подключить к 2 или 5. Анодом к стартеру. Или вообще отключить этот провод. Если двигатель исправный на заводе особо не отразится.
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
артем_81
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2012 Повідомлення: 28 Звідки: мариуполь
|
Додано: 15 Квітень 2012 07:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
kevold писав(ла): |
На стартере.
3-й подключить к клемме на которой сидит 6-й.
4-й должен идти к РС (Б).
5-й должен идти к РС (С).
1-й - через диод (200в 5А) подключить к 2 или 5. Анодом к стартеру. Или вообще отключить этот провод. Если двигатель исправный на заводе особо не отразится. |
спасибо за ответы,
но тут выше говорилось, что без первого особых делов не будет(т.е. если на нем нет 12 напрямую с АБ,) может я не правильно понял?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 15 Квітень 2012 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый нужен только для усиления искры во время работы стартера.
Когда на 1-й провод не подано 12в то питание катушки зажигания осуществляется через вариатор, что несколько снижает мощность искры а также нагрев катушки зажигания.
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 15 Квітень 2012 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
kevold писав(ла): |
А разве так можно делать? Если мы подключаем провод, идущий с катушки (для подачи питания сразу на катушку, минуя вариатор), к центральной клемме стартера, то фактически соединяем этот провод с массой через сам стартер. И когда мы включаем зажигание то на вариаторе с одной стороны +12в а с другой масса, соответственно имеем дым различного цвета из вариатора. |
Женя, я как всегда вижу только часть проблемы Конечно нельзя так делать ВИНОВАТ!!! Я сразу и написал, что можно решить проблему обломанного контакта установкой доп реле (12 апреля 2012) , а потом чета черт дернул написать совет с закреплением этого провода, даже без диода, на клемму.
КАЮСЬ!!! 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 15 Квітень 2012 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно, вместо диода можно доп реле использовать. Но у человека проблема в незаводящемся двигателе. Ему нужно для начала отключить 1-ый провод от стартера и перемкнуть вариатор на катушке зажигания. И искать причину в запуске. Если двигатель заведется, то с перемкнутым вариатором за несколько минут с катушкой зажигания ничего не случится.
Проверять компрессию (если двигатель долго стоял, можно брызнуть масла в цилиндры), момент зажигания, свечи, карбюратор, катушкузажигания. А уже потом искать место присоединения 1-ого провода.
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
артем_81
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2012 Повідомлення: 28 Звідки: мариуполь
|
Додано: 15 Квітень 2012 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
теперь когда все проясняется подскажите по поводу дыма с вариатора-как проверить катушку зажигания,не спалил ли?
хотя искра есть и с бронепровода КЗ(когда размыкаю кулачки) и со свечи,когда кручу стартером.
машина работала и исправно заводилась,
приехал,заглушил,на утро не туда ни сюда.
сразу полез выставлять зажигание,
потом пошел за новыми конденсаторами,
потом снял крышку карбюратора и проверил бензин(для пушей уверенности еще ливанул в горло и сразу заводить)
снял втягиващее,отломав провод №5
припаял,
задумался над отломанной,видимо еще до меня клемой №1,
собрал все на место
потом написал Вам.......
дополнительно поменял на новый ,,провод№1,,
В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ ДВИГАТЬСЯ ?????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|