 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 17 Березень 2011 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
По маслу которое заливал.
http://auto.hotline.ua/tx/lotos_oil_city_diesel_20w-50_1l/
Сцепление пока не менял, выкрутил шток по самые не хочу, сцепление в самом, самом конце.
Цитата: |
Примерно аналогичных результатов можно достигнуь просто аккуратно собрав цилиндро поршневую группу |
В смысле с зазором как на двиге с водяным охлаждением? (0,02)
Такая группа очень склонна к подклиниванию, заклиниванию, с температурой нашего двигателя.
Свой точил с зазором 0,04 и первый 0,05
Странно, но пока не наблюдается симптомов перегрева, ну ниче после обкатки он себя покажет...
P.S. Если честно то серьезно нацелен на установку вазодвига, а этот двиг хотелось собрать в качестве эксперимента, и медалей мне за него не надо... что будет то будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Березень 2011 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я прошёл эксперементы с 3м кольцом ещё в 15лет на мопеде
На кртинге вообще одно кольцо ставил 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 17 Березень 2011 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
На дыркунце было такое дело... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 10 Квітень 2011 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUSH,как успехи с третьим кольцом не передумал ещё Кстати, ту фотку что ты вылаживал,ну там где поршенёк якобы с тремя канавками под кольца,ты сам хоть разглядел за это время,прежде чем ставить третье кольцо Ну ,мы типа ждёмс ,хоть намекни,как там процесс проходит ,а то уж тема затеряется 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Квітень 2011 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже с нетерпением жду отчета.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 10 Квітень 2011 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребята прочел всю тему и загадал дедушкину пословицу
@Работает не трожь а когда не работает тогда беги и ремонтируй Удачи в задуманом 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 10 Квітень 2011 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Dr.Hartman
Уважаемый... на пол тона ниже... я с вами свиней не пас... и как минимум лет на 10 старше...
to ALL
Обката идет без сюрпризов, сегодня повторно протянул головки в 4 кг, через пробег 300 км просели до 2,5-3 кг.
Заливал 15л. бензина его хватило на 230 км., резина 165/70 R13, с пересчетом на И-151 погрешность на 100 км. пути 8-10 км. итого полный пробег 210 км. на 15 литрах - 7,2 литра на 100 км.
Характерный провал который был в районе 2000 вылечил заменой жика ЭМР на 40 вместо 35. Остальные жики сток от карба 2108 (1300)
Двигатель легко раскручивается на 3й до 80 км/ч. При движении со скоростью 60 км/ч. на 4й легкий разгон до 90 в считанные секунды. Чем частенько задрюкиваю владельцев жигулей...
Температура ни разу не поднялась выше 70гр. да и за бортом то не больше +15гр.
Видимо еще придется поиграться с зажиганием, не могу вызвать детонацию... вообще!!! Раз стоя с выжатым сцеплением и забыв о том что включена первая скорость, бросил его... машину резко рвануло... автоматом выжав сцепления был удивлен, двигатель продолжал работать.
Сцепление в самом конце... и по звуку скоро придет трындец выжимному.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 10 Квітень 2011 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 bush
интересует компрессия.Хотя наверное нужно еще немного обкатать.
ЗЫ
А где есть кнопка "модератор"
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 10 Квітень 2011 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессию еще не мерил - нечем, своего не заимел, но есть у друга, с недели возьму и обязательно замеряю. При проворачивании кривым в ВМТ ручка очень сильно упирается , не помню писал или нет, но конструктивно так получилось, что не доход поршня 1мм.
а вот для "грамотей Азаров №2" ответ в личке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 10 Квітень 2011 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
to Dr.Hartman
Уважаемый... на пол тона ниже... я с вами свиней не пас... и как минимум лет на 10 старше.... |
Не хотел обидеть, пардон, всего лишь вынюхать как процесс проходит, ну и как вижу расшевелил тему.
Цитата: |
но конструктивно так получилось, что не доход поршня 1мм. |
а что много на 79 поршневой площадь контакта гильза-голова меньше , просадка голов чуток по более будет.Хотелось бы от Вас услышать конкретный ответ, не надо много расписывать , с какой целью ставилось третье кольцо и в каком режиме предпочитаете эксплуатировать авто? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 11 Квітень 2011 08:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
3е кольцо ставилось с целью уменьшения прорыва газов в картер.
|
Мое личное мнение, подкрепленное практикой из далекой юности - третье кольцо всего лишь полумера, эффект временный, быстро сжираемый за счет повышения износа стенок гильзы, плюс нарушается расчетная балансировка поршня ( на уровне ощущений никак не определяется ) .
Вывод: при ремонте ставим нормальные поршня с нормальными кольцами, не забываем про тепловой зазор 0.05-0.07 мм при проточке гильз , бережно обкатываем двигатель и имеем как минимум 100 тык беспроблемного пробега.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 11 Квітень 2011 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
bush писав(ла): |
3е кольцо ставилось с целью уменьшения прорыва газов в картер.
|
Мое личное мнение, подкрепленное практикой из далекой юности - третье кольцо всего лишь полумера, эффект временный, быстро сжираемый за счет повышения износа стенок гильзы, плюс нарушается расчетная балансировка поршня ( на уровне ощущений никак не определяется ) .
Вывод: при ремонте ставим нормальные поршня с нормальными кольцами, не забываем про тепловой зазор 0.05-0.07 мм при проточке гильз , бережно обкатываем двигатель и имеем как минимум 100 тык беспроблемного пробега. |
+100% , ну а как и сколько ставить , это Вам решать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 13 Квітень 2011 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
интересует компрессия.Хотя наверное нужно еще немного обкатать.
|
Температура двигателя порядка 40гр., после поездки двигатель равномерно остыл.
1 - 8.0; 2 - 7,8; 3 - 7,4; 4 - 7,4
х.з. почему такой разброс... грешу на клапана, после повторной протяжки буквально день, и снова зацокотели, перед замером не регулировал, влом...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Квітень 2011 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
1 - 8.0; 2 - 7,8; 3 - 7,4; 4 - 7,4 |
Я когдато делал капиталку, после пробега ~300-400 км компрессия была 9 на всех цилиндрах, регулируй клапана.
bush писав(ла): |
... после повторной протяжки буквально день, и снова зацокотели, перед замером не регулировал, влом... |
Похоже поплыли шпильки. На холодную(пока не прогреется) не давай большие(>1000) обороты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 15 Квітень 2011 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Температура двигателя порядка 40гр., после поездки двигатель равномерно остыл.
1 - 8.0; 2 - 7,8; 3 - 7,4; 4 - 7,4
х.з. почему такой разброс... грешу на клапана, после повторной протяжки буквально день, и снова зацокотели, перед замером не регулировал, влом... |
печальные цифры. головки ремонтировались? или просто притирались клапана?(
да разброса то как раз и нет, разница в пределах нормы.
протяжка велась с динамометрическим ключом, момент увеличивался?
либо зажаты клапана, хотя сомнительно очень)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 15 Квітень 2011 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
На холодную(пока не прогреется) не давай большие(>1000) обороты. |
и что это дает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 15 Квітень 2011 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
печальные цифры. головки ремонтировались? или просто притирались клапана?( |
И чем это они печальные? Этого и требовалось ожидать с недоходом мин. на 1мм больше чем в стоке, наверное нужно снять цилиндра и подрезать...
Цитата: |
да разброса то как раз и нет, разница в пределах нормы. |
Согласен, по букварю допустимо 1кг/см2
Цитата: |
протяжка велась с динамометрическим ключом, момент увеличивался? |
Естественно, все шпильки протянуты в 4кг, с нарастающим моментом до 4,5кг. (точность ключа 0,5кг)
Цитата: |
либо зажаты клапана, хотя сомнительно очень) |
Как раз, наоборот, ослаблены, и по большей части впускные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Квітень 2011 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Андрей-Томск писав(ла): |
печальные цифры. головки ремонтировались? или просто притирались клапана?( |
И чем это они печальные? Этого и требовалось ожидать с недоходом мин. на 1мм больше чем в стоке, наверное нужно снять цилиндра и подрезать... |
А сколько по вашему в стоке недоход поршня ? Не знаю как там головы делались, но я подозреваю что токарь намакарил , т.е. при подрезке гильз, нарушилось параллельность упорных торцов цилиндра , обрати внимание как проходит усадка гильз, т.е. на какой шпильке перед очередной протяжкой голов,момент по ключу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 15 Квітень 2011 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Токарь их не подрезал, а проточил центрирующий бурт в мин наружный диаметр цилиндра.
В стоке недоход около 0,5, а теперь добавить мин 1мм (не уверен может и больше до 1,5мм, величина расчетная, специально не замерял) и выямку в поршне 1,9мм при диаметре 50мм получаем солидный мертвый объем между дном поршня и камерой сгорания.
P.S. У меня создалось впечатление, и мне его постоянно навязывают, что я кого-то просил совета... хотя точно помню... выложил только отчет. Тему закрыть не имею права, т.к. ее не открывал... вопросы просьба не задавать - отвечать не буду. Возможно будет отчет по пробегу в 10000, но не факт.
Останній раз редагувалося: bush (15 Квітень 2011 23:40), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|