Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
3 поршневых кольца - кто ставил???
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 08:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По маслу которое заливал.
http://auto.hotline.ua/tx/lotos_oil_city_diesel_20w-50_1l/
Сцепление пока не менял, выкрутил шток по самые не хочу, сцепление в самом, самом конце.
Цитата:
Примерно аналогичных результатов можно достигнуь просто аккуратно собрав цилиндро поршневую группу

В смысле с зазором как на двиге с водяным охлаждением? (0,02)
Такая группа очень склонна к подклиниванию, заклиниванию, с температурой нашего двигателя.

Свой точил с зазором 0,04 и первый 0,05
Странно, но пока не наблюдается симптомов перегрева, ну ниче после обкатки он себя покажет...

P.S. Если честно то серьезно нацелен на установку вазодвига, а этот двиг хотелось собрать в качестве эксперимента, и медалей мне за него не надо... что будет то будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я прошёл эксперементы с 3м кольцом ещё в 15лет на мопеде Laughing
На кртинге вообще одно кольцо ставил Cool


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2011 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На дыркунце было такое дело... Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2011 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BUSH,как успехи с третьим кольцом Question не передумал ещё Question Кстати, ту фотку что ты вылаживал,ну там где поршенёк якобы с тремя канавками под кольца,ты сам хоть разглядел за это время,прежде чем ставить третье кольцо Question Ну ,мы типа ждёмс Rolling Eyes ,хоть намекни,как там процесс проходит Question ,а то уж тема затеряется Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2011 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже с нетерпением жду отчета.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2011 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ребята прочел всю тему и загадал дедушкину пословицу
@Работает не трожь а когда не работает тогда беги и ремонтируй Удачи в задуманом Wink


_________________
Тише єдиш дальше будеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2011 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Dr.Hartman
Уважаемый... на пол тона ниже... я с вами свиней не пас... и как минимум лет на 10 старше...

to ALL
Обката идет без сюрпризов, сегодня повторно протянул головки в 4 кг, через пробег 300 км просели до 2,5-3 кг.
Заливал 15л. бензина его хватило на 230 км., резина 165/70 R13, с пересчетом на И-151 погрешность на 100 км. пути 8-10 км. итого полный пробег 210 км. на 15 литрах - 7,2 литра на 100 км.
Характерный провал который был в районе 2000 вылечил заменой жика ЭМР на 40 вместо 35. Остальные жики сток от карба 2108 (1300)
Двигатель легко раскручивается на 3й до 80 км/ч. При движении со скоростью 60 км/ч. на 4й легкий разгон до 90 в считанные секунды. Чем частенько задрюкиваю владельцев жигулей...
Температура ни разу не поднялась выше 70гр. да и за бортом то не больше +15гр.
Видимо еще придется поиграться с зажиганием, не могу вызвать детонацию... вообще!!! Раз стоя с выжатым сцеплением и забыв о том что включена первая скорость, бросил его... машину резко рвануло... автоматом выжав сцепления был удивлен, двигатель продолжал работать.
Сцепление в самом конце... и по звуку скоро придет трындец выжимному.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2011 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 bush
интересует компрессия.Хотя наверное нужно еще немного обкатать.

ЗЫ
А где есть кнопка "модератор"


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2011 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компрессию еще не мерил - нечем, своего не заимел, но есть у друга, с недели возьму и обязательно замеряю. При проворачивании кривым в ВМТ ручка очень сильно упирается Wink , не помню писал или нет, но конструктивно так получилось, что не доход поршня 1мм.

а вот для "грамотей Азаров №2" ответ в личке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2011 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
to Dr.Hartman
Уважаемый... на пол тона ниже... я с вами свиней не пас... и как минимум лет на 10 старше....
Не хотел обидеть, пардон, всего лишь вынюхать как процесс проходит, ну и как вижу расшевелил тему.
Цитата:
но конструктивно так получилось, что не доход поршня 1мм.
а что много Question на 79 поршневой площадь контакта гильза-голова меньше , просадка голов чуток по более будет.Хотелось бы от Вас услышать конкретный ответ, не надо много расписывать , с какой целью ставилось третье кольцо и в каком режиме предпочитаете эксплуатировать авто? Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2011 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну скажем не сильно и много, но хотелось бы меньше, просто токарь проточил гильзы с двух сторон, а они уже были расточены, пришлось точить стаканы...
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4da200bb-0803-6583-d818-cc68d0a88e8b/03052010_009_.jpg
3е кольцо ставилось с целью уменьшения прорыва газов в картер.
Обычный режим эксплуатации, по большей части езда по городу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2011 08:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):

3е кольцо ставилось с целью уменьшения прорыва газов в картер.


Мое личное мнение, подкрепленное практикой из далекой юности - третье кольцо всего лишь полумера, эффект временный, быстро сжираемый за счет повышения износа стенок гильзы, плюс нарушается расчетная балансировка поршня ( на уровне ощущений никак не определяется ) .
Вывод: при ремонте ставим нормальные поршня с нормальными кольцами, не забываем про тепловой зазор 0.05-0.07 мм при проточке гильз , бережно обкатываем двигатель и имеем как минимум 100 тык беспроблемного пробега.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2011 16:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):
bush писав(ла):

3е кольцо ставилось с целью уменьшения прорыва газов в картер.


Мое личное мнение, подкрепленное практикой из далекой юности - третье кольцо всего лишь полумера, эффект временный, быстро сжираемый за счет повышения износа стенок гильзы, плюс нарушается расчетная балансировка поршня ( на уровне ощущений никак не определяется ) .
Вывод: при ремонте ставим нормальные поршня с нормальными кольцами, не забываем про тепловой зазор 0.05-0.07 мм при проточке гильз , бережно обкатываем двигатель и имеем как минимум 100 тык беспроблемного пробега.
+100% Wink , ну а как и сколько ставить , это Вам решать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2011 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):

интересует компрессия.Хотя наверное нужно еще немного обкатать.

Температура двигателя порядка 40гр., после поездки двигатель равномерно остыл.
1 - 8.0; 2 - 7,8; 3 - 7,4; 4 - 7,4

х.з. почему такой разброс... грешу на клапана, после повторной протяжки буквально день, и снова зацокотели, перед замером не регулировал, влом...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2011 01:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):

1 - 8.0; 2 - 7,8; 3 - 7,4; 4 - 7,4

Я когдато делал капиталку, после пробега ~300-400 км компрессия была 9 на всех цилиндрах, регулируй клапана.
bush писав(ла):

... после повторной протяжки буквально день, и снова зацокотели, перед замером не регулировал, влом...

Похоже поплыли шпильки. На холодную(пока не прогреется) не давай большие(>1000) обороты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Температура двигателя порядка 40гр., после поездки двигатель равномерно остыл.
1 - 8.0; 2 - 7,8; 3 - 7,4; 4 - 7,4

х.з. почему такой разброс... грешу на клапана, после повторной протяжки буквально день, и снова зацокотели, перед замером не регулировал, влом...

Sad печальные цифры. головки ремонтировались? или просто притирались клапана?(
да разброса то как раз и нет, разница в пределах нормы.
протяжка велась с динамометрическим ключом, момент увеличивался?
либо зажаты клапана, хотя сомнительно очень)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
На холодную(пока не прогреется) не давай большие(>1000) обороты.

и что это дает?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
Sad печальные цифры. головки ремонтировались? или просто притирались клапана?(

И чем это они печальные? Этого и требовалось ожидать с недоходом мин. на 1мм больше чем в стоке, наверное нужно снять цилиндра и подрезать...
Цитата:
да разброса то как раз и нет, разница в пределах нормы.

Согласен, по букварю допустимо 1кг/см2
Цитата:
протяжка велась с динамометрическим ключом, момент увеличивался?

Естественно, все шпильки протянуты в 4кг, с нарастающим моментом до 4,5кг. (точность ключа 0,5кг)
Цитата:
либо зажаты клапана, хотя сомнительно очень)

Как раз, наоборот, ослаблены, и по большей части впускные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
Андрей-Томск писав(ла):
Sad печальные цифры. головки ремонтировались? или просто притирались клапана?(

И чем это они печальные? Этого и требовалось ожидать с недоходом мин. на 1мм больше чем в стоке, наверное нужно снять цилиндра и подрезать...
А сколько по вашему в стоке недоход поршня ? Не знаю как там головы делались, но я подозреваю что токарь намакарил , т.е. при подрезке гильз, нарушилось параллельность упорных торцов цилиндра Sad , обрати внимание как проходит усадка гильз, т.е. на какой шпильке перед очередной протяжкой голов,момент по ключу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Токарь их не подрезал, а проточил центрирующий бурт в мин наружный диаметр цилиндра.
В стоке недоход около 0,5, а теперь добавить мин 1мм (не уверен может и больше до 1,5мм, величина расчетная, специально не замерял) и выямку в поршне 1,9мм при диаметре 50мм получаем солидный мертвый объем между дном поршня и камерой сгорания.

P.S. У меня создалось впечатление, и мне его постоянно навязывают, что я кого-то просил совета... хотя точно помню... выложил только отчет. Тему закрыть не имею права, т.к. ее не открывал... вопросы просьба не задавать - отвечать не буду. Возможно будет отчет по пробегу в 10000, но не факт.



Останній раз редагувалося: bush (15 Квітень 2011 23:40), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group