Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 16 Тра 2010 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
от копейки...а от 05-07 пойдет? просто от копейки в магазине уже ничего не купишь((
я скорее всего не заглохну - пока не починю не поеду ни куда. правда определить починилось оно или нет сразу не получится
завтра поменяю замок зажигания и увидим...
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 16 Тра 2010 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй сначала в обход замка пустить "+" к БЗС, увидишь замок или не замок виноват.
Ток учти, пустив в обход замка плюс, зажигание ключом не выключишь, надо будет снимать этот проводок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 16 Тра 2010 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок спасибо) но замок все равно хочу поменять из-за косяка с дворниками
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 17 Тра 2010 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем ничего понять сегодня не удалось - он и так завелся. в общем поменяю замок зажигания, ибо больше идей у меня ни каких
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 17 Тра 2010 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сними стопорное кольцо что прижимает контактную группу к "механике" замка и посмотри его контакты. Замок собирается/разбирается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 17 Тра 2010 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как кольцо это снимается? если я правильно понял оно на передней части? оно просто обычно гнется при снятии и обратно не одевается
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 17 Тра 2010 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо, завтра посмотрим)
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 18 Тра 2010 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня он к сожалению опять завелся.
замок снять не получилось - года 2 назад я менял эту аллюминевую хрень, в которую вставляется замок, и тогда пришлось разбить старую молотком - замок ни в какую не хотел вытаскиваться. придется наверно новую купить, хотя сомневаюсь что они продаются.
сам замок тоже не смог разобрать
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 18 Тра 2010 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
На копейке как то менял, так там пара болтов на 5 и есть с боку такая фиговинка, что бы замок без болтов крепящих его не выскочил, она и мешает вытащить. http://www.ekupec.ru/auction_details.php?name=----2101&auction_id=100066 сбоку видно её
Ключ надо в положение "0" повернуть, она сама и втянется. Или в каком то другом положении втягивается, открыл книжку, нашёл как разбирается он. Лучше возьми в магазине замок и в руках покрути.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 18 Тра 2010 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
на зазе всего 2 болта. я их открутил, он болтается и висит на той фигне которая блокирует руль. короче как обычно.
а не может на катушке напряжение падать из-за внутреннего обрыва какого-то провода из самой проводки БСЗ?
и вообще как получается, что на одной клемме катушке контролька горит ярко,а на другой слабо? я вообще не понимаю в электричесте ничего, с физикой всю жизнь не дружу. так что для меня это темный лес
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 18 Тра 2010 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
и вообще как получается, что на одной клемме катушке контролька горит ярко,а на другой слабо? |
http://moskvich-42.ucoz.ru/ris3-16.gif Вот схема БСЗ, на фото видно что на одну клемму приходит бортовой "+", а на вторую с коммутатора/или через катушку.
На одной клемме видишь яркое свечение лампочки, это бортовой "+", а на второй через катушку приходит "+". Катушка в цепи лампочке является сопротивлением, поэтому видишь тусклое свечение лампочки.
Цитата: |
а не может на катушке напряжение падать из-за внутреннего обрыва какого-то провода из самой проводки БСЗ? |
То работает то не работает как раз говорит о отходе где то контакта, в случае поломки коммутатора или датчика Холла система не работала
Как разобрать замок копай вазофорум, гугл. Если оно тута установлено было, значит оно может разобраться. Дерзай 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 18 Тра 2010 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
отлично, пасиба. главное устройство катушки понял)
прикинул по схеме - катушка не исправна. однако такое не возможно, чтобы сломались сразу 3 катушки, в том числе и новая из магазина
в общем сдам сессию - поменяю замок и провод заново прокину
а дальше *бись оно в рот)))
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 22 Тра 2010 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
сранное корыто! как оно меня за*бало! поменял замок зажигания, проехал метров 200 и хлоп - опять искры нету. опять почему-то на повороте. почему-то всегда на поворотах пропадает. я больше не знаю что поменять. все что можно поменять - получается поменял. остается только машину поменять
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAPORIK

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
Додано: 22 Тра 2010 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выпей пивка, смотри и мысля дельная прийдёт! Не нужно отчаиваться, зазы не любят когда на них выражаются или пинают 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 22 Тра 2010 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
у идей ни каких нет и быть не может. я поменял ВСЕ. я выражаюсь на заз только в крайнем случае. этот - один из них. мне пришлось заталкивать в горку на задней передаче при помощи кривого стартера. горка метров 5, заталкивал минут 40
по сути остался пучек проводов бсз, предохранитель и провод от замка к катушке. это все я проверил, но не поменял.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 23 Тра 2010 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ПОВОРОТЕ?
На повороте происходит смещение мотора и прочего... Ищи плохой контакт в электроцепях, в том числе и массу мотора. Я бы кинул дополнительный массовый провод от кузова прямо на мотор.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 23 Тра 2010 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
массу проверял ужо. не в ней дело. катушка крепится на кузове, и масса у нее на кузове. не знаю, может совпадение насчет поворотов, но уже раза 4 было.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 23 Тра 2010 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
и так, я продолжил шаманства. мне сегодня повезло - с утра искра пропала прям сходу. единственное до чего хватило провода запитаться напрямую - реле стартера. провод с замка зажигания у меня висит на клемме Б. запитка напрямую на эту клемму ничего не дала. решил попробовать запитать на клемму К. проверяю контролькой - все отлично, на обеих клеммках горит ярко. завести не удалось. снимаю этот провод, запитанный напрямую. подношу контрольку - без него тоже горит ярко. завел. не знаю что все это значит, но движение хоть какое-то уже есть.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 30 Тра 2010 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем поверил еще раз каждый сантиметр провода от замка зажигания, поменял еще разок катушку, поменял проводку зажигания. это естественно ничего не дало. но чтобы проверить пришлось прокатиться. уехал не далеко. он естественно в один прекрасный момент заглох. если прикоснуться к клемме К напрямую проводом, пущенным с реле стартера, искра появляется на некоторый период времени. потом опять пропадает. я не знаю что это значит и как оно лечится. может подскажет кто?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|