Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 12 Січень 2009 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
очередной поход в гараж. так сказать проинспектировать аккум после полного разряда. Ну что сказать он выжил. Простояв 2 недели, я смоз завести машинку. От греха подальше я забрал его домой и на этот момент он уже полностью заряжен.
В скором времени планирую перерегестрировать авто на себя. Страшно опасаюсь засады с доверенностью на 30 лет, и хочу успеть до замены фотки в паспорте...
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Січень 2009 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свершилось. Вчера побывал на даче и пофиксил печку. Из 4-х печных карбов удалось собрать 1 рабочий. Приехал с печкой в киевский гараж, пофиксил бензаносос, установил печку, решил, что штатная топливная магистраль меня не устраивает и прикрутил насос на место сливной фиговинки от карба(не знаю, как она называется). в результате получилось 2 топливных шланга рядом(вход и обратка), спаять бак на месте не было возможности, поэтому для теста ограничился обычной баночкой. Вобщем тесты показали, что печка жарит будь здоров! А бак буду делать из ананасовой банки, напаяв вместо крышки кусок текстолита, для забора топлива и обратки использую медные трубочки. пока не придумал, как заливную горловину сделать. Вцелом я доволен полученным резльтатом.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 11 Квітень 2009 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понеслася! Началась весенняя чистка гаража, появились новые идеи и планы, к тому-же ребенок с рук не слазит.
Затея пришла не спонтанно, она назревала уже давно. и я решился... Буду делать запасной двигатель воплощая все свои мечты и идеи, а это будет 1.3 под 92 горючку, нормальный маслофильтр+центрифуга, окраска всего навесного, до которого руки дотянуться. Надо с чего-то начинать, и вооружившись рюкзаком, я отправился на авторынок. чуток затарился, тем, что самое тяжелое. Надо сказать, что этому первому шагу, предшествовал еще один, нулевой: я с дачи привез головы и горшки. Разложив весь свой скарб на полу я понял, что не только мне это все нравится...
Так-то. Поздравляю себя с открытием гаражного сезона!
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 11 Квітень 2009 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо приучать детей к прекрасному =)
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 11 Квітень 2009 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да, да и дети вроде не сопротивляются
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black-Dance

Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 14 Квітень 2009 03:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
трогательно смотрится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Квітень 2009 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня еду в гараж, буду пробовать новый стробоскоп. еще вот в ходе размышлений вопрос возник: поршни купил пятерочные, 78.94-78.95, хочу тепловой зазор сделать 0.06, это нначит, что мне надо горшки точить под 79-79.01? Или я не прав? Разъясните
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Квітень 2009 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
был я вчера в убежище 13 на даче, ну в общем прихватил блок движка в киев. Снял все навесное, масло слил... не очень удачно... под маты супруги загрузил эту радость в багажник...
и всю дорогу вспоминал анекдот... спереди двигатель, и сзади двигатель... Ощущаю смутное чувство неудовлетворенности. Чем движочек мыть? как промыть масляные каналы? посоветуйте.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2009 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
про мытье внутри лучше всего вспоминать до того как начинать разбирать.
так как проще всего єто влить в немного масла много растворителя, или просто отработки полусинтетики или синтетики с иномарки чьей, завести мотор и дать ему поработать. прямо на полу.
растворитель или синтетика очень хорошо сами бы все отмыли в каналах.
на разобраном вручную каналы не отмоешь если там есть шлак.
только так, где долезешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 21 Квітень 2009 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
отвези на мойку, у них там всякой химии полно, движок помоют и каналы керхером продуют. главное чтоб пробки не по вырывало.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2009 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
слабенький вариант.
а так раз им коробку загаженую привез.
для начала у них полминутный ступор
потом поливают всей той химимей, ждём минут 20, и смывают под давлением.
короче чисто косметически помылось. и то например остатки бакелита нивкакую. загустелый слой нигрола на дне тоже мало где взяло.
и в подшипниках, синхронизаторах и тп, то вообще не каснулось даже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 21 Квітень 2009 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
странно
когда капиталил ваз движок с коробкой (а засрано все было капитально, с рождения не мылось и масло гнало ведрами) за полчаса отмыли все до блеска.
Цитата: |
в подшипниках, синхронизаторах и тп, то вообще не каснулось даже. |
остались остатки, но 5 минутная промывка+соляра омыла, даже лучше, чем итальянская химчистка. все стало беленьким и блистючим. только латексные перчатки разъело.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Квітень 2009 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
собирать двиг уже поздно, видимо придется после сборки пару раз за сезон маселко поменять...
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 05 Тра 2009 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выходные прошли на ура. Но не обошлось без ложки дегтя.
1. На прогретом двигателе, при старте на светохворах, или просто старте, двиг вместо того, чтобы раскручиваться плавно и красиво глох. если подловить момент и втыкнуть "резерв"(дает искру соответствующую 5-ти тыщам оборотов, независимо от положения контактов прерывателя, ехать так можно), то все более-менее заводилось и крутилось.
1мая
Из этого был сделан вывод, что глючит или трамблер, или электронное зажигание. Тахометр у мя цифровой и был подтыкнут на выходе электронного зажигания, так он иногда показывал 7-9тыщ оборотов, но на это я обратил внимание позже.
4 мая
15:00В трамблере был выставлен нормальный зазор прерывателя, проблема не решилась. Отъездив весь день погнал машинку в гараж.
21:00 Обратил внимание на тахометр, мыслей на тему еще не возникло.
Разобрал-почистил-отрегулировал трамб, выставил зажигание- -то-же самое, двиг нестабилен...
22:50! Тахометр! Тут я понял, что не в трамбе дело (во тормоз), перекинул тахометр на выход прерывателя-получил чесные обороты.
Электронику я пока не снимал, но вернул обратно штатное включение катушка-распределитель. Завел, выставил зажигание, вроде нормуль, правда поездить не удалось -23:30... Двиг работает стабильно на 700 оборотах.
И тут я побежал! Беги, Форест! Беги! Куда? Домой конечно. Супруга была несказанно рада моему возвращению в семью, благо обошлось без
2. Печка. Решил я на зиму печку сделать...
Почистил карбик, вернул в штатное положение топливную систему(долго продувал насосом) и бензофильтр поставил...
вот пара трудностей возникло:
а) Греется сильно переключатель на приборке.
б) печурка греет минуту, потом тухнет
Посоветуйте как боротся, а?
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Тра 2009 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А лампочка тухнет на приборке? Температурный датчик регулировал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 05 Тра 2009 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
тухнет через раз. теплый воздух идет, датчик отрегулировал на очень малую температуру срабатывания.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 12 Тра 2009 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Картина Репина "приплыли"...
9 мая сего года выехал из гаража. Проехав 3-4 километра красиво дал салют глушаками и заглох в раене политеха. проблема та-же зажигание. Пол часа колдовал с трамлером, выставил довольно позднее зажигание, но эхать смог и домой добрался.
10 мая вывозил я свою единственную бабушку на дачу. Опять 25! Ровно на пол дороги двиг красиво так тухнет и заводится не хочет ни в какую. кручу трамблер на еще более позднее... ехает, хреново но едет, когда доехал до пункта назначения температура достигала 100 градусов... В этот день с машинкой я ничего не делал...
11 мая во второй половине дня я таки добраля до машины.
Привод трамблера у меня стоял чуток неправильно, я об этом знал, и для порядку решил поправить это недоразумение. Этого мало показалось мне. И для верности ремонта заменил трамблер на москичевский. Поставил зажигание, завелся, ну в общем чух-чух нормальный. Накрутил на слух обороты. И вечером с семейством двинул домой. Температура выше 90 не поднималась, но начала мне подмигивать лампочка аварийного давления. Двиг как-то туго крутился. Завез семейство домой, и полетел в гараж...
В гараже привинтил тахометр, он сказал, что холостые обороты у нас 550 оборотов... А я парился, чего это лампочка горит. Это и объясняет поганенькую езду.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Тра 2009 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почти победа. В печке был низкий уровень в поплаковой, это я устранил. и еще бензонасос обнаружил нехорошее свойство иногда подвисать, до него я еще не добрался.
Разбираю потихоньку запасной двиг, сегодня снял крышку расп шестерен. 2.5 часа про***лся чтобы как написано в мурзике "при необходимости замены выпрессовать" подшипничек в этой самой крышке. Вышло несколько не так. Точнее частями. Самое западло выло вынуть наружную часть. кстати, а на лепсе я такой на замену найду? 
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 18 Тра 2009 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo писав(ла): |
... кстати, а на лепсе я такой на замену найду?  |
Везде найдёш - там стандартный, глянь маркеровку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Тра 2009 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то непонятное мне творится с машиной. Сегодня сдавал металлолом, передачи включаются как-то размыто, неявно, это при том, что саму резинку на рычаге поменял недавно, из--за тех-же симптомов, не помогло ниразу. в механизме переключения передач я понимаю только как коретку с рычагом подвигать. Еще третюю самое сложное поймать, рычаг как резиновый.
Люди, помогите! сделаю кросспост в трансмиссию.
В устройстве я них не понимаю, и мурзилки как назло под рукой нет, но я подозреваю демпфер приказал долго жить. Такое возможно?
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|