Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
30-й двигатель сборка и попутная доводка
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 09:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если так.... http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1555&a=972&f=12583

_________________
zAz 965A RED Power
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в принципе реально, только корпус сложно будет отфрезеровать с необходимыми зазорами, и обеспечить сочленение шестерен надежно, без биения, и с равномерным пятном контакта по всей длине Rolling Eyes
если есть хороший фрезеровщик и зуборезчик, то это дело времени и денег Wink


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можна купить крутой припой для аллюминия и чугуна HTS2000.
от другого картера отрезать кусок корпуса маслонасоса и припаять тем что для люминия.
и ещё одну пару шестерен в стык припаять тем что для чугуна.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мне кажется что шестерни с одной стороны можно не сваривать а только оську длиней впресовать... А на другую сторону выточить валик длинней на одну шестерню... Кто что думает? Мне кажется что должно помочь... Редукцыонный буит при холодном масле спускать все лишнее а потом при горячем масле двойной масло насос буит какраз в пору... И сходя из замеров на УД 25 или СК 12

_________________
zAz 965A RED Power
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2008 08:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DJ_Technic писав(ла):
А мне кажется что шестерни с одной стороны можно не сваривать а только оську длиней впресовать... А на другую сторону выточить валик длинней на одну шестерню...

А эксцентрик топливного насоса как? он тогда тоже "на одну шестерню" опустится... Электронасос ставить? Wink


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 08:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблемы с давлением на 30-ке. Прочитал всю тему. Потихоньку начну разбираться. Первое, что обнаружил: нет прокладки под крышкой маслонасоса! Из чего ее лучше сделать?

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 09:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прокладка под крышку маслонасоса делается из лакоткани толщиной 0,1-0,17 мм. Я купил кусок метражом на рынке, у мужика, который торгует всякими прокладочными материалами, стоит копейки.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


только учтите её толщина не от балды. её толщиною подбирается минимальный зазор между шестернями и крышкой.
будет замало, зажмет шестерни и сьест латунную червячную шестерню.
будет замного, зря потеряете давление.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял, записал. Еще бы знать как эта лакоткань выглядит, а то на рынке могут что угодно подсунуть. Судя по названию: достаточно плотная ткань, пропитанная лаком?

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мда и что мешало сделать его сильней...... Скок приходится удивляться нашим конструкторам.... И вообще чет мне кажется что сам мотор какойто не правильный хотя я люблю его звук люблю как он работатет... Но мысля о некой дефективности не покидает и начинаю думать мож брать там сорокетовый мотор он все же хоть чуток но как бы лутше за 30.. лично мое мнение и я не имею ввиду лошади... Хотя все же велосипед тянет изобретать и ездить на том что другие не могут )))))

_________________
zAz 965A RED Power
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2008 05:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, для 60-х это был мощный мотор. А что мешает его слегка потюнить? Двухкамерник, БСЗ, система впуска-выпуска...
А вот над чем надо дейтсвительно серьезно подумать, так это над КПП. Уменьшить передаточное число ГП, внедрить 5-ю передачку ... А потери на колесных подшипниках? Найти бы аналог, но шариковые... Резина родная ужасно тяжелая.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2008 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Понял, записал. Еще бы знать как эта лакоткань выглядит, а то на рынке могут что угодно подсунуть. Судя по названию: достаточно плотная ткань, пропитанная лаком?


я делал на обычный автогерметик, с капиталки прошел 20 000, полет нормальный


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2008 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купил манометр давления масла с длинным шлангом и лист паронита. Думаю паронит не хуже лакоткани.
"Клиника" двигателя.
Темп. +12, датчик темп. не работает. Запуск, легкий прогрев, до устойчивых оборотов ХХ.
750 об. давление масла 2 кг.,по мере прогрева обороты растут, давление падает: 970 - 1,3; 1100 - 1,0; 1150 - 0,8; 1200 - 0,5; Включились эл.вентиляторы охлаждения дигателя: 1000 - 0,3, выключились: 1200 - 0,3. Заглушил: 0,0 - 0,0
Ваш диагноз?


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2008 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Думаю паронит не хуже лакоткани.

он очень толстый тем более для езженого маслонасоса

я бы полез в маслонасос с микрометром, потому как думаю что:
пока масло "холодное" его вязкости хватает для нормальноой работы маслонасоса с большими зазароми, ну а по мере прогрева... Rolling Eyes


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2008 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купил на Муринском датчик температуры, поставил, все-равно прибор ниче не показывает. Замыкаешь клемму на массу - стрелка идет в ноль. Ставишь на датчик, опять возвращается в среднее положение и умирает.
Поставил прокладку под крышку маслонасоса.( снял живую с запасного двига)
Обнаружил небольшую течку масла справа, верхние ребрышки около свечей в масле и капает на стартер. Свечи сухие и чистые. Откуда течка не разглядеть.
Скинул поддон и обнаружил интересный девайс ( Ноу-Хау для устранения осевого люфта ). Из какой -то очень прочной стали сделана полусферическая вилка с дыркой в ручке. Полусфера вставляется в зазор между коленом и коренной опорой и фиксируется через дырку трубкой маслоприемника. Вот только с толщиной немного " не дотянули "- отсюда и люфт. Износа, задиров, перекала нет.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2008 08:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
Порфирий писав(ла):
Думаю паронит не хуже лакоткани.

он очень толстый тем более для езженого маслонасоса

я бы полез в маслонасос с микрометром, потому как думаю что:
пока масло "холодное" его вязкости хватает для нормальноой работы маслонасоса с большими зазароми, ну а по мере прогрева... Rolling Eyes

А если не сложно выложить цыфирки : обороты - температура - давление. Был бы признателен.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2008 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


контрольное давление для тридцатки:

1.2 кг./см.2 при 3000 об.мин. и температуре масла 85 град.

по поводу слабого давления, в камасутре писались такие причины:
- засорение центрифуги и отверстий в болте крепления корпуса центрифуги
- загрязнение сетки приемного фильтра
- повышенные зазоры в коренных и шатунных подшипниках
- нарушение уплотнения трубки приемного фильтра в месте входа в крышку распределительных шестерен


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2008 11:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я так думаю если у таби есть хороший осевой люфт то вполне могут быть и большие зазоры в опорах и шатунах, горячему маслу только этого и надо... Rolling Eyes

_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2008 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Маслоприемник чистый, но трубка всунута просто так и болталась ( буду герметизировать герметиком).
Завтра полезу смотреть шатунные вкладыши.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2008 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


герметік в поддон...оригінально, а не боішся што кусочек оторвьотца і забйот какойто канал....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 4 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group