Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 21 Квітень 2008 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
в принципе реально, только корпус сложно будет отфрезеровать с необходимыми зазорами, и обеспечить сочленение шестерен надежно, без биения, и с равномерным пятном контакта по всей длине
если есть хороший фрезеровщик и зуборезчик, то это дело времени и денег 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Квітень 2008 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
можна купить крутой припой для аллюминия и чугуна HTS2000.
от другого картера отрезать кусок корпуса маслонасоса и припаять тем что для люминия.
и ещё одну пару шестерен в стык припаять тем что для чугуна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 22 Квітень 2008 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне кажется что шестерни с одной стороны можно не сваривать а только оську длиней впресовать... А на другую сторону выточить валик длинней на одну шестерню... Кто что думает? Мне кажется что должно помочь... Редукцыонный буит при холодном масле спускать все лишнее а потом при горячем масле двойной масло насос буит какраз в пору... И сходя из замеров на УД 25 или СК 12
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 24 Квітень 2008 08:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
DJ_Technic писав(ла): |
А мне кажется что шестерни с одной стороны можно не сваривать а только оську длиней впресовать... А на другую сторону выточить валик длинней на одну шестерню... |
А эксцентрик топливного насоса как? он тогда тоже "на одну шестерню" опустится... Электронасос ставить? 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Тра 2008 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблемы с давлением на 30-ке. Прочитал всю тему. Потихоньку начну разбираться. Первое, что обнаружил: нет прокладки под крышкой маслонасоса! Из чего ее лучше сделать?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 12 Тра 2008 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прокладка под крышку маслонасоса делается из лакоткани толщиной 0,1-0,17 мм. Я купил кусок метражом на рынке, у мужика, который торгует всякими прокладочными материалами, стоит копейки.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Тра 2008 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
только учтите её толщина не от балды. её толщиною подбирается минимальный зазор между шестернями и крышкой.
будет замало, зажмет шестерни и сьест латунную червячную шестерню.
будет замного, зря потеряете давление.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Тра 2008 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял, записал. Еще бы знать как эта лакоткань выглядит, а то на рынке могут что угодно подсунуть. Судя по названию: достаточно плотная ткань, пропитанная лаком?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 12 Тра 2008 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мда и что мешало сделать его сильней...... Скок приходится удивляться нашим конструкторам.... И вообще чет мне кажется что сам мотор какойто не правильный хотя я люблю его звук люблю как он работатет... Но мысля о некой дефективности не покидает и начинаю думать мож брать там сорокетовый мотор он все же хоть чуток но как бы лутше за 30.. лично мое мнение и я не имею ввиду лошади... Хотя все же велосипед тянет изобретать и ездить на том что другие не могут )))))
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Тра 2008 05:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, для 60-х это был мощный мотор. А что мешает его слегка потюнить? Двухкамерник, БСЗ, система впуска-выпуска...
А вот над чем надо дейтсвительно серьезно подумать, так это над КПП. Уменьшить передаточное число ГП, внедрить 5-ю передачку ... А потери на колесных подшипниках? Найти бы аналог, но шариковые... Резина родная ужасно тяжелая.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 13 Тра 2008 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Понял, записал. Еще бы знать как эта лакоткань выглядит, а то на рынке могут что угодно подсунуть. Судя по названию: достаточно плотная ткань, пропитанная лаком? |
я делал на обычный автогерметик, с капиталки прошел 20 000, полет нормальный
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Тра 2008 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил манометр давления масла с длинным шлангом и лист паронита. Думаю паронит не хуже лакоткани.
"Клиника" двигателя.
Темп. +12, датчик темп. не работает. Запуск, легкий прогрев, до устойчивых оборотов ХХ.
750 об. давление масла 2 кг.,по мере прогрева обороты растут, давление падает: 970 - 1,3; 1100 - 1,0; 1150 - 0,8; 1200 - 0,5; Включились эл.вентиляторы охлаждения дигателя: 1000 - 0,3, выключились: 1200 - 0,3. Заглушил: 0,0 - 0,0
Ваш диагноз?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 14 Тра 2008 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Думаю паронит не хуже лакоткани. |
он очень толстый тем более для езженого маслонасоса
я бы полез в маслонасос с микрометром, потому как думаю что:
пока масло "холодное" его вязкости хватает для нормальноой работы маслонасоса с большими зазароми, ну а по мере прогрева... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 14 Тра 2008 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил на Муринском датчик температуры, поставил, все-равно прибор ниче не показывает. Замыкаешь клемму на массу - стрелка идет в ноль. Ставишь на датчик, опять возвращается в среднее положение и умирает.
Поставил прокладку под крышку маслонасоса.( снял живую с запасного двига)
Обнаружил небольшую течку масла справа, верхние ребрышки около свечей в масле и капает на стартер. Свечи сухие и чистые. Откуда течка не разглядеть.
Скинул поддон и обнаружил интересный девайс ( Ноу-Хау для устранения осевого люфта ). Из какой -то очень прочной стали сделана полусферическая вилка с дыркой в ручке. Полусфера вставляется в зазор между коленом и коренной опорой и фиксируется через дырку трубкой маслоприемника. Вот только с толщиной немного " не дотянули "- отсюда и люфт. Износа, задиров, перекала нет.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Тра 2008 08:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Порфирий писав(ла): |
Думаю паронит не хуже лакоткани. |
он очень толстый тем более для езженого маслонасоса
я бы полез в маслонасос с микрометром, потому как думаю что:
пока масло "холодное" его вязкости хватает для нормальноой работы маслонасоса с большими зазароми, ну а по мере прогрева...  |
А если не сложно выложить цыфирки : обороты - температура - давление. Был бы признателен.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 15 Тра 2008 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
контрольное давление для тридцатки:
1.2 кг./см.2 при 3000 об.мин. и температуре масла 85 град.
по поводу слабого давления, в камасутре писались такие причины:
- засорение центрифуги и отверстий в болте крепления корпуса центрифуги
- загрязнение сетки приемного фильтра
- повышенные зазоры в коренных и шатунных подшипниках
- нарушение уплотнения трубки приемного фильтра в месте входа в крышку распределительных шестерен
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 15 Тра 2008 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так думаю если у таби есть хороший осевой люфт то вполне могут быть и большие зазоры в опорах и шатунах, горячему маслу только этого и надо... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 16 Тра 2008 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маслоприемник чистый, но трубка всунута просто так и болталась ( буду герметизировать герметиком).
Завтра полезу смотреть шатунные вкладыши.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 16 Тра 2008 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
герметік в поддон...оригінально, а не боішся што кусочек оторвьотца і забйот какойто канал....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|