 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Березень 2007 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
золотые слова!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 31 Березень 2007 23:23 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Дык по твоему развесовка считаеться только то что за подвеской или перед?
Будь мотор хоть в салоне, если он смещен относительно центра, то он будет грузить на какую-то ось (назовем это так). Переднюю или заднюю, неважно. Отсюда уже можно и выводить расчеты развесовки. Для легковых авто, идеальный вариант вроде 40 на 60? (или 45 на 55) непринцыпиально, сколько в стоке у заза незнаю, но думаю все еще хуже. И основной вопрос о правильном "гружении" передка. Многие "умельцы" кидают кусок рельсы, сокращая жизнь подвеске, и не дуя в ус. Решение вполне правильное, если просчитать нужную массу баласта, и грамотно его разместить. Тут уже можно пофантазировать, и загрузить багажник сабами, усилками, или ГБО. Главное все делать равномерно. Кому что нравиться, но сделать "правильную" развесовку вполне можно. Да, это лишний дискомфорт.
Если бы Игорь хотел себе поставить другой мотор, он бы пел совсем по другому, как я например
Примеры по экстренному вождению запорожца рассказывать наверно мне тебе нужно, и честно тебе скажу, машина "тихоходная" и гонять даже с родным мотором, не по прямой, это смерти подобно. Даже при всем исправном. Все равно у нее заносит в стоке зад, и подламываються колеса. Все равно нельзя сделать резкий маневр, и пр. Все к этому уже давно привыкли. Тут речь идет больше о интересе установки, и всего. Опыт у людей есть, а отзывы неоднозначные. Собственно как и о ВАЗ тормозах! (кстати Войт как они пашут? интересно бля).
Короче было бы желание, остальное можно сделать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Квітень 2007 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты Антон конечно говорить молодца ты покажи что ты сделал.
а то только говоришь да говоришь, мега идеи всякие, а результат только дыры в порогах
я потому другой мотор и не ставлю что у такого дела есть минусы более жирные чем просто слабый мотор.
по твоему "загрузить багажник сабами, усилками, или ГБО" это уже не сокращение жизни подвески? такимже весом
правильная развесовка не 40 на 60, а 60 на 40 чтоб ты знал
потому как передок должен быть тяжелее а не зад.
если и в стоке смерти подобно, то что за такой интерес просто поставить другой мотор и не иметь возможности на этом ездить????
о каком таком чудном интересе ты подразумеваешь???
а какие отзывы? что ктото по прямой рискнул разонаться до 160? и это всё? только ради такого факта годить такой огород??
тормоза уже радуют. недавно экстренное торможение спасло от нехилого ДТП. Запик с визгом с 60-ти до нуля сбросил метра за 6-7
вот реальная польза.
а какая польза от твоего перевеса? и баласта из всяких рельс, ГБО и сабов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Квітень 2007 14:02 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я никуя не делаю, пока все не перемеряю 100 раз. Не любитель я по несколько раз снимать и ставить....
Про подвеску я написал, что ей смерть прийдет пораньше! Так что неудивил
Правильная развесовка 60 на 40, хорошо, это у переднемоторных тачек, и седаноф. А у нас почти купе, да еще и задне моторное, кажеться там другие стандарты
Неродной мотор, это всего лиш водяная печка, наличие качественных и новых деталей, сервис в любой точке города, и разумная динамика в городе, которой мне нехватает. Пишу сотый раз...
С тормозами тоже все непросто, и огород там не менее смертный, чем с мотором. Сам понимаеш!
Утяжеленный запик, все же на асфальте будет себя чуствовать не так "ветренно". А гололед и пр. и так есть проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Квітень 2007 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ты уже наверное раз 1000 намерял когда уже реально чтото делать начнешь?
нормы безопасности для всех машин одинаковые и законы физики кстати тоже
водяная печка тебе больше пригодится как дополнительное охлаждение движка
с чего ты взял что сейчас для вазмотора детали есть качественнее чем для тогоже зазмотора? только отдельные запцацки.
с такимже успехом я могу тебе и для сороковки дать целый перечень импортных деталей
сервис говоришь? я сомневаюсь что гдето на СТО возьмутся за такой самопал только всякие гаражные сервисы, которым хоть комбайн приганяй
блин, ну с динамикой я фигею, у вас там что все как угорелые носятся, или тебе просто жизненноважно каждого мерса любой ценой обогнать?
у нас тут правда тоже есть всякие ошпаренные, но они долго не ездят
снова прихожу к мнению что дешевле купить тогоже Жигуля и не делать из мухи слона.
мне например если уже пипец как надо динамика или супер устойчивость, или половину бетонного столба перевезти то просто не дрочу того Запика а иду на стоянку и беру Пежо которая с завода это всё уже имеет.
а какой смысл из Запика Пежо химичить я так и не вкуриваю.
нравится Запорожец то бери, катайся и наслаждайся невозмутимостью.
нужно всех пообганять и надороге чтоб не "ветренно" то за теже деньги купи Жигуля или иномарку.
а нафига пытаться из одного чудить второе, с колосальными денежными затратами и посредственным результатом это загадка 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Квітень 2007 19:25 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Я никуя не делаю, пока все не перемеряю 100 раз. Не любитель я по несколько раз снимать и ставить....
Про подвеску я написал, что ей смерть прийдет пораньше! Так что неудивил
Правильная развесовка 60 на 40, хорошо, это у переднемоторных тачек, и седаноф. А у нас почти купе, да еще и задне моторное, кажеться там другие стандарты
Неродной мотор, это всего лиш водяная печка, наличие качественных и новых деталей, сервис в любой точке города, и разумная динамика в городе, которой мне нехватает. Пишу сотый раз...
С тормозами тоже все непросто, и огород там не менее смертный, чем с мотором. Сам понимаеш!
Утяжеленный запик, все же на асфальте будет себя чуствовать не так "ветренно". А гололед и пр. и так есть проблема. |
Оптимально, когда развесовка одинакова по осям - для этого спортсмены и делают среднемоторные машины. А какие проблемы у заднемоторной машины в гололед и на мокром асфальте я чего то не пойму (если конечно не брать во внимание неисправную подвеску и "лысую" резину).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Квітень 2007 20:04 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Sven
читай личку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Квітень 2007 20:20 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
ну ты уже наверное раз 1000 намерял когда уже реально чтото делать начнешь? |
Я еще толком не мерял, пока прикидываю. Нет у меня гаража, потому немогу я как ты, пару минут крутить гайки в день, а потом пол года на форуме мусолить. Я либо на форуме мусолю, либо что-то делаю
Цитата: |
водяная печка тебе больше пригодится как дополнительное охлаждение движка |
и это правильно!
Цитата: |
я сомневаюсь что гдето на СТО возьмутся за такой самопал |
с карбратором, зажиганием, клапанами и капиталкой мотора, я проблем знать не буду. Короче ТО сделать невопрос, + тормоза от ВАЗ, все будет обслуживаться И без очереди, к чему и стремлюсь!
Цитата: |
блин, ну с динамикой я фигею, у вас там что все как угорелые носятся, или тебе просто жизненноважно каждого мерса любой ценой обогнать? |
У нас все ездят тихо, как может тихо ехать нормальная инжекторная машина? Правильно, что ему спокойная езда, то жуже тапка в пол. Не то чтоб я люблю скорость, но вечно за маршрутками ездить, заподло
Цитата: |
снова прихожу к мнению что дешевле купить тогоже Жигуля и не делать из мухи слона |
думаеш у жиги нет проблем? все те же проблемы, только денег больше нужно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Квітень 2007 20:20 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
А какие проблемы у заднемоторной машины в гололед и на мокром асфальте я чего то не пойму (если конечно не брать во внимание неисправную подвеску и "лысую" резину). |
Во внимание нужно брать состояние дороги и стиль вождения. На зимнем дрифте, на зазе так никто и не смог в конролируемом (его и небыло) заносе объехать "контрольный" столб Всех разносило жопой к переду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 01 Квітень 2007 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
По твоему ты ложеш в перед саб., усилитель, другую лабуду и все будет нормально. А мне кажется что хорошая акустика весит не 50 кг и даже не 70, а намного больше. В результате в переднюю подвеску надо другие пружины ставить, потому что морда на земле будет. В результате морда станет жесче и каждая яма будет встряхивать. А если сложить вес ЗАЗа, ВАЗ мотора, печки, радиатора, груза спереди, получим немалый вес. И вся дополнительная мощ ВАЗ мотора будет уходить на талкание дополнительного груза (хотя с твоим облегченым от ржы кузовом это может не так чувствоваться). Да и ЗАЗ станет намного инерциозней в повидении и особенно на торможении. Плюс к этому отсутствие багажника (там же утяжелитель) и полной потере шарма от езды на ЗАЗе, делает однозначный вывод - купи другую машину и немучайся. А если хочется что то сделать то повори машину и преведи её в идеал. состояние.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Квітень 2007 22:55 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Цитата: |
ну ты уже наверное раз 1000 намерял когда уже реально чтото делать начнешь? |
Я еще толком не мерял, пока прикидываю. Нет у меня гаража, потому немогу я как ты, пару минут крутить гайки в день, а потом пол года на форуме мусолить. Я либо на форуме мусолю, либо что-то делаю |
я то хоть чтото делаю, и вот уже какой кусок работы сделал, с говна полного поднял машину.
а ты только на форуме мусолишь мусолишь мусолишь ...
ты хоть дыры в полу уже позаваривал, или будешь тудой тормозить? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Квітень 2007 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 prodiji
Цитата: |
В результате в переднюю подвеску надо другие пружины ставить, потому что морда на земле будет. В результате морда станет жесче и каждая яма будет встряхивать. А если сложить вес ЗАЗа, ВАЗ мотора, печки, радиатора, груза спереди, получим немалый вес. И вся дополнительная мощ ВАЗ мотора будет уходить на талкание дополнительного груза (хотя с твоим облегченым от ржы кузовом это может не так чувствоваться). Да и ЗАЗ станет намного инерциозней в повидении и особенно на торможении. Плюс к этому отсутствие багажника (там же утяжелитель) и полной потере шарма от езды на ЗАЗе, . |
Голый популизм... некорректно делать подобные заявления на форуме где хоть кто нибудь установил неродной двиг... ато пацаны то и не знают
2 Антон ИМХО инсталляция вазодвига в условиях отсутствия СВОЕГО гаража и полного набора инструментов тебя не порадует...
[/quote]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 02 Квітень 2007 21:28 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Voytik
Чего тебя мой кузов так беспокоит?
Ты б на свою бляху глядел! У самого поди кузов не вареный....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Квітень 2007 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
во-первых мой до такой степени небыл дырявым.
во-вторых всё что надо было, позаваривалось ещё год назад. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 04 Квітень 2007 18:27 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Во первых, у тебя дна то и нет А стоит слойка из блях, и домкратом человеческим ты вродь как пользваться неможеш?
Во-вторых неморочь мне голову, сам с усами 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2007 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
домкратом могу. притом что ты неправильно формулируешь.
домкрат ведь не в дно упирать надо,а в сварной шов дна и порога
я могу и в дно и в порог.
но всёравно жалко. потому всегда подымаю передок ставя домкрат просто под балку. и весь передок подымаю.
а зад подымать, именно у Горбатого, лучше всего ставя домкрат под площадку рычага, прямо под карданчиком.
так колесо при вывешивании не загибается под машину
все тут с усами, уже даже поспорить нескем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|