 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 07 Червень 2011 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не стал возится с Оковским карбом поскольку Вебер ( ДААЗ-2101-...-20) отмок, почистил его, жиклеры нашел только для 2105 ( 170-107, 170-162, 50-50). Поставил ( понятно, что развернутый на 90*), порегулировал, покатался. Контрольный забег по легким пробкам показал расход 8,9. ( На Оковском был 9,6) А я то думал, что будет 11-12. Динамика неплоха, но чтобы "привести" карб к родным параметрам с неродными жиклерами нужны ГТЖ 135 и 112,5.
Появилась правда проблемка: при разгоне: 1-я до 30, 2-я до 50, 3-я до 70,( на 4-й негде было попробовать) мотор как бы "натыкается на препятствие" и не хочет крутить дальше. Ну с 1-й понятно, а 2-я, 3-я ??? Ощущение, что бензин в карбе кончается, но мотор при переключении передач не глохнет ( или не успевает...). Сегодня было лень, а завтра буду думать.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|