Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 26 Січень 2015 05:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
одна из заглушек точно не может течь, канал уже не действующий.
вторую осмотрю основательно, может ли быть такое, что трещина в блоке, хотя когда в прошлый раз снимал смотрел не увидел ничего подозрительного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 27 Січень 2015 08:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё оказалось проще, у сальника большая выработка видать сказалось качество производства деталей, так же начал мокрить и лобовой сальник, хотя они были поставлены новыми одновременно. пробега на них меньше 1000 км.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 16 Липень 2015 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема с подтеканием масла через коренной сальник так и осталась даже с импортным сальником. Проблема появилась после исключения из системы центрифуги.
Если ездить на низких оборотах до 4000 всё нормально, если же крутить выше 5000-6000 обязательно побежит.
Хочу попробовать рассверлить рестриктор идущий на подачу масла в верхний контур.
Думал увеличить сливное отверстие со стороны сальника, оно вроде и так не маленькое и увеличивать его особо некуда.
Кто что думает по этому поводу? может сталкивались уже с таким?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 17 Липень 2015 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А перед сальником металлические маслоотражатели стоят?!
В моем двигателе канал рассверлен в передней опоре КВ что идет наверх с 4мм до 6-ти, кажется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 18 Липень 2015 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
маслоотражатели стоят, тоже рассверлил отверстие до 5мм ещё не собрал, теперь переживаю не начнёт ли давить где нибудь в верхнем контуре. + для уменьшения охлаждения масла на стандартном маслокуллере хочу поставить штуцер с рестриктором 2 мм вместо 3,5.
Боюсь может начать кидать масло через сапуны в клапанных крышках (делал себе специально крышки с сапунами для лучшей вентиляции картера)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 12 Січень 2016 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
сделал всё о чём писал ранее. Помогло масло теперь с коренного сальника не кидает, с уменьшенным рестриктором масло стало хоть немного нагреваться.
Посмотрю как будет летом, но зимой родной масляный радиатор можно глушить совсем.
Других негативных моментов не заметил )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 14 Січень 2016 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Проблема с подтеканием масла через коренной сальник так и осталась даже с импортным сальником. Проблема появилась после исключения из системы центрифуги.
Если ездить на низких оборотах до 4000 всё нормально, если же крутить выше 5000-6000 обязательно побежит.
Хочу попробовать рассверлить рестриктор идущий на подачу масла в верхний контур.
Думал увеличить сливное отверстие со стороны сальника, оно вроде и так не маленькое и увеличивать его особо некуда.
Кто что думает по этому поводу? может сталкивались уже с таким? |
Обясните "чайнику": нафига крутить движок до тех оботов до которых он не предназначен от рождения?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 15 Січень 2016 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
во первых учувствую в гонках, там приходится крутить + ко всему мотор любит такие обороты он хорошо везёт с 3000 и до 6000. Когда крутишь до 6000 при переключении идеально попадаешь в диапазон момент мощность и разгон получается без затупов.
С рождения мотор собран противоречиво низ если смотреть на рс (он у нас 2,15) собран под большие обороты его любимые обороты были бы как рас больше 10000, а верх, расположение распредвала, впускные выпускные каналы его душат
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 15 Січень 2016 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
во первых учувствую в гонках, там приходится крутить + ко всему мотор любит такие обороты он хорошо везёт с 3000 и до 6000. Когда крутишь до 6000 при переключении идеально попадаешь в диапазон момент мощность и разгон получается без затупов.
С рождения мотор собран противоречиво низ если смотреть на рс (он у нас 2,15) собран под большие обороты его любимые обороты были бы как рас больше 10000, а верх, расположение распредвала, впускные выпускные каналы его душат |
Ну если в гонках тады понятно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|