 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 13 Березень 2011 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
НЮ НЮ , а спустя ещё год мы выслушаем твою печальную лекцию , если смелости хватит. |
Ты про меня не переживай, результаты такой доработки скрывать нет пону, какими они бы не были.
Не хочу переходить на личности но мой тебе совет: хорош флудить и доведи до ума колено на 76, с удовольствием почитаю... ТВОЙ АТЧЕТ...
Как аргумент http://www.cosworthclub.ru/bb/viewtopic.php?p=6486[/quote]никому эта тема с коленом никому не интересна , хотел желающих найти чтоб по деньгам как то веселей было, ведь одно колено тебе лить не будут ,а так всем желающим если поделить то вроде как и по нормальной цене может выйти ,да и отлить качественно негде , короче говоря , пыл уже остыл , ибо самому очень дорого всё выходит.
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (13 Березень 2011 21:20), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Березень 2011 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Почитал статью М. Валуйскова О. Бахтеева |
Цитата: |
Какого года статья то? Лет так 70 назад в диковину и машина была, все на брычках ездили... |
Лет 70 назад(когда разрабатывался этот двигатель) вас наверное ещё небыло
М. Валуйсков, О. Бахтеев писав(ла): |
Первый шаг к победе
(практические руководство по автоспорту)
Литература
1. Ежегодник автомобильного спорта. - М.: Триада Лтд, 1999 г.
2. «Авто ревю», № 24 (187), 1998, с. 16 -18.
3. Фучатжи К.С. Автомобиль «Запорожец». - М.: Агро - книга, 1998 г.
4. «За рулем» № 4, 12, 1985 г. 3-я стр. обложки.
5. Сархошьян Т.Н., Малянов В.Н. Ремонт автомобиля ГАЗ - 24 «Волга». -М.: Транспорт, 1980 г.
6. «За рулем», № 9, 1998 г., с. 64 - 66.
7. Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ 2108 - 21099. Чернигов : Деснянская правда. 1997 г.
|
Там не только о двигателе рассказано и всё в пределах допустимых для соревнований в определённом классе.
И я как бы не настаиваю ни на чём, хотите трахаться - трахайтесь, но для начала ознакомтесь с существующим опытом специалистов(себя к таковым не отношу).
И установив третье кольцо как предполагаете бороться с возросшим трением -> нагревом?
P.S. Если интересует статья в полном размере - дайте мыло, отправлю, уверен, много вопросов отпадет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 13 Березень 2011 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
да не нужно ничего давать , мы подождём , первый отчёт могу даже прогнозировать , но не будем торопить события хочется из уст автора данной затеи услышать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 13 Березень 2011 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все эти статьи уже давно мной прочитаны, и это по большей части киты (свод правил по подготовки авто для гонок) и там свои заморочки и ограничения.
А кто сказал что будет перегрев?
1. Как аргумент мотоцикл ЯВА хоть 250, хоть 350, на поршне этих мотоциклов установлено по три компрессионных кольца, и эти двигателя воздушного охлаждения, причем не принудительного (как ЗАЗ) а набегающим потоком, как часто наблюдались перегревы этих двигателей? да не чаще тех же ИЖей у которых 2 компрессионных кольца.
2. Основным источником отвода тепла от поршня является кто?... они родимые - кольца.
3. В двигателях водяного охлаждение зазор поршень-цилиндр меньше нежели в двигателях воздушного охлаждения, это обусловлено разными тепловыми рабочими режимами двигателей, поэтому не представляется возможным получить такую-же плотность сопряжения используя больший зазор в этом сопряжении и всего два кольца.
4. Возможно при стоковой толщине стенок цилиндра и будет перегрев т.к. присутствует такой фактор как тепловой удар, но у нас же расточено на 79 и стенка тоньше, а в более тонкой стенке не будет создаваться тепловых стоячих волн, тепло попросту будет как бы прошивать стенку и подхватываться потоком охлаждающего воздуха.
5. Юбка ВАЗ поршня имеет совершенно иную конфигурацию чем ЗАЗ, и площадь соприкосновения ВАЗ и ЗАЗ поршней совершенно разная, разница в площадях очевидна и приблизительно равна % до 20, этим и компенсируется то повышенное трение от третьего кольца. (пользы от которого больше чем от большей по площади юбки).
Вывод: теоретически от установленного третьего кольца много плюсов (есть конечно и минусы такие как немного повышенный износ цилиндра), что будет на практике, и на сколько сильно будут расхождения посмотрим в скором будущем.
P.S. Прежде чем пойти на такой эксперимент было прочитано опред. кол-во статей, взвешено все за и против, а не просто от балды ХАЧЮ И ВСЕ ТУТ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 13 Березень 2011 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
да не нужно ничего давать , мы подождём , первый отчёт могу даже прогнозировать , но не будем торопить события хочется из уст автора данной затеи услышать.  |
Во первых давай я сам буду решать что мне нужно, а что нет.
Во вторых прогнозируй не стесняйся... если критика технически обоснована, то почему бы и не почитать... жду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 13 Березень 2011 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а прогноз такой : на обкатке ты не будешь давать мотору больших оборотов но всё же греться будет сильно и ты будешь ссылаться что мол мотор пока притирается и т.д. тяга на твоё удивление действительно будет, но будет она с низов до средних оборотов ,ну а раскрутить нормально мотор физически не получиться , трение будет просто огромное, короче с места до 20км/ч будешь рвать всех а дальше все тебя 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Березень 2011 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Все эти статьи уже давно мной прочитаны, и это по большей части киты (свод правил по подготовки авто для гонок) и там свои заморочки и ограничения.
А кто сказал что будет перегрев?
1. Как аргумент мотоцикл ЯВА хоть 250, хоть 350, на поршне этих мотоциклов установлено по три компрессионных кольца, и эти двигателя воздушного охлаждения, причем не принудительного (как ЗАЗ) а набегающим потоком, как часто наблюдались перегревы этих двигателей? да не чаще тех же ИЖей у которых 2 компрессионных кольца. |
А с какого перпугу в Запорожце двухтактный двигатель!
bush писав(ла): |
2. Основным источником отвода тепла от поршня является кто?... они родимые - кольца. |
Ошибаетесь, от поршня - масло, поэтому двухтактники более лояльны к третьему кольцу(масло в бензине).
bush писав(ла): |
3. В двигателях водяного охлаждение зазор поршень-цилиндр меньше нежели в двигателях воздушного охлаждения, это обусловлено разными тепловыми рабочими режимами двигателей, поэтому не представляется возможным получить такую-же плотность сопряжения используя больший зазор в этом сопряжении и всего два кольца. |
Без нарушения температурного режима и при правильно подобраных кольцах - никаких проблем. Кстати зазор в кольце пересчитан под другой диаметр?(вопрос не для меня).
bush писав(ла): |
4. Возможно при стоковой толщине стенок цилиндра и будет перегрев т.к. присутствует такой фактор как тепловой удар, но у нас же расточено на 79 и стенка тоньше, а в более тонкой стенке не будет создаваться тепловых стоячих волн, тепло попросту будет как бы прошивать стенку и подхватываться потоком охлаждающего воздуха.
|
Даже коментировать нехочется.
bush писав(ла): |
5. Юбка ВАЗ поршня имеет совершенно иную конфигурацию чем ЗАЗ, и площадь соприкосновения ВАЗ и ЗАЗ поршней совершенно разная, разница в площадях очевидна и приблизительно равна % до 20, этим и компенсируется то повышенное трение от третьего кольца. (пользы от которого больше чем от большей по площади юбки).
|
Тогда ответте на вопрос - почему у поршня МэМЗ-968 длинная юбка поршня. (не из за коленвала ли)
bush писав(ла): |
Вывод: теоретически от установленного третьего кольца много плюсов (есть конечно и минусы такие как немного повышенный износ цилиндра), что будет на практике, и на сколько сильно будут расхождения посмотрим в скором будущем.
P.S. Прежде чем пойти на такой эксперимент было прочитано опред. кол-во статей, взвешено все за и против, а не просто от балды ХАЧЮ И ВСЕ ТУТ... |
Ну хотеть никто же не запрещает , но прочитано похоже не всё.
Удачи.
Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (13 Березень 2011 22:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 13 Березень 2011 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько на поршне канавок для колец?
И для какого двигателя это делалось?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Березень 2011 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно я .
ТРИ! (для колец).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 13 Березень 2011 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А стакан все же на половину полный...
Дискуссировать можно до бесконечности.
Спорить и доказывать не собираюсь.
Пусть каждый останется при своем мнении, а Вы Владимир думаю в силах сами правильно ответить на не правильно поставленные вопросы и цитаты...
Максиму, что обещаю в ближайшем будущем, видео с работающим двигателем.
По зазорам самое верхнее 0,35 второе 0,3 третье 0,25 и маслосьемное 0,5
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 13 Березень 2011 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Можно я .
ТРИ! (для колец). |
три это вместе с маслосьёмным , т.е. ДВА для компрессионных .Володя , харэ человеку весомые аргументы давать он неугомонный . Будем с нетерпением ждать видео отчёт .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Березень 2011 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тему временно прикрою, чтоп подъостыли малёхо
Уже открыл, прошу без флуда 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 15 Березень 2011 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что завелся, как ни странно двигатель вообще не греется, работал полчаса на холостых, еле дотянуло до 40, плюнул на головку даже не зашкварчало, а потихоньку высохло... но есть и неприятности, менял сцепление и выжимной... так вот сцепления вообще нет... мля завтра буду скидывать и рассупонивать двиг с коробкой . Посему видео, пока не будет. На холостых бубонит таким приятным басом шопипец и из трубы мля на полметра поток газов прет, но не сильно горячий.
P.S. Для тех кто в танке:
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm
ключевая фраза для поиска "Поршневые кольца"
http://www.all-fizika.com/article/index.php?id_article=1987
ключевая фраза для поиска "коэффициент поглощения"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Березень 2011 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
да мы подождём ещё, всё равно ты на обкатке под сраку давать не будешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Березень 2011 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня без форсажа шпильки вырывает(правда я просраться даю), а что там будет, х.з., время нас рассудит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 15 Березень 2011 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
В смысле в стоковом исполнении? (поршневая на 76), у меня такое было, лезли из блока одна за одной, а причина проста, протяжка головки на глазок без динамометрического ключа, на предыдущем двиге протягивал этим ключом в 5 кг. и ниче тоже давал просраться, крутил его по полной до 140км/ч. тазы были на трассе не конкуренты , даже гонялся с ланосом, правда он не ожидал что запарик разгонится до 140, он немного оторвется я его догоню и так несколько раз, пока он не придушил за 140, тогда уже я начал оставаться , конечно после таких гонок масло ссыт со всех щелей... но шпильки в этот раз были все на месте.
Этот двиг буду беречь, для 5ти ступки... , головы протягивал по 4кг., немного поезжу еще протяну до 4,5 , клапана уже зацокотели, начало все усаживаться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 16 Березень 2011 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробую прекратить анонизм с 3-им поршневым кольцом.
Я такой двигатель лично проверял. Действительно мощность двигателя ощутимо возрастает и другие плюсы - вообщем в начальной статье по этому вопросу написано почти все верно. Однако заметно возрастает нагрев двигателя по крайней мере на обычном масле и примерно в 2 раза снижается его ресурс.
Примерно аналогичных результатов можно достигнуь просто аккуратно собрав цилиндро поршневую группу. Так что в целом идея неперспективна. Собственно поэтому автозаводы от этого и отказались.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Березень 2011 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец то, зачем так долго молчал.
Надеюсь аминь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 16 Березень 2011 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
БУШ дадим тебе дельный совет: пока двиг снят (если ещё не поменял сцепление) выковырни третье кольцо,одумайся пока не поздно.Ведь второй человек на своём горьком опыте доказывает печальные последствия , мы же всё же с одной песочницы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|