Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Счётчик бензина.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2009 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.avtoall.ru/goods/?kod=001810&skod=00021

Там производительность насоса.
Тема, вероятно, не очень перспективна для легковиков, но я бы так категорично не выступал. И насчет тоненькой струйки - кому как...
Вот тут было предложение про дифманометры - не совсем корректно, но поставить расходомерные шайбы на входе и выходе и через процессор определить расход - в принципе реально. А появилась бы такая мысль, не будь этой темы? Мечтайте, господа, о высоком.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2009 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фсе!!!!!!!!! Доводов больше нет, я их выше выложил! Кому хочется пои патся, милости просим. Но я думаю мои слова ишо всплывут.

_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2009 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hammer писав(ла):
Кому хочется пои патся, милости просим.

Прав, скорее всего. Но мы тут многие в основном этим и занимаемся во всевозможных и невозможных положениях и об этом говорим.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А спать на потолке???????????
Больше говорить ничего не буду!
Хотя, интересно будет посмотреть на этот санузел Laughing


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 02:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Цитата:
Вот, правильное направление мысли, только не счетчики, а дифманометр, один, (+) до карба, (-) после карба, на обратку, за приемлемые деньги хорошая точность только с дифманометром, и выход ток/напряжение/цифра, к чему хочешь, к тому и "прикручивай"!


Wladimir_Donetsk - хочешь обижайся, хочешь нет, но не стоит писать такой бред ни разу не подумав.

Цитата:
А по поводу собачьего дерьма, так на всех инжекторных авто лямбда-зонд меряет кислород и бортовик вычисляет СО(косвенно), точность кстати та еще, зависит от качества топлива, загрязненности воздушного фильтра, изношенности датчика воздуха, температуры отходящих газов, срока службы самого зонда и еще многого, так что не надо. Все в этом мире относительно.


"Киса, когда вы говорите, мне кажется что вы бредите" (с)


По первой позиции - обоснуй! А не как в том анекдоте
"- ...так Петро же сирота.
- А это ОН теперь пусть доказывает, что его отец не у белых служил.".

По второй позиции -
Лямбда зонд меряет не остатки кислорода в выхлопе!?
Для оценки качества сгорания смеси измерять надо не СО !?
Дальше перечислять смысла нет!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 02:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
...
Вот тут было предложение про дифманометры - не совсем корректно, но поставить расходомерные шайбы на входе и выходе и через процессор определить расход - в принципе реально. А появилась бы такая мысль, не будь этой темы? Мечтайте, господа, о высоком.


Чтобы не быть голословным, вот прибор, к которому я, в свое время "приложил руку":

Измеряемое давление - 0-2000 Па,
Измеряемый расход - 0-100 мм³/с.

P.S. Как понять
Цитата:
...
...поставить расходомерные шайбы на входе и выходе и через процессор определить расход - в принципе реально...

Сами шайбы ничего не меряют и процессор тоже, нужен дифманометр, на крайняк два манометра и вычитать разницу.

P.P.S. Если Вы не согласны с чем то, то хотя бы приводите аргументы, а шапкозакидательство удел убогих и недалеких.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мысль интересная насчет расходомерной диафрагмы и датчика, так в принципе и измеряют расход в некоторых случаях. но есть одно но-вы представляете сколько стоит датчик давлиния (див) для данного применения (он должен быть расчитан на измерение малых перепадов, ну просто очень малых и обязан обеспечить приемлемую точность) и какого он габарита?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 15:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MPX2100DP
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Чтобы не быть голословным, вот прибор, к которому я, в свое время "приложил руку":
)))) Прибор остался доволен?


Цитата:
одно но-вы представляете сколько стоит датчик давлиния (див) для данного применения (он должен быть расчитан на измерение малых перепадов, ну просто очень малых и обязан обеспечить приемлемую точность) и какого он габарита?


http://www.freescale.com/files/sensors/doc/data_sheet/MPX5010.pdf вот какого габарита и стоит баксов 20.
И точность приемлема если обратку заткнуть.

А если еще разработчику и програмеру баксов по 1000 - 1500 отвалить, тогда работать все это будет.

Цитата:
По второй позиции -
Лямбда зонд меряет не остатки кислорода в выхлопе!?
Для оценки качества сгорания смеси измерять надо не СО !?


лямбда не меряет, а индицирует наличие кислорода в выхлопе, если речь не о ШДК.

Мозги инжектора не меряют co, если мы говорим не о каких-то навороченных движках с FSI
Они не могут это делать с помощью лямбды, да им это и не надо.

Дальше перечислять смысла нет, ты выше ТАКОГО уже наперечислял.

Вопчем, рельные пути- курский датчик, ему подобные буржуйские, или печкин насос с электронным управлением.
Остальное неподъемно если говорить не о науке, а о практическом применении.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По печкиному насосу возбухну.
Несерьёзно.
Клапана там для ПЕЧКИ и никакие.
Обратно травят и нехило и очень индивидуально.

С моей рекомендацией просто можете сэкономить время.
Ежели оного навалом, можете проверить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


клапана такие же, как в бензонасосе. можно внешние применить, обратные клапаны 08.
хз че выйдет, но попробовать можно, метод почти бесплатный


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 16:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пользователи прибора довольны Very Happy , а конкретно в этой модели я разрабатывал узел подачи капилляра.

От двух предыдущих версий прибора у меня остались датчики(15 летней давности Сапфиры).

По поводу цены - никто и не говорил, что "на шару Very Happy ", все началось с водомерных датчиков, которые просто жалко выкинуть, но вы же хотите точность, а это уже денюжки.

По поводу заткнуть обратку - Shocked .
А нельзя откалибровать датчик расхода на незапущеном двигателе, просто покачав ручной подкачкой и полученый расход принять за нулевой!?
(И не забывайте, для правильного измерения надо знать не только проток, но и давление, и температуру, и плотность жидкости(бензина), вы же хотите точно измерить).

Счетмашевский счетчик конструктивно такой же как и водомер, и как на заправках, просто в силу его малых размеров и него и погрешность несколько ниже.

По поводу лямбды - если нет аргументор будем переходить на терминологию Very Happy !

P.S. Можно полюбопытствовать, а Вы создали чтонибудь, не для себя, для людей, и чтобы этим пользовались?

P.P.S Предложите свой вариант, бюджетный.

P.P.P.S Кстати вчера собрал, в который раз уже доработанный Эл.Бензонасос, у него есть выход на счетчик, 10 качков = 20 гр. И прошлым летом я им мерял расход топлива, пока не прохудилась мембрана!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


удовлетворю твое любопытство. :-)
На наших испытательных стендах измеряется очень много различных расходов и топлива и газов, все эти системы прошли не одну проверку, атестованны, прошли госповерку, одобрение военных и обеспечивают точность не хуже 0.3 от измеренного значения и ими пользуются каждый день (принимал частичное участие).
Упомянутый сапфир щас стоит гдето 1500 гр. Учти, что условия эксплуатации в авто очень далеки от тепличных.
Обрати внимание - никто и не поднимал вопрос о шаре, твое высказывание по поводу цены непонятно.
Немногие согласятся отдать несколько тысяч только для того чтобы точно мерять расход.
Бюджетного варианта для точного измерения нету, и это факт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наконец то консенсус, пришли к единому мнению,
дешовая рыбка - соответствующая юшка.

Давайте проясним.
Я указывал о наличии сапфиров, напрашивается вопрос, почему я меряю не дифманометром а доработаным бензонасосом, ответ один - оно того не стоит, плюс ко всему ну поставлю я себе в жужик сверхточный измеритель, и что мне с этого?:
Нештатное оборудование на борту добавляет лишние проблемы(как минимум обслуживание);
Невозможность "поделиться" с сотоварищи, эксклюзив однако;
Ну, ненужно иметь на борту измеритель "до миллиграмма", достаточно видеть "осталось 5,3 л, текущий расход 5 л/ч" без сотых, а вполне достаточно и без десятых долей, в моем разумении машина - это средство перемещения из точки А в точку Б без лишних проблем и привязки к общественному транспорту, и если возможно чтото модернизировать в существующей конструкции, без лишних "умопомрачительных" затрат, и эта модернизация облегчит "жизнь", почему бы этого не сделать в свободное время.
P.S. Водомер мерять тоже будет, если его бензин не поест, но как смотреть расход в пути, останавливаться и лезть под капот с калькулятором, проще раз в полгода покупать новый датчик уровня топлива и не ипать моск, точность там вполне достаточная, ведь это индикатор а не прибор.
Кстати, на моем жужике, после того как стрелка указателя топлива легла на ноль, я могу проехать еще ~70 км(в салоне только я и оборудование.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
(И не забывайте, для правильного измерения надо знать не только проток, но и давление, и температуру, и плотность жидкости(бензина), вы же хотите точно измерить).


Блин, ну что все в одну кучу-то валить. Если речь идет об измерении объема, расходуемого прям щаз и здесь , то какого хрена
"надо знать не только проток, но и давление, и температуру, и плотность жидкости(бензина)"

НЕ НАДО путать измерение объема и массы.

ХЗ чем мерят на заправках, думаю- измерительные насосы там, а не расходомеры, с ними проблем на порядок меньше.

Водяным насосом хрен че померишь в машине, он на другой диапазон расходов.

Цитата:
напрашивается вопрос, почему я меряю не дифманометром а доработаным бензонасосом, ответ один - оно того не стоит, плюс ко всему ну поставлю
ну че тогда парить голову народу дифманометрами.

Цитата:
P.S. Можно полюбопытствовать, а Вы создали чтонибудь, не для себя, для людей, и чтобы этим пользовались?


http://copktb.ru/production.htm

Смотри, читай. я в этой конторе единственный разработчик электроники и программист встроенных устройств. А так же монтажник, иногда слесарь и почти всегда грузчик.

Можешь позвонить и спросить Сергея.

А что те так уж страшно без обратки? Ну сделай электроклапан, который будет открыт при запуске и начале работы горячего двигателя. или просто бензонасос нормальный поставь.

Цитата:
P.P.S Предложите свой вариант, бюджетный.


писал уже

Цитата:
Вопчем, рельные пути- курский датчик, ему подобные буржуйские, или печкин насос с электронным управлением.
Остальное неподъемно если говорить не о науке, а о практическом применении.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наши разработки лежат в "несколько разных" диапазонах, возможно отсюда и взаимное недопонимание.

По поводу обьема и массы:
К примеру, нас интересует оставшееся количество топлива.
В этом случае надо знать и температуру.

Чем на заправках меряют, сам "дупля не даю", спрошу завтра у знакомого(разрабатывал для заправок эти самые измерители расхода/учета топлива), сегодня уже както поздно.

Я голову дифманометрами не морочу, просто отстаиваю свою точку зрения:
agent2207 писав(ла):
Мне кажется насос-счётчик лучше.

В плане цены - да, в плане точности - нет.

По поводу програмист-разработчик-грузчик:
Если Вы еще и продаете свое оборудование, то Вам крупно повезло, имеете с этого прибыль, мы же только разрабатывали и "обкатывали", а конвеер в дойчлянде, и на разработку прибора уходило несколько лет. Тоже кстати на ранних стадиях был схемотехник-монтажник-наладчик-токарь-грузчик-снабженец-лаборант Smile (ушел оттуда, наука интересна но платят мало).

Ну а обратка - не важно есть она или нет, зная "нулевой" расход, и давление(при незапущеном двигателе) потребление топлива и остаток в баке можно вычислить.

По поводу курского датчика - проблема его купить, да и цена у него не смешная, меня к примеру жаба задушила бы его купить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2009 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу курского - я давал ссылки на буржуйские по 20$
Но хз, мож они и хуже курского.

Цитата:
Ну а обратка - не важно есть она или нет, зная "нулевой" расход, и давление(при незапущеном двигателе) потребление топлива и остаток в баке можно вычислить.


Я больше не буду с этим спорить. Кому охота гимора - пусть пробуют. Аргументы приводил уже.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2009 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Недопонимание помоему потому, что не определились о терминологии :-)
есть массовый расход и обьемный. В основном датчик измеряет обьемный расход, и если этого не достаточно, идет уже измерение плотности, температуры и всякой гадости, чтобы перевести в массовый. В авто помойму достаточно иметь обьемный расход, так как все привыкли к расходу, выраженному в литрах в час, обьем бака в литрах. карб работает на перепадах, и расчет жиклеров идет опять таки по пропускной способности в литрах. при низкой температуре он пропустит такое же количество топлива по обьему, как и при высокой температуре, а вот по массе будет разница.
я остоновился на том, что мне достаточно знать не непрерывный расход топлива, нажал на педаль и смотришь как расход увеличился, а средний расход, чтобы планировать на сколько заправиться или сколько еще проеду. А контроль расхода контролировать изредка, скажем заправил 5 литров и проехал 60 км, значит все хорошо с двигателем и навесным. для меня такой точности достаточно :-)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
polus



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2009
Повідомлення: 747
Звідки: kiev
Моє авто: 74 Vintage 09

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2009 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можна трубку чуть птолше.разместить как сообщающиеся сосуд рядом с баком.в эту трубку опустить паплавок с магнитом.вдоль трубки протянуть датчик с которого будут сниматься паказания и передаваться на приборку через блутуз.с приборной доски будет считываться человеком управляющим авто.тобиш волителем. Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Арамис



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2005
Повідомлення: 162
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2009 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


polus писав(ла):
...вдоль трубки протянуть датчик с которого будут сниматься паказания и передаваться на приборку через блутуз.с приборной доски будет считываться человеком управляющим авто.тобиш волителем. Shocked

Просится спектрометр бензина, который будет подавать сигнал на октан-корректор).
Проще всего поставить прозрачную канистру-безнобак на крышу авто и всегда точно знать, сколько там чего... тогда даже бензонасос можно выкинуть - бензин будет самотёком течь... (И смело ездить по жаре, ничего не страшась))


_________________
С уважением, А.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group