 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Грудень 2009 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=001810&skod=00021
Там производительность насоса.
Тема, вероятно, не очень перспективна для легковиков, но я бы так категорично не выступал. И насчет тоненькой струйки - кому как...
Вот тут было предложение про дифманометры - не совсем корректно, но поставить расходомерные шайбы на входе и выходе и через процессор определить расход - в принципе реально. А появилась бы такая мысль, не будь этой темы? Мечтайте, господа, о высоком.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 02 Грудень 2009 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фсе!!!!!!!!! Доводов больше нет, я их выше выложил! Кому хочется пои патся, милости просим. Но я думаю мои слова ишо всплывут.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Грудень 2009 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Кому хочется пои патся, милости просим. |
Прав, скорее всего. Но мы тут многие в основном этим и занимаемся во всевозможных и невозможных положениях и об этом говорим.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 03 Грудень 2009 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А спать на потолке???????????
Больше говорить ничего не буду!
Хотя, интересно будет посмотреть на этот санузел 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Грудень 2009 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Цитата: |
Вот, правильное направление мысли, только не счетчики, а дифманометр, один, (+) до карба, (-) после карба, на обратку, за приемлемые деньги хорошая точность только с дифманометром, и выход ток/напряжение/цифра, к чему хочешь, к тому и "прикручивай"! |
Wladimir_Donetsk - хочешь обижайся, хочешь нет, но не стоит писать такой бред ни разу не подумав.
Цитата: |
А по поводу собачьего дерьма, так на всех инжекторных авто лямбда-зонд меряет кислород и бортовик вычисляет СО(косвенно), точность кстати та еще, зависит от качества топлива, загрязненности воздушного фильтра, изношенности датчика воздуха, температуры отходящих газов, срока службы самого зонда и еще многого, так что не надо. Все в этом мире относительно. |
"Киса, когда вы говорите, мне кажется что вы бредите" (с) |
По первой позиции - обоснуй! А не как в том анекдоте
"- ...так Петро же сирота.
- А это ОН теперь пусть доказывает, что его отец не у белых служил.".
По второй позиции -
Лямбда зонд меряет не остатки кислорода в выхлопе!?
Для оценки качества сгорания смеси измерять надо не СО !?
Дальше перечислять смысла нет!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Грудень 2009 02:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
...
Вот тут было предложение про дифманометры - не совсем корректно, но поставить расходомерные шайбы на входе и выходе и через процессор определить расход - в принципе реально. А появилась бы такая мысль, не будь этой темы? Мечтайте, господа, о высоком. |
Чтобы не быть голословным, вот прибор, к которому я, в свое время "приложил руку":
Измеряемое давление - 0-2000 Па,
Измеряемый расход - 0-100 мм³/с.
P.S. Как понять
Цитата: |
...
...поставить расходомерные шайбы на входе и выходе и через процессор определить расход - в принципе реально... |
Сами шайбы ничего не меряют и процессор тоже, нужен дифманометр, на крайняк два манометра и вычитать разницу.
P.P.S. Если Вы не согласны с чем то, то хотя бы приводите аргументы, а шапкозакидательство удел убогих и недалеких.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 03 Грудень 2009 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мысль интересная насчет расходомерной диафрагмы и датчика, так в принципе и измеряют расход в некоторых случаях. но есть одно но-вы представляете сколько стоит датчик давлиния (див) для данного применения (он должен быть расчитан на измерение малых перепадов, ну просто очень малых и обязан обеспечить приемлемую точность) и какого он габарита?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Грудень 2009 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
MPX2100DP
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 03 Грудень 2009 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Чтобы не быть голословным, вот прибор, к которому я, в свое время "приложил руку": |
)))) Прибор остался доволен?
Цитата: |
одно но-вы представляете сколько стоит датчик давлиния (див) для данного применения (он должен быть расчитан на измерение малых перепадов, ну просто очень малых и обязан обеспечить приемлемую точность) и какого он габарита? |
http://www.freescale.com/files/sensors/doc/data_sheet/MPX5010.pdf вот какого габарита и стоит баксов 20.
И точность приемлема если обратку заткнуть.
А если еще разработчику и програмеру баксов по 1000 - 1500 отвалить, тогда работать все это будет.
Цитата: |
По второй позиции -
Лямбда зонд меряет не остатки кислорода в выхлопе!?
Для оценки качества сгорания смеси измерять надо не СО !? |
лямбда не меряет, а индицирует наличие кислорода в выхлопе, если речь не о ШДК.
Мозги инжектора не меряют co, если мы говорим не о каких-то навороченных движках с FSI
Они не могут это делать с помощью лямбды, да им это и не надо.
Дальше перечислять смысла нет, ты выше ТАКОГО уже наперечислял.
Вопчем, рельные пути- курский датчик, ему подобные буржуйские, или печкин насос с электронным управлением.
Остальное неподъемно если говорить не о науке, а о практическом применении.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Грудень 2009 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
По печкиному насосу возбухну.
Несерьёзно.
Клапана там для ПЕЧКИ и никакие.
Обратно травят и нехило и очень индивидуально.
С моей рекомендацией просто можете сэкономить время.
Ежели оного навалом, можете проверить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 03 Грудень 2009 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
клапана такие же, как в бензонасосе. можно внешние применить, обратные клапаны 08.
хз че выйдет, но попробовать можно, метод почти бесплатный
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Грудень 2009 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пользователи прибора довольны , а конкретно в этой модели я разрабатывал узел подачи капилляра.
От двух предыдущих версий прибора у меня остались датчики(15 летней давности Сапфиры).
По поводу цены - никто и не говорил, что "на шару ", все началось с водомерных датчиков, которые просто жалко выкинуть, но вы же хотите точность, а это уже денюжки.
По поводу заткнуть обратку - .
А нельзя откалибровать датчик расхода на незапущеном двигателе, просто покачав ручной подкачкой и полученый расход принять за нулевой!?
(И не забывайте, для правильного измерения надо знать не только проток, но и давление, и температуру, и плотность жидкости(бензина), вы же хотите точно измерить).
Счетмашевский счетчик конструктивно такой же как и водомер, и как на заправках, просто в силу его малых размеров и него и погрешность несколько ниже.
По поводу лямбды - если нет аргументор будем переходить на терминологию !
P.S. Можно полюбопытствовать, а Вы создали чтонибудь, не для себя, для людей, и чтобы этим пользовались?
P.P.S Предложите свой вариант, бюджетный.
P.P.P.S Кстати вчера собрал, в который раз уже доработанный Эл.Бензонасос, у него есть выход на счетчик, 10 качков = 20 гр. И прошлым летом я им мерял расход топлива, пока не прохудилась мембрана!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 03 Грудень 2009 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
удовлетворю твое любопытство. :-)
На наших испытательных стендах измеряется очень много различных расходов и топлива и газов, все эти системы прошли не одну проверку, атестованны, прошли госповерку, одобрение военных и обеспечивают точность не хуже 0.3 от измеренного значения и ими пользуются каждый день (принимал частичное участие).
Упомянутый сапфир щас стоит гдето 1500 гр. Учти, что условия эксплуатации в авто очень далеки от тепличных.
Обрати внимание - никто и не поднимал вопрос о шаре, твое высказывание по поводу цены непонятно.
Немногие согласятся отдать несколько тысяч только для того чтобы точно мерять расход.
Бюджетного варианта для точного измерения нету, и это факт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Грудень 2009 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец то консенсус, пришли к единому мнению,
дешовая рыбка - соответствующая юшка.
Давайте проясним.
Я указывал о наличии сапфиров, напрашивается вопрос, почему я меряю не дифманометром а доработаным бензонасосом, ответ один - оно того не стоит, плюс ко всему ну поставлю я себе в жужик сверхточный измеритель, и что мне с этого?:
Нештатное оборудование на борту добавляет лишние проблемы(как минимум обслуживание);
Невозможность "поделиться" с сотоварищи, эксклюзив однако;
Ну, ненужно иметь на борту измеритель "до миллиграмма", достаточно видеть "осталось 5,3 л, текущий расход 5 л/ч" без сотых, а вполне достаточно и без десятых долей, в моем разумении машина - это средство перемещения из точки А в точку Б без лишних проблем и привязки к общественному транспорту, и если возможно чтото модернизировать в существующей конструкции, без лишних "умопомрачительных" затрат, и эта модернизация облегчит "жизнь", почему бы этого не сделать в свободное время.
P.S. Водомер мерять тоже будет, если его бензин не поест, но как смотреть расход в пути, останавливаться и лезть под капот с калькулятором, проще раз в полгода покупать новый датчик уровня топлива и не ипать моск, точность там вполне достаточная, ведь это индикатор а не прибор.
Кстати, на моем жужике, после того как стрелка указателя топлива легла на ноль, я могу проехать еще ~70 км(в салоне только я и оборудование.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 03 Грудень 2009 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
(И не забывайте, для правильного измерения надо знать не только проток, но и давление, и температуру, и плотность жидкости(бензина), вы же хотите точно измерить). |
Блин, ну что все в одну кучу-то валить. Если речь идет об измерении объема, расходуемого прям щаз и здесь , то какого хрена
"надо знать не только проток, но и давление, и температуру, и плотность жидкости(бензина)"
НЕ НАДО путать измерение объема и массы.
ХЗ чем мерят на заправках, думаю- измерительные насосы там, а не расходомеры, с ними проблем на порядок меньше.
Водяным насосом хрен че померишь в машине, он на другой диапазон расходов.
Цитата: |
напрашивается вопрос, почему я меряю не дифманометром а доработаным бензонасосом, ответ один - оно того не стоит, плюс ко всему ну поставлю |
ну че тогда парить голову народу дифманометрами.
Цитата: |
P.S. Можно полюбопытствовать, а Вы создали чтонибудь, не для себя, для людей, и чтобы этим пользовались? |
http://copktb.ru/production.htm
Смотри, читай. я в этой конторе единственный разработчик электроники и программист встроенных устройств. А так же монтажник, иногда слесарь и почти всегда грузчик.
Можешь позвонить и спросить Сергея.
А что те так уж страшно без обратки? Ну сделай электроклапан, который будет открыт при запуске и начале работы горячего двигателя. или просто бензонасос нормальный поставь.
Цитата: |
P.P.S Предложите свой вариант, бюджетный. |
писал уже
Цитата: |
Вопчем, рельные пути- курский датчик, ему подобные буржуйские, или печкин насос с электронным управлением.
Остальное неподъемно если говорить не о науке, а о практическом применении. |
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Грудень 2009 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наши разработки лежат в "несколько разных" диапазонах, возможно отсюда и взаимное недопонимание.
По поводу обьема и массы:
К примеру, нас интересует оставшееся количество топлива.
В этом случае надо знать и температуру.
Чем на заправках меряют, сам "дупля не даю", спрошу завтра у знакомого(разрабатывал для заправок эти самые измерители расхода/учета топлива), сегодня уже както поздно.
Я голову дифманометрами не морочу, просто отстаиваю свою точку зрения:
agent2207 писав(ла): |
Мне кажется насос-счётчик лучше. |
В плане цены - да, в плане точности - нет.
По поводу програмист-разработчик-грузчик:
Если Вы еще и продаете свое оборудование, то Вам крупно повезло, имеете с этого прибыль, мы же только разрабатывали и "обкатывали", а конвеер в дойчлянде, и на разработку прибора уходило несколько лет. Тоже кстати на ранних стадиях был схемотехник-монтажник-наладчик-токарь-грузчик-снабженец-лаборант (ушел оттуда, наука интересна но платят мало).
Ну а обратка - не важно есть она или нет, зная "нулевой" расход, и давление(при незапущеном двигателе) потребление топлива и остаток в баке можно вычислить.
По поводу курского датчика - проблема его купить, да и цена у него не смешная, меня к примеру жаба задушила бы его купить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 04 Грудень 2009 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу курского - я давал ссылки на буржуйские по 20$
Но хз, мож они и хуже курского.
Цитата: |
Ну а обратка - не важно есть она или нет, зная "нулевой" расход, и давление(при незапущеном двигателе) потребление топлива и остаток в баке можно вычислить. |
Я больше не буду с этим спорить. Кому охота гимора - пусть пробуют. Аргументы приводил уже.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 04 Грудень 2009 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недопонимание помоему потому, что не определились о терминологии :-)
есть массовый расход и обьемный. В основном датчик измеряет обьемный расход, и если этого не достаточно, идет уже измерение плотности, температуры и всякой гадости, чтобы перевести в массовый. В авто помойму достаточно иметь обьемный расход, так как все привыкли к расходу, выраженному в литрах в час, обьем бака в литрах. карб работает на перепадах, и расчет жиклеров идет опять таки по пропускной способности в литрах. при низкой температуре он пропустит такое же количество топлива по обьему, как и при высокой температуре, а вот по массе будет разница.
я остоновился на том, что мне достаточно знать не непрерывный расход топлива, нажал на педаль и смотришь как расход увеличился, а средний расход, чтобы планировать на сколько заправиться или сколько еще проеду. А контроль расхода контролировать изредка, скажем заправил 5 литров и проехал 60 км, значит все хорошо с двигателем и навесным. для меня такой точности достаточно :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 05 Грудень 2009 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
можна трубку чуть птолше.разместить как сообщающиеся сосуд рядом с баком.в эту трубку опустить паплавок с магнитом.вдоль трубки протянуть датчик с которого будут сниматься паказания и передаваться на приборку через блутуз.с приборной доски будет считываться человеком управляющим авто.тобиш волителем. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 05 Грудень 2009 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
polus писав(ла): |
...вдоль трубки протянуть датчик с которого будут сниматься паказания и передаваться на приборку через блутуз.с приборной доски будет считываться человеком управляющим авто.тобиш волителем.  |
Просится спектрометр бензина, который будет подавать сигнал на октан-корректор).
Проще всего поставить прозрачную канистру-безнобак на крышу авто и всегда точно знать, сколько там чего... тогда даже бензонасос можно выкинуть - бензин будет самотёком течь... (И смело ездить по жаре, ничего не страшась))
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|