Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Червень 2008 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Залить в цилиндры гадости-раскоксовывателя колец, до кучи к эксперименту с присадками )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Червень 2008 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
При залегании колец компрессия повышается! Мотор прет! Масло жрет!
Маслянный тест однозначно говорит об износе колец. В такой ситуации я заливал FENOM "Старый Друг". Помогало и неплохо.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Червень 2008 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока залегание колец давало только снижение компрессии и именно масляный тест даёт ответ на перекрёсток НИЗКОЙ компрессии куда лезть - в клапана или кольца.
Насчёт "пручести" с залёгшими кольцами - наблюдал только непручесть с максималкой где-то 80 еле еле.
Ежели кто-то уверен в пручести так на фиг выкинуть кольца хотя бы для гонок! Там расход масла по барабану.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Червень 2008 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 el_fuego
ДА
БАШКА НОРМАЛЬНО ОЧИСТИЛАСЬ
У МЕНЯ ПОСЛЕ 200-КМ-КИ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ
ЧЕ ЗА ПРИСАДКА?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Червень 2008 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
2 el_fuego
ДА
БАШКА НОРМАЛЬНО ОЧИСТИЛАСЬ
У МЕНЯ ПОСЛЕ 200-КМ-КИ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ
ЧЕ ЗА ПРИСАДКА? |
Вот этого уже не знаю. Мужик отказался секреты раскрывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Viha

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 13 Червень 2008 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
...Мужик отказался секреты раскрывать. |
ОФФ. Ради такого дела, подгоню паяльник... думаю после "беседы", мужик будет не против.
А по сути, интересно какими средствами достичь такого результат, при учете что двиг уже засран. У меня Володя aka Wladimir_Donetsk, поставил диагнос залегшие кольца и это при том что 100км назад проводил ряд мероприятий (раскоксовывал Спектроловским Антикоксом, залил прмывки 5 минут, сей крутиться на Луколовской полусинтетике с добавлением долгоиграющей промывки от LM на 300км). Недели две назад вскрывал крышки клапанов, жуть, неделю назад пробовал отдраить LM-40 рыхлости прцентов на 50 убрал, но, маловато будет (с)...
Вот такие не утешительные результаты. А тут какойто мужик не хочет говорить как сделать двигу хорошо, ПАЯЛЬНИК рулит!
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Червень 2008 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Viha писав(ла): |
А тут какойто мужик не хочет говорить как сделать двигу хорошо, ПАЯЛЬНИК рулит!
|
Нее, пока мне он еще живым и невредимым нужен (пока не окончил курс лечения присадками )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Червень 2008 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Пока залегание колец давало только снижение компрессии и именно масляный тест даёт ответ на перекрёсток НИЗКОЙ компрессии куда лезть - в клапана или кольца.
Насчёт "пручести" с залёгшими кольцами - наблюдал только непручесть с максималкой где-то 80 еле еле.
Ежели кто-то уверен в пручести так на фиг выкинуть кольца хотя бы для гонок! Там расход масла по барабану. |
Кольца при работе мотора должны свободно перемещяться в канавках и часть газов в зазоры прорывается - это нормально. А когда кольца залегли ( я это понимаю как "закоксовались"), то они уже не двигаются, все необходимые зазоры забиты сажей - отсюда и высокая компрессия. А в данном случае маслянный тест как раз и показывает, что кольца " живые", т.е. еще двигаются.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Червень 2008 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Viha писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
...Мужик отказался секреты раскрывать. |
ОФФ. Ради такого дела, подгоню паяльник... думаю после "беседы", мужик будет не против.
А по сути, интересно какими средствами достичь такого результат, при учете что двиг уже засран. У меня Володя aka Wladimir_Donetsk, поставил диагнос залегшие кольца и это при том что 100км назад проводил ряд мероприятий (раскоксовывал Спектроловским Антикоксом, залил прмывки 5 минут, сей крутиться на Луколовской полусинтетике с добавлением долгоиграющей промывки от LM на 300км). Недели две назад вскрывал крышки клапанов, жуть, неделю назад пробовал отдраить LM-40 рыхлости прцентов на 50 убрал, но, маловато будет (с)...
Вот такие не утешительные результаты. А тут какойто мужик не хочет говорить как сделать двигу хорошо, ПАЯЛЬНИК рулит!
С уважением, Виктор. |
Самый лучший раскоксовыватель, который я встречал и которым сам постоянно пользуюсь REDEX. Правда теперь качество его резко упало ( был английский - стал наш).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Червень 2008 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня в гараже подтягивал болт штока кулисы, посмотрел на низковатый уровень масла и решил подлить немного. Чистого под рукой не оказалось. Нашел поработавшую синтетику(кстати, с присадками). Сравнил ее со своим (в моторе) и пришел к выводу, что оно намного чище и жиже:-) Все-равно через неделю менять - дай, думаю, залью. Долил до чуть выше среднего уровня по щупу, поехал. Машина резко изменилась - появилась отличная тяга, мотор стал тише работать и держать более низкие обороты! На горку с уклоном в 40* поднимался с сильным разгоном(во время подъема), далее шла горка поменьше - ок. 30* - без проблем стартовал с оборотов чуть выше холостых на 2й передаче!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 19 Червень 2008 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нормальное явление. Тока периодически поглядывай на масло, а то бывает, что "микс" пенится. Сам ездил на полусинтетике ( пока сальники держали).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 19 Червень 2008 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня есть еще 2109. Так вот она ( поскольку лила масло во все щели) ездила на объедках от Горбика. То есть залил в Горби масло, чую, что ему оно не нравиться, сливаю в канистру и по мере необходимости доливаю в зубило. 3 раза в Горби масло менял. Чего получилось у зубила в моторе? Ну на масло было похоже... Тут решил и ей масло сменить, купил недорогое ТНК, в закромах Родины обнаружил 5-тиминутку " Спектрол". Подумал, что зубилке хуже уже не станет ( тем более, что на банке много "хорошего" было написано - даже кольца раскоксовывает). Прогрел, залил "Спектрол", поганял 15 мин.,остудил, завел, поганял еще мин. 10. Слил, Залил свежее масло, подогнал к гаражу и пошел заниматься с Горби. Часа через 3 решил, что желудок тоже надо чем то заполнить, завел зубилку, газнул: сзади облако бело-сизего дыма ( не врет Спектрол). Пришлось гонять зубилку по дороге пока дымить не перестала. Не присадка, а все же...
Итог: сегодня катался весь день, если смотреть на машину сзади, то определить,что двиг работает можно только по подрагиванию глушителя. А раньше был " паровоз на угле".
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 14 Липень 2008 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для новичка, что такое "тест на масло" и как его произвести.
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Липень 2008 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масляный тест очень прост.
При низкой компрессии в дурящий цилиндр заливается через свечное отверстие грамм 20 родного моторного масла, несколько плавных оборотов рукояткой чтобы масло распределилось по кольцам и стенкам и сразу же замер компрессии. Поднялась существенно - залегли или поломаны кольца. Нет - прогар клапана.
Показатель относительный, но часто помогает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 14 Липень 2008 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! Завтра проверю. А то в одном целиндре компрессия упала.
И что интересно, был у трех спецов, и не один не сказал что так можно проверить. Говорили что или кольца или клапана, а что именно "вскрытие покажет".
Вообще с движком проблемы начались, греется, картерные газы прут, стук непонятный и как не регулировал, клапана с право цокотят.
Раньше не грелся, тихо работал и вдруг бац.
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Липень 2008 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как определить залегли кольца или просто стерлись(или цилиндры поцарапаны..)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 15 Липень 2008 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
У меня есть еще 2109. Так вот она ( поскольку лила масло во все щели) ездила на объедках от Горбика. То есть залил в Горби масло, чую, что ему оно не нравиться, сливаю в канистру и по мере необходимости доливаю в зубило. 3 раза в Горби масло менял. Чего получилось у зубила в моторе? Ну на масло было похоже... Тут решил и ей масло сменить, купил недорогое ТНК, в закромах Родины обнаружил 5-тиминутку " Спектрол". Подумал, что зубилке хуже уже не станет ( тем более, что на банке много "хорошего" было написано - даже кольца раскоксовывает). Прогрел, залил "Спектрол", поганял 15 мин.,остудил, завел, поганял еще мин. 10. Слил, Залил свежее масло, подогнал к гаражу и пошел заниматься с Горби. Часа через 3 решил, что желудок тоже надо чем то заполнить, завел зубилку, газнул: сзади облако бело-сизего дыма ( не врет Спектрол). Пришлось гонять зубилку по дороге пока дымить не перестала. Не присадка, а все же...
Итог: сегодня катался весь день, если смотреть на машину сзади, то определить,что двиг работает можно только по подрагиванию глушителя. А раньше был " паровоз на угле". |
жжош! 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 15 Липень 2008 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
А как определить залегли кольца или просто стерлись(или цилиндры поцарапаны..)? |
Как определить залегание колец -
Остальное - разборка.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Липень 2008 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, по поводу присадок тему для меня можно считать закрытой т.к. больше с тем человеком не контактирую, а масло заменил при замене колец.
Есть еще в нашем кооперативчике 1 жуж, который напичкан присадками. Как его увижу - узнаю мнение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 15 Липень 2008 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересный момент, у меня в одном цилиндре упала компрессия до 3,5. Вчера залил промывочное масло на 200км. проехал где то 50, сегодня померял 6.5 в трех и в первом 7. Почистился движок или человек который мерял ошибся?
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|