Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Присадки
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Залить в цилиндры гадости-раскоксовывателя колец, до кучи к эксперименту с присадками )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2008 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При залегании колец компрессия повышается! Мотор прет! Масло жрет!
Маслянный тест однозначно говорит об износе колец. В такой ситуации я заливал FENOM "Старый Друг". Помогало и неплохо.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 12 Червень 2008 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока залегание колец давало только снижение компрессии и именно масляный тест даёт ответ на перекрёсток НИЗКОЙ компрессии куда лезть - в клапана или кольца.
Насчёт "пручести" с залёгшими кольцами - наблюдал только непручесть с максималкой где-то 80 еле еле.

Ежели кто-то уверен в пручести так на фиг выкинуть кольца хотя бы для гонок! Там расход масла по барабану.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2008 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 el_fuego

ДА
БАШКА НОРМАЛЬНО ОЧИСТИЛАСЬ
У МЕНЯ ПОСЛЕ 200-КМ-КИ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ
ЧЕ ЗА ПРИСАДКА?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2008 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
2 el_fuego

ДА
БАШКА НОРМАЛЬНО ОЧИСТИЛАСЬ
У МЕНЯ ПОСЛЕ 200-КМ-КИ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ
ЧЕ ЗА ПРИСАДКА?


Вот этого уже не знаю. Мужик отказался секреты раскрывать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Viha



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 206
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2008 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
...Мужик отказался секреты раскрывать.

ОФФ. Ради такого дела, подгоню паяльник... думаю после "беседы", мужик будет не против.
А по сути, интересно какими средствами достичь такого результат, при учете что двиг уже засран. У меня Володя aka Wladimir_Donetsk, поставил диагнос залегшие кольца и это при том что 100км назад проводил ряд мероприятий (раскоксовывал Спектроловским Антикоксом, залил прмывки 5 минут, сей крутиться на Луколовской полусинтетике с добавлением долгоиграющей промывки от LM на 300км). Недели две назад вскрывал крышки клапанов, жуть, неделю назад пробовал отдраить LM-40 рыхлости прцентов на 50 убрал, но, маловато будет (с)...
Вот такие не утешительные результаты. А тут какойто мужик не хочет говорить как сделать двигу хорошо, ПАЯЛЬНИК рулит!

С уважением, Виктор.


_________________
Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2008 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Viha писав(ла):
А тут какойто мужик не хочет говорить как сделать двигу хорошо, ПАЯЛЬНИК рулит!


Нее, пока мне он еще живым и невредимым нужен Twisted Evil (пока не окончил курс лечения присадками Laughing )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2008 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Пока залегание колец давало только снижение компрессии и именно масляный тест даёт ответ на перекрёсток НИЗКОЙ компрессии куда лезть - в клапана или кольца.
Насчёт "пручести" с залёгшими кольцами - наблюдал только непручесть с максималкой где-то 80 еле еле.

Ежели кто-то уверен в пручести так на фиг выкинуть кольца хотя бы для гонок! Там расход масла по барабану.

Кольца при работе мотора должны свободно перемещяться в канавках и часть газов в зазоры прорывается - это нормально. А когда кольца залегли ( я это понимаю как "закоксовались"), то они уже не двигаются, все необходимые зазоры забиты сажей - отсюда и высокая компрессия. А в данном случае маслянный тест как раз и показывает, что кольца " живые", т.е. еще двигаются.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2008 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Viha писав(ла):
el_fuego писав(ла):
...Мужик отказался секреты раскрывать.

ОФФ. Ради такого дела, подгоню паяльник... думаю после "беседы", мужик будет не против.
А по сути, интересно какими средствами достичь такого результат, при учете что двиг уже засран. У меня Володя aka Wladimir_Donetsk, поставил диагнос залегшие кольца и это при том что 100км назад проводил ряд мероприятий (раскоксовывал Спектроловским Антикоксом, залил прмывки 5 минут, сей крутиться на Луколовской полусинтетике с добавлением долгоиграющей промывки от LM на 300км). Недели две назад вскрывал крышки клапанов, жуть, неделю назад пробовал отдраить LM-40 рыхлости прцентов на 50 убрал, но, маловато будет (с)...
Вот такие не утешительные результаты. А тут какойто мужик не хочет говорить как сделать двигу хорошо, ПАЯЛЬНИК рулит!

С уважением, Виктор.
Самый лучший раскоксовыватель, который я встречал и которым сам постоянно пользуюсь REDEX. Правда теперь качество его резко упало ( был английский - стал наш).

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2008 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня в гараже подтягивал болт штока кулисы, посмотрел на низковатый уровень масла и решил подлить немного. Чистого под рукой не оказалось. Нашел поработавшую синтетику(кстати, с присадками). Сравнил ее со своим (в моторе) и пришел к выводу, что оно намного чище и жиже:-) Все-равно через неделю менять - дай, думаю, залью. Долил до чуть выше среднего уровня по щупу, поехал. Машина резко изменилась - появилась отличная тяга, мотор стал тише работать и держать более низкие обороты! На горку с уклоном в 40* поднимался с сильным разгоном(во время подъема), далее шла горка поменьше - ок. 30* - без проблем стартовал с оборотов чуть выше холостых на 2й передаче!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2008 07:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нормальное явление. Тока периодически поглядывай на масло, а то бывает, что "микс" пенится. Сам ездил на полусинтетике ( пока сальники держали).

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2008 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня есть еще 2109. Так вот она ( поскольку лила масло во все щели) ездила на объедках от Горбика. То есть залил в Горби масло, чую, что ему оно не нравиться, сливаю в канистру и по мере необходимости доливаю в зубило. 3 раза в Горби масло менял. Чего получилось у зубила в моторе? Ну на масло было похоже... Тут решил и ей масло сменить, купил недорогое ТНК, в закромах Родины обнаружил 5-тиминутку " Спектрол". Подумал, что зубилке хуже уже не станет ( тем более, что на банке много "хорошего" было написано - даже кольца раскоксовывает). Прогрел, залил "Спектрол", поганял 15 мин.,остудил, завел, поганял еще мин. 10. Слил, Залил свежее масло, подогнал к гаражу и пошел заниматься с Горби. Часа через 3 решил, что желудок тоже надо чем то заполнить, завел зубилку, газнул: сзади облако бело-сизего дыма ( не врет Спектрол). Пришлось гонять зубилку по дороге пока дымить не перестала. Не присадка, а все же...
Итог: сегодня катался весь день, если смотреть на машину сзади, то определить,что двиг работает можно только по подрагиванию глушителя. А раньше был " паровоз на угле".


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sashaa



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.12.2007
Повідомлення: 48
Звідки: Киев - Харьков

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2008 00:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для новичка, что такое "тест на масло" и как его произвести.

_________________
"А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Липень 2008 11:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Масляный тест очень прост.
При низкой компрессии в дурящий цилиндр заливается через свечное отверстие грамм 20 родного моторного масла, несколько плавных оборотов рукояткой чтобы масло распределилось по кольцам и стенкам и сразу же замер компрессии. Поднялась существенно - залегли или поломаны кольца. Нет - прогар клапана.
Показатель относительный, но часто помогает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sashaa



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.12.2007
Повідомлення: 48
Звідки: Киев - Харьков

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2008 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо! Завтра проверю. А то в одном целиндре компрессия упала.
И что интересно, был у трех спецов, и не один не сказал что так можно проверить. Говорили что или кольца или клапана, а что именно "вскрытие покажет".
Вообще с движком проблемы начались, греется, картерные газы прут, стук непонятный и как не регулировал, клапана с право цокотят.
Раньше не грелся, тихо работал и вдруг бац.


_________________
"А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2008 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как определить залегли кольца или просто стерлись(или цилиндры поцарапаны..)?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2008 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
У меня есть еще 2109. Так вот она ( поскольку лила масло во все щели) ездила на объедках от Горбика. То есть залил в Горби масло, чую, что ему оно не нравиться, сливаю в канистру и по мере необходимости доливаю в зубило. 3 раза в Горби масло менял. Чего получилось у зубила в моторе? Ну на масло было похоже... Тут решил и ей масло сменить, купил недорогое ТНК, в закромах Родины обнаружил 5-тиминутку " Спектрол". Подумал, что зубилке хуже уже не станет ( тем более, что на банке много "хорошего" было написано - даже кольца раскоксовывает). Прогрел, залил "Спектрол", поганял 15 мин.,остудил, завел, поганял еще мин. 10. Слил, Залил свежее масло, подогнал к гаражу и пошел заниматься с Горби. Часа через 3 решил, что желудок тоже надо чем то заполнить, завел зубилку, газнул: сзади облако бело-сизего дыма ( не врет Спектрол). Пришлось гонять зубилку по дороге пока дымить не перестала. Не присадка, а все же...
Итог: сегодня катался весь день, если смотреть на машину сзади, то определить,что двиг работает можно только по подрагиванию глушителя. А раньше был " паровоз на угле".


жжош! Very Happy


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2008 09:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
А как определить залегли кольца или просто стерлись(или цилиндры поцарапаны..)?



Как определить залегание колец - Confused

Остальное - разборка.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2008 12:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, по поводу присадок тему для меня можно считать закрытой т.к. больше с тем человеком не контактирую, а масло заменил при замене колец.
Есть еще в нашем кооперативчике 1 жуж, который напичкан присадками. Как его увижу - узнаю мнение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sashaa



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.12.2007
Повідомлення: 48
Звідки: Киев - Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2008 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересный момент, у меня в одном цилиндре упала компрессия до 3,5. Вчера залил промывочное масло на 200км. проехал где то 50, сегодня померял 6.5 в трех и в первом 7. Почистился движок или человек который мерял ошибся?

_________________
"А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group