Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Давление масла
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2008 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хадо вещь хорошая, главное подобрать то что надо. У них оно целыми комплексами идет. Типа влейте этот тюбик, пакатайтесь потом влейте другой тюбик, и ждите результата. Вобщем надо читать и подберать. У них этой фигни валом и подешевле и по дороже

_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИСХОДНИК,

Напрочь убитая 30-ка. Холодный запуск - давление масла в норме. Прогрев: 20 град. - давление 1атм., 40 град. - давление - 0 и на газ не реагирует.

Думаем, пилим, сверлим....
Изучаем маслосистему, в том числе и в металле ( на двиге - доноре). Обнаруживаю, что из маслорадиатора масло тупо сливается в картер. Снимаю маслорадиатор, выворачиваю жиклер и вместо него вкручиваю "солдатик" 2101, второе отверстие глушу пробкой. Запуск, прогрев до 40 град., давл. 0,15 атм. и вяленько реагирует на газ. Думаем дальше...
Юрий
В итоге рождается такая схема : [тыц]http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/
Итог: 40 град. - давл. 0,5 атм., 50 град - 0,2 атм и нормально реагирует на педаль газа.
Что получаем в итоге? Нормальное охлаждение масла ( выносной маслорадиатор можно разместить где угодно. Второй маслорадиатор используем для обогрева салона. Второе ( сливное) отверстие на двиге можно не глушить, а использовать в двух вариантах: 1. доп.вентиляция картера. 2. вставить трубку и использовать для обогрева заднего стекла.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.


Останній раз редагувалося: Порфирий (21 Січень 2009 00:02), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dean



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2007
Повідомлення: 124
Звідки: Солнечногорск (МО)

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хм... щас прочитал тему- а ведь у меня тоже помаргивала лампочка на хх при прогреве (на масле 20w50, после постепенного доливания м8 в процессе эксплуатации моргать перестала вовсе Smile) А как можно проверить датчик давления масла вне мотора?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
2. вставить трубку и использовать для обогрева заднего стекла.


В салон и картерными газами или через радиатор ?? Вряд ли стоящая идея

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Порфирий писав(ла):
2. вставить трубку и использовать для обогрева заднего стекла.


В салон и картерными газами или через радиатор ?? Вряд ли стоящая идея

Ну не настоко же я глуп... Вариантов куча. Самый оптимальный: берешь отожженную медную трубку, гнешь ее как тебе надо у стекла, для обдува кулер, второй конец трубки выводишь " на улицу" Негатив: 2 дырки в задней полке сверлить надо


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dean писав(ла):
хм... щас прочитал тему- а ведь у меня тоже помаргивала лампочка на хх при прогреве (на масле 20w50, после постепенного доливания м8 в процессе эксплуатации моргать перестала вовсе Smile) А как можно проверить датчик давления масла вне мотора?

Не могу ответить насчет проверки. Когда у меня возникла подобная проблема: разорился и купил манометр с шлангом. А лампочку отключил.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dean



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2007
Повідомлення: 124
Звідки: Солнечногорск (МО)

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
купил манометр с шлангом. А лампочку отключил.


ну лампочку отключать имхо не стоит, шланг до приборки то не дотянешь...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну как это " не дотянешь" ? А это что http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/85367
Внизу на "панельке" стоит манометр. Правда впоследствии я его перенесу повыше (когда "печку" делать буду), а на его место амперметр поставлю.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dean



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2007
Повідомлення: 124
Звідки: Солнечногорск (МО)

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хм... это ж какой длины нужно делать шланг, чтобы на мылке дотянуть до панели? Манометр камазовский? А подсветка есть? Smile

З.Ы. коврик мажорный Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
solja



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2008
Повідомлення: 457
Звідки: Львів
Моє авто: 968-м

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В мене стоїть електронний манометр. зараз правда не підключений. а коли бігав з рідним двіжком то, зимою 15В-40 4кг/с2 на холодний мотор. пів синтетика 3 кг/с2. при прогріві мотора, 80 грд. тиск падав до нуля на педальгазу не реагував. причому мотор набігав 120тис до першої капіталки. потім 80тис. (моєї їзди, він невитримав. був ще малий і недосвідчений. тепер ставлюсь до цього дбайливіше). і після капіталки покази манометра були ідентичні. перед заміною лампочки на манометр, вона теж підмигувала на хх.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне кажеццо, что механический манометр тащить аж в салон не правильно. Ибо в трубке давление масла будет падать и прибор будет врать. Разве подыскать девайс от машины с подходящей длиной трубки...

ИМХО Wink


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЭЭЭ вы че? какое нафик давление падать будет? С чего ему падать?

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


давление будет падать в магистрали манометра ибо масло - жидкость сжимаемая Idea

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
давление будет падать в магистрали манометра ибо масло - жидкость сжимаемая Idea

Вот как раз наоборот - жидкость несжимаема. Это физ. аксиома.

Тут дело в другом. Просто есть некоторые неудобства, связанные с устоновкой манометра, такие как: прокладка длинной трубки(более 4м), соединения этой самой трубки, ну и установка манометра. Гораздо проще это установить датчик в маслоситему двигателя (от той же 6-ки) и два провода протянуть к указателю давления в салон( на приборку). С проводами то меньше мороки. И никаких там опасений, что от вибрации или еще от чего то лопнет эта трубка и здравствуй масло!



Останній раз редагувалося: Тёма (21 Січень 2009 16:28), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Давление там падать ну никак не будет Wink похоже кому-то надо бы гидравлику изучить))

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked Shocked Shocked
не знал Embarassed был уверен в обратном Embarassed


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ничё, ничё, бываетъ! Wink
Laughing

з.ы.: я вот тут прикинул, что даже, если бы вместо масла был бы воздух в системе. То все равно какая разница сжимается он или нет от давления, все равно манометр покажет то что есть(давление). Разницы никакой! Единственное что, так это, может немного иннерционнее реагировал прибор на изменения давления в системе, а так теже яйца, только в профиль...



Останній раз редагувалося: Тёма (21 Січень 2009 23:04), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По аварийной лампочке давления.
Ох не советовал бы её выбрасывать!
Мне она этой осенью спасла движок.
На скорости сто внезапно загорелась и краем глаза это я увидел.
Двигун сразу выключил.
Облом поводка внизу привода трамблёра. Он вращает маслонасос.
Пришлось на лужайке на следующий день (съездив домой за запчастями) ремонтироваться. Дело было за 100 км от дома.

В аналогичной ситуации сосед по гаражу несколько лет назад метров за двести до своего гаража ту же лампочку узрел. До гаража доехал.
Двиг застучал...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dean



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2007
Повідомлення: 124
Звідки: Солнечногорск (МО)

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 19:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


жидкость несжимаема Smile Шатуны гнутся как пластилиновые при гидроударе...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2009 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак попорядку:
1. Зачем шланг и гидроманометр? Более точные показания. Изначально была идея ( сейчас в стадии осуществления) использовать маслорадиатор для обогрева салона. Шланг будет служить одной веткой ( манометр подключу к нему через тройник), второй веткой будет служить медный топливопровод от 2108. Шланг заводской, с одной стороны штуцер, который элементарно вкручивается на место штатного датчика давления, с другой стороны накидная гайка ( типа как на тормозной трубке), которой крепится манометр. Подсветку манометр имеет. Покупал все в "москвичевском" магазине. Единственной "трудностью" было просверлить отверстие под шланг в моторном щите....
2. После капиталки мотора поставлю еще датчик для лампочки. Сейчас она только бы раздражала. Манометр перенесу повыше. А вместо него планируется амперметр.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 4 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group