Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 31 Серпень 2008 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хадо вещь хорошая, главное подобрать то что надо. У них оно целыми комплексами идет. Типа влейте этот тюбик, пакатайтесь потом влейте другой тюбик, и ждите результата. Вобщем надо читать и подберать. У них этой фигни валом и подешевле и по дороже
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 20 Січень 2009 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИСХОДНИК,
Напрочь убитая 30-ка. Холодный запуск - давление масла в норме. Прогрев: 20 град. - давление 1атм., 40 град. - давление - 0 и на газ не реагирует.
Думаем, пилим, сверлим....
Изучаем маслосистему, в том числе и в металле ( на двиге - доноре). Обнаруживаю, что из маслорадиатора масло тупо сливается в картер. Снимаю маслорадиатор, выворачиваю жиклер и вместо него вкручиваю "солдатик" 2101, второе отверстие глушу пробкой. Запуск, прогрев до 40 град., давл. 0,15 атм. и вяленько реагирует на газ. Думаем дальше...
Юрий
В итоге рождается такая схема : [тыц]http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/
Итог: 40 град. - давл. 0,5 атм., 50 град - 0,2 атм и нормально реагирует на педаль газа.
Что получаем в итоге? Нормальное охлаждение масла ( выносной маслорадиатор можно разместить где угодно. Второй маслорадиатор используем для обогрева салона. Второе ( сливное) отверстие на двиге можно не глушить, а использовать в двух вариантах: 1. доп.вентиляция картера. 2. вставить трубку и использовать для обогрева заднего стекла.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Останній раз редагувалося: Порфирий (21 Січень 2009 00:02), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 20 Січень 2009 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм... щас прочитал тему- а ведь у меня тоже помаргивала лампочка на хх при прогреве (на масле 20w50, после постепенного доливания м8 в процессе эксплуатации моргать перестала вовсе ) А как можно проверить датчик давления масла вне мотора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Січень 2009 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
2. вставить трубку и использовать для обогрева заднего стекла. |
В салон и картерными газами или через радиатор ?? Вряд ли стоящая идея
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 20 Січень 2009 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Порфирий писав(ла): |
2. вставить трубку и использовать для обогрева заднего стекла. |
В салон и картерными газами или через радиатор ?? Вряд ли стоящая идея |
Ну не настоко же я глуп... Вариантов куча. Самый оптимальный: берешь отожженную медную трубку, гнешь ее как тебе надо у стекла, для обдува кулер, второй конец трубки выводишь " на улицу" Негатив: 2 дырки в задней полке сверлить надо
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 20 Січень 2009 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dean писав(ла): |
хм... щас прочитал тему- а ведь у меня тоже помаргивала лампочка на хх при прогреве (на масле 20w50, после постепенного доливания м8 в процессе эксплуатации моргать перестала вовсе ) А как можно проверить датчик давления масла вне мотора? |
Не могу ответить насчет проверки. Когда у меня возникла подобная проблема: разорился и купил манометр с шлангом. А лампочку отключил.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 21 Січень 2009 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
купил манометр с шлангом. А лампочку отключил. |
ну лампочку отключать имхо не стоит, шланг до приборки то не дотянешь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 21 Січень 2009 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как это " не дотянешь" ? А это что http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/85367
Внизу на "панельке" стоит манометр. Правда впоследствии я его перенесу повыше (когда "печку" делать буду), а на его место амперметр поставлю.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 21 Січень 2009 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм... это ж какой длины нужно делать шланг, чтобы на мылке дотянуть до панели? Манометр камазовский? А подсветка есть?
З.Ы. коврик мажорный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 21 Січень 2009 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мене стоїть електронний манометр. зараз правда не підключений. а коли бігав з рідним двіжком то, зимою 15В-40 4кг/с2 на холодний мотор. пів синтетика 3 кг/с2. при прогріві мотора, 80 грд. тиск падав до нуля на педальгазу не реагував. причому мотор набігав 120тис до першої капіталки. потім 80тис. (моєї їзди, він невитримав. був ще малий і недосвідчений. тепер ставлюсь до цього дбайливіше). і після капіталки покази манометра були ідентичні. перед заміною лампочки на манометр, вона теж підмигувала на хх.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Січень 2009 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне кажеццо, что механический манометр тащить аж в салон не правильно. Ибо в трубке давление масла будет падать и прибор будет врать. Разве подыскать девайс от машины с подходящей длиной трубки...
ИМХО 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Січень 2009 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭЭЭ вы че? какое нафик давление падать будет? С чего ему падать?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Січень 2009 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
давление будет падать в магистрали манометра ибо масло - жидкость сжимаемая 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 21 Січень 2009 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
давление будет падать в магистрали манометра ибо масло - жидкость сжимаемая  |
Вот как раз наоборот - жидкость несжимаема. Это физ. аксиома.
Тут дело в другом. Просто есть некоторые неудобства, связанные с устоновкой манометра, такие как: прокладка длинной трубки(более 4м), соединения этой самой трубки, ну и установка манометра. Гораздо проще это установить датчик в маслоситему двигателя (от той же 6-ки) и два провода протянуть к указателю давления в салон( на приборку). С проводами то меньше мороки. И никаких там опасений, что от вибрации или еще от чего то лопнет эта трубка и здравствуй масло!
Останній раз редагувалося: Тёма (21 Січень 2009 16:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Січень 2009 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давление там падать ну никак не будет похоже кому-то надо бы гидравлику изучить))
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Січень 2009 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знал был уверен в обратном 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 21 Січень 2009 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничё, ничё, бываетъ!
з.ы.: я вот тут прикинул, что даже, если бы вместо масла был бы воздух в системе. То все равно какая разница сжимается он или нет от давления, все равно манометр покажет то что есть(давление). Разницы никакой! Единственное что, так это, может немного иннерционнее реагировал прибор на изменения давления в системе, а так теже яйца, только в профиль...
Останній раз редагувалося: Тёма (21 Січень 2009 23:04), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Січень 2009 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
По аварийной лампочке давления.
Ох не советовал бы её выбрасывать!
Мне она этой осенью спасла движок.
На скорости сто внезапно загорелась и краем глаза это я увидел.
Двигун сразу выключил.
Облом поводка внизу привода трамблёра. Он вращает маслонасос.
Пришлось на лужайке на следующий день (съездив домой за запчастями) ремонтироваться. Дело было за 100 км от дома.
В аналогичной ситуации сосед по гаражу несколько лет назад метров за двести до своего гаража ту же лампочку узрел. До гаража доехал.
Двиг застучал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 21 Січень 2009 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
жидкость несжимаема Шатуны гнутся как пластилиновые при гидроударе...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Січень 2009 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак попорядку:
1. Зачем шланг и гидроманометр? Более точные показания. Изначально была идея ( сейчас в стадии осуществления) использовать маслорадиатор для обогрева салона. Шланг будет служить одной веткой ( манометр подключу к нему через тройник), второй веткой будет служить медный топливопровод от 2108. Шланг заводской, с одной стороны штуцер, который элементарно вкручивается на место штатного датчика давления, с другой стороны накидная гайка ( типа как на тормозной трубке), которой крепится манометр. Подсветку манометр имеет. Покупал все в "москвичевском" магазине. Единственной "трудностью" было просверлить отверстие под шланг в моторном щите....
2. После капиталки мотора поставлю еще датчик для лампочки. Сейчас она только бы раздражала. Манометр перенесу повыше. А вместо него планируется амперметр.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|