Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZRC

Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 11 Січень 2008 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решеток(на задних стойках) небыло только на 2101 и 2102, на всех последующих были.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 13 Січень 2008 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а с моей печкой что? Годиться такая конструкция или всё же весной нужно будет переделовать?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Січень 2010 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
После установки двигателя 21083 стало возможным наконец сделать нормальное отопление салона! (против родной бензиновой ничего не имею ну уж очень капризная она) Вобщем то отчетец
Из всяких разных отопителей выбрал дополнительную печку отопления салона, которую ставят на всякие микроавтобусы, автобусы и иже с ними.
Печка производства Нижнекамск. Мотор и улитка там от ВАЗ 2108 так что вслучае чего проблем с ремонтом не будет. Радиатор алюминевый примерно 20х20см. Очень удобно встает на место родного отопителя. Заклеил лишние отверстия для выхода воздуха, пропилил новые. Приклеил воздуховоды из канализационных труб диаметром 50мм. На павую часть стекла отверстие непосредственно из корпуса печки, на левую идет верхняя труба, в ноги нижняя и уголок, далее в салоне поставлю раздвоитель чтоб дуло направо и налево а не вцентр.
Шланги диаметром 18мм протянуты через салон справа от тоннеля.
Прямые углы сделаны уголками диаметром 20мм с Газели. Под задним седеньем стоит дополнительная помпа от той же Газели.
Вход шлангов в салон через отверстия с резинками.
Резинки от жгута проводки классики жигулей. Единственное НО я входы в салон сделал высоко нужно было делать где то ниже. Долго очень выгонял паровую пробку.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
юрик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2008 Повідомлення: 66 Звідки: КРИВОЙ РОГ
|
Додано: 28 Січень 2010 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Под задним седеньем стоит дополнительная помпа от той же Газели.
зачем? что родная помпа не продавливает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Січень 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет не прокачивает там шлангов получилось более семи метров. Да и еще входы в салон получились высоковато. Так что помпа нужна.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 28 Січень 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гаспода! Кто мне скажет где эта печка стоит, каталожный номер, или любую другую информацию. Не могу ни где найти! Уж больно понравилась.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Січень 2010 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
В самой верхней точке добавь кран Маевского и в будущем пробки будут не проблема.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Лютий 2010 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решетки вентиляции появились начиная с ВАЗ-21013.
Я у себя на мыльнице в задней полке сделал два круглых отверстия и установил дефлекторы от 2101 (круглые). Под левый дефлектор поставил кулер 80х80 от компа, 0.13А. Там получается под полкой дефлекторы сообщаются между собой. Прорезал в стенке дырку и приделал отвод. На отвод надел шланг от пылесоса, гофрированный, который подвел к всасу основного вентилятора движка. Получилась отличная вытяжка.
Систему можно доработать шторкой, чтобы при заглушенном моторе запах из моторного не пер в салон (хотя вроде и так нормально).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
юрик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2008 Повідомлення: 66 Звідки: КРИВОЙ РОГ
|
Додано: 03 Лютий 2010 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Нет не прокачивает там шлангов получилось более семи метров. Да и еще входы в салон получились высоковато. Так что помпа нужна. |
мне с тавродвигом в нагрузку печка досталась.никуда ни влезла пришлось резать.поставил в багажнике рядом с баком(заз-965).
помпа справляется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Лютий 2010 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
День за ручем невылезая, за бортом минус 10 - 12, в пробках неперегреваемся, без помпы печка впринципе прокачивается, но воздух заметно холоднее. Греет очень хорошо.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
юрик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2008 Повідомлення: 66 Звідки: КРИВОЙ РОГ
|
Додано: 04 Лютий 2010 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну у нас чуть меньше(до -10).да у меня вентилятор напрямую подключен.у тебя сколько положений вентилятора?какие надо ставить там сопротивления?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Лютий 2010 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
У вентилятора можно сделать 4 скорости. там 2 сопротивления какие - незнаю там они уже в печке вкручены.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Лютий 2010 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Лютий 2010 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ох и шум наверное по этим воздуховодам в салон идет.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 06 Лютий 2010 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже думаю над вытяжкой из салона. Когда машину строил ещё с двигателем ВАЗ, не хватило на это рук, да и без электричества с металлом работать не очень приятно. В эту зиму у нас морозы достигали 20-25 град, что для нас многовато, давно такого не было. Езжу я по городу, на небольшие (до 10 км) расстония. Здание стёкла обмерзают, что ни делай. И стёкла приоткрывал, и с распеределением потоков играл. С приоткрытыми окнами лучший вариант - воздух на ноги, на боковые стёкла, на лобовое. Тогда запотевают и обмерзают только задние стёкла. Задние растаяли, когда ездил за город, на тренировки на аэродром. Вот тогда за час езды и передом, и задом, и боком распотели все стёкла (боковые опять же, приоткрыты). Видимо, помогло то, что долго ездил, и при заносах изменяется циркуляция воздуха в салоне за счёт приоткрытых окон. В общем, при поездах на короткие расстояния нужен обогрев заднего стекла в первую очередь, и вытяжка из салона, желательно - из-под заднего стекла. В тёплое время мне немного проще - есть ещё люк в крыше. По-поводу вытяжки - где её обустраивать? Сначала хотел сделать по подобию Жигулей. Но на наших задних стойках нет места - она сварена из двух частей, а посередине ещё и усилитель для ремня безопасности. Сделать здесь окна - значит ослабить конструкцию. Сделать на боковинах, в районе "ушей" - а будет ли тогда вытяжка из-под стекла? Мне кажется, что нужно далеть только из-под заднего стекла, с выводом воздуховодов к задней панели, с обустройством клапанов, как писал Войтик. Вот этим летом и займусь, тем более, что придётся снимать двигатель и менять КПП.
А печка Редзаза мне понравилась, компактная, не то, что моя - на пол-багажника. А забор воздуха откуда - из багажника?
Илья, а в каком месте ты прорезал отверстие: над бензобаком или сбоку от него?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Лютий 2010 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
юрик писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
Нет не прокачивает там шлангов получилось более семи метров. Да и еще входы в салон получились высоковато. Так что помпа нужна. |
мне с тавродвигом в нагрузку печка досталась.никуда ни влезла пришлось резать.поставил в багажнике рядом с баком(ЗАЗ-965).
помпа справляется. |
фотки печки и как устанловлена?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Лютий 2010 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ подскажите какую лучше все печку ставить для жидкостного мотора? в данный момент установлена от таврии
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Лютий 2010 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Колесиком на мышке покрути там все расписано от и до
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 07 Лютий 2010 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это я видел
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Лютий 2010 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отверстие прорезал над бензобаком.
Точнее, это отверстие еще дед делал, когда прочитал в За рулем совет питать фильтр из салона. потом от этой затеи быстро отказались, а дырка осталась. Я ей воспользовался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|