Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 03 Серпень 2007 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Настроил центробежник методом увеличения массы грузов. Вот что получилось: |
Так, а с этого места пожалуйста поподробней: на сколько увеличил массу грузов?, как?, это увеличение предусмотрено конструкцией?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Серпень 2007 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Цитата: |
Настроил центробежник методом увеличения массы грузов. Вот что получилось: |
Так, а с этого места пожалуйста поподробней: на сколько увеличил массу грузов?, как?, это увеличение предусмотрено конструкцией? |
конструкцией не предусмотрено.
Второй груз я увеличил на две гайки М5 под ключ 8 мм, винтик 3мм, одну шайбочку и одну гайку М3 (хозяйство расположено на краю груза).
Первый груз у меня лопнул, когда я неаккуратно по незнанию клепал на нем самодельный грузик. Оказывается, грузы чугунные, но сверлятся хорошо. Я соединил груз двумя тонкими алюминиевыми пластинками на 4 винтах, на крайнем внешнем еще поставил гайку под винт 5 мм (ключ 8 мм). На этом утяжеление данного грузы было закончено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Серпень 2007 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
После переделки центробежника:
0-60 (1 + 2 передача, 4500 rpm): 9,3 с
0-100 (1 (30) + 2 (50) + 3 (80) + 4 (100)): 30,7 с
То есть немного возросла динамика. Но все-таки ощущаются провалы в начале разгона, а также то, что мотор не хочет крутиться под нагрузкой выше 4500.
Вопрос знатокам: если клапанные пружины не менялись 26 лет, но пробег 43 000 км, то стОит ли их менять? Что это даст?
Второй вопрос знатокам: прибавит ли оборотов установка вместо москвичевского фильтра (он сцуко 45 шторок, я видел с 80 шторками) фильтра от грузовика? Есть идея закрепить большой фильтрующий элемент между двух пятаков на шпильках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Серпень 2007 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как ты их строиш? что за присоба?
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Серпень 2007 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
а как ты их строиш? что за присоба? |
Кого строю?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Серпень 2007 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
красивые графики.
вообще если это графики ральныого пложения вещей то я бы не стремился к опережению на малых оборотах но конпенсировал бы это вакуумником. у меня получалось что с приличным опережением на малых тынуло плохо но хорош был ХХ ( я бедню сильно смеь) и наоборот . помни что при назгрухзке вакуум падает зажиганеие смещается к поздним значениям. но тут важно не перестараться.
вообще у меня был разборный вакуумник там можно было регулировать ход штока и жёсткость пружины, в новых такое проблематично.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Серпень 2007 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ты про графики, то у меня на шкиве (точнее том месте, которое находится за ним ближе к риске), наклеена шкала: http://ilya-corp.narod.ru/other/uoz_zaz_v4_kolenval.cdr
Еще есть стробоскоп и тахометр. Пользуясь этими приборами, снимаю показания и рисую график в экселе (точечный).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Серпень 2007 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что за тахометр? надеюсь не от жигулей и прочих наших ато тк они не отличаются особой точностью показаний, ещё если соберёшся этим заниматься нужен вакуумомер, его полезно вообще поставить стационарно в салон, будет легоко настраивать на экономичность мотор при ходовых испытаниях
хороший стробо пол дела, моего Джет М на долго не хватило, буквально на два раза. такая лажа!!!
у нас кто то выкладывал фотку блелока жаль не помню где на него схема.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Останній раз редагувалося: Nikolab (03 Серпень 2007 19:43), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Серпень 2007 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
а что за тахометр? надеюсь не от жигулей и прочих наших ато тк они не отличаются особой точностью показаний |
Цифровой. Показывает обороты и напряжение. Стоил рублей 350 года 4 назад. Он уже на исходе, но еще пока позволяет делать измерения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|