Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Момент зажигания и риски
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2007 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Настроил центробежник методом увеличения массы грузов. Вот что получилось:

Так, а с этого места пожалуйста поподробней: на сколько увеличил массу грузов?, как?, это увеличение предусмотрено конструкцией?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2007 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Цитата:
Настроил центробежник методом увеличения массы грузов. Вот что получилось:

Так, а с этого места пожалуйста поподробней: на сколько увеличил массу грузов?, как?, это увеличение предусмотрено конструкцией?

конструкцией не предусмотрено.
Второй груз я увеличил на две гайки М5 под ключ 8 мм, винтик 3мм, одну шайбочку и одну гайку М3 (хозяйство расположено на краю груза).

Первый груз у меня лопнул, когда я неаккуратно по незнанию клепал на нем самодельный грузик. Оказывается, грузы чугунные, но сверлятся хорошо. Я соединил груз двумя тонкими алюминиевыми пластинками на 4 винтах, на крайнем внешнем еще поставил гайку под винт 5 мм (ключ 8 мм). На этом утяжеление данного грузы было закончено.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2007 18:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После переделки центробежника:
0-60 (1 + 2 передача, 4500 rpm): 9,3 с
0-100 (1 (30) + 2 (50) + 3 (80) + 4 (100)): 30,7 с

То есть немного возросла динамика. Но все-таки ощущаются провалы в начале разгона, а также то, что мотор не хочет крутиться под нагрузкой выше 4500.

Вопрос знатокам: если клапанные пружины не менялись 26 лет, но пробег 43 000 км, то стОит ли их менять? Что это даст?

Второй вопрос знатокам: прибавит ли оборотов установка вместо москвичевского фильтра (он сцуко 45 шторок, я видел с 80 шторками) фильтра от грузовика? Есть идея закрепить большой фильтрующий элемент между двух пятаков на шпильках.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2007 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а как ты их строиш? что за присоба?

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2007 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
а как ты их строиш? что за присоба?

Кого строю?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2007 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


красивые графики.

вообще если это графики ральныого пложения вещей то я бы не стремился к опережению на малых оборотах но конпенсировал бы это вакуумником. у меня получалось что с приличным опережением на малых тынуло плохо но хорош был ХХ ( я бедню сильно смеь) и наоборот . помни что при назгрухзке вакуум падает зажиганеие смещается к поздним значениям. но тут важно не перестараться.
вообще у меня был разборный вакуумник там можно было регулировать ход штока и жёсткость пружины, в новых такое проблематично.


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2007 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если ты про графики, то у меня на шкиве (точнее том месте, которое находится за ним ближе к риске), наклеена шкала: http://ilya-corp.narod.ru/other/uoz_zaz_v4_kolenval.cdr
Еще есть стробоскоп и тахометр. Пользуясь этими приборами, снимаю показания и рисую график в экселе (точечный).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2007 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что за тахометр? надеюсь не от жигулей и прочих наших ато тк они не отличаются особой точностью показаний, ещё если соберёшся этим заниматься нужен вакуумомер, его полезно вообще поставить стационарно в салон, будет легоко настраивать на экономичность мотор при ходовых испытаниях

хороший стробо пол дела, моего Джет М на долго не хватило, буквально на два раза. такая лажа!!!
у нас кто то выкладывал фотку блелока жаль не помню где на него схема.


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина


Останній раз редагувалося: Nikolab (03 Серпень 2007 19:43), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2007 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
а что за тахометр? надеюсь не от жигулей и прочих наших ато тк они не отличаются особой точностью показаний

Цифровой. Показывает обороты и напряжение. Стоил рублей 350 года 4 назад. Он уже на исходе, но еще пока позволяет делать измерения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group