Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Січень 2007 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
То TehRuk:
Интересно, а куда можно засунуть аккумулятор в мотоотсеке 965 или "ушастого"? Разьве что выкинуть печку в первом случае и воздуховоды от "ушей" во втором.
По поводу жары - я был в Николаеве(правда давно) и мне не показалось, что летом там жарче чем в Харькове и уж тем более в Донбассе с его степной местностью.
А по поводу масла, все же хотелось бы услышать Ваши аргументы в пользу "минералки" т.к. и опыт (в том числе и сравнение деталей двигателей работавших на обоих типах масла) и теория (я же не призываю залить масло 0W...) и утверждения коллег говорят об обратном.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 09 Січень 2007 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Интересно, а куда можно засунуть аккумулятор в мотоотсеке 965 или "ушастого"? Разьве что выкинуть печку в первом случае и воздуховоды от "ушей" во втором. |
Даже если выкинуть печку в 965, то акома серовно не встанет и полочка там слабенькая, веса акомы не выдержим, я уже мерял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2007 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
извращенци! кто ж в 965 аккум назад переносит?? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Січень 2007 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
.
3. Если все в машине идеально, то с аккумулятором в моторном отсеке ничего не происходит и вода не испаряется, что на 965, что на 966, что на 968 и без всяких перегородок. |
Началось отсюда. Лично у меня таких идей не возникало никогда...
Кстати, на современных машинах стараются убрать аккумулятор из мотоотсека в багажник.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 10 Січень 2007 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON
А как борются с потерями на длинном кабеле?[/quote]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 11 Січень 2007 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 965 в моторны отсек всовывается даже 60 амперные аккумуляторы. Печка при этом не удаляется. Опыт - более 20 лет эксплуатации. Стояли сначала такие со смолой сверху - по 7 лет, потом современные - ну вот уже 6 лет, а он все как только родился - то есть лучше тех, что со смолой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 11 Січень 2007 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А фотки есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2007 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
На 965 в моторны отсек всовывается даже 60 амперные аккумуляторы. Печка при этом не удаляется. Опыт - более 20 лет эксплуатации. Стояли сначала такие со смолой сверху - по 7 лет, потом современные - ну вот уже 6 лет, а он все как только родился - то есть лучше тех, что со смолой. |
а нафига? это ж насколько еще больше ухудшается развесовка кузова
я наоборот, своему вместо родного корыта под аккум вварил широчезное, на всю длинну, чтоб поставить большой аккум. либо к шатутному один дохлый.
чтоб хоть както приблизить вес передка к задку.
особенно это зимой будет актуально. чтоб не полететь задом вперед.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 11 Січень 2007 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
Да не актуально это про развесовку - эмоции одни - примерно 10 кг аккумулятора понятно, что ни на что не влияют. Это из практики. А мощные здоровые аккумуляторы я тоже по молодости думал это правильно. Потом появились жигули, где правила надежного запуска итальянцы четко указали:
1. Аккумулятор способный в течение очень короткого времени выдать большой стартерный ток - не сильно связано с его емкостью. Сейчас уже считай все аккумуляторы дают стартерный ток намного выше чем необходимо.
2. Мощный стартер - чтобы обеспечивал в течение короткого времени быстое вращение коленвала - хорошая компрессия должна быть.
3. Мощное зажигание.
4. Специальный состав смеси во время пуска (чтоб без гемороя - закрыл воздушную заслонку и все, больше ничего не трогаешь) - сейчас К133 это уже без проблем обеспечивает (а К127 почему то нет).
5. Хорошая компрессия - цилиндро поршневая группа должна быть в норме или лучше нормы.
6. Достаточно жидкие масла.
Поднять мощность стартера у ЗАЗ 965 вроде бы нельзя, но приблизив аккумулятор к стартеру - выигрываем по напряжению. Бывает и до 1 вольта - сам очень давно мерял. А это фактически прирост мощности.
Сейчас стоит 44 амперный аккумулятор на 965 - вес всего около 10 кг. Хватает за глаза. Проверял заводку на -15 градусах не однократно: пришел, сажусь в машину, кнопку воздушной заслонки полностью на себя, выжил педаль сцепления, стартер, через 2-3-4 секунды устойчивый запуск, кнопку воздушной заслонки немного назад и одновременно газ, далее как обычно. Более -15 у нас практически не бывает, да и ездить на 965 даже при -15 с моей точки зрения совсем не комфортно.
Когда выйдет из строя 44 амперный, уже присматривал 24 амперный. Он совсем небольшой. Будет в моторном отсеке почти не заметен. Кстати все это (аккумулятор) подвешивается в специальном контейнере над печкой. Смотриться с моей точки зрения неплохо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2007 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо конечно, но отнять в одном месте 10 кг, и прибавить в другом. есть разница.
темболее что мы не просто спереди снимаем эти килограмы. мы ещё их и плюсуем к задним килограммам.
темболее для такой маленькой машины.
на сухом асфальте это и не почувствуется, а вот в критической ситуации эти 10 кг. придется у небес вымоливать.
я понимаю что некоторые используют свою машину как грузовик. и каждый кубический сантиметр багажника на вес золота (мне сразу вспоминается образ маленького красного тракторца Владимирец, с корытом спереди и мотором ззади ). (не правильно делали 968МП, надо было водителя с пассажиром на диван, а весь передок бортовым кузовом делать как у того тракторца для любителей мешков )
но здоровье то важнее.
более емкий аккум я не собирался ставить только изза того чтоб им дольше крутить.
а только как дополнительный балласт спереди.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Січень 2007 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 И все же интересно, куда в мотоотсеке 965 помещается аккумулятор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 13 Січень 2007 01:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
Я на 965 проехал в сумме более 400 000 км. В том числе в России, и в гололед и зимой. Смею Вас заверить, что аккумулятор в моторном отсеке (а ведь изначально так стоял старый 60 амперный весом почти 20 кг) никак не напоминал о себе в плане управляемости. И нагрузка в основном была в норме - 1-2-3 человека. Теоретически все о чем Вы говорите - правильно. Но для ЗАЗа 965 - это погрешности второго порядка малости. То о чем я говорю - это просто результат длительного опыта и кстати сами понимаете с привязкой к моему же стилю вождения. А этот стиль вождения прежде всего предполагает высокую способность водителя предвидеть ситуацию.
Сейчас 965 на реставрации, правда из-за недостатка времени она идет очеь медленно.
Перенос аккумулятора в моторный отсек в моем случае вызван был в первую очередь не желанием освободить багажник, а в не удовлетворенностью технической реализации. С моей точки зрения помещение аккумулятора у 965 в багажник - это конструктивный недостаток. Вот для устранения этого недостатка (потеря энергии в проводах) и была проделана эта доработка.
Далее на самом деле размещение топливного бака в багажнике - это тоже конструктивный недостаток. Но вот придумать, как его от туда убрать удалось совсем недавно - пока не реализовал. Так как у Вас - не нравиться торчащая горловина. После этого с моей точки зрения вид багажника приобретет существенно более красивый вид, а вид машины не будет испорчен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Січень 2007 02:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, по поводу длинных проводов, и потери на этом энергии, могу аппелировать вашими же словами из поста выше
касательно бака соглашаюсь, что ему там не место. и что в моем варианте торчит горловина.
правильно было вварить в том месте стакан, дабы крышка утапливалась заподлицо с кузовом. поспешил я тогда.
сгладило данный казус приобритение отличной крышечки, которая раньше мне почемуто не попалась на глаза.
маленькая, плоская, металическая, с замком. теперь практически не торчит. пришлась идеально.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=821&f=11672
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=821&f=14394
единственное за что осталось себя картать это то что зачемто сделал горловину на левую сторону
страшно непривычно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 13 Січень 2007 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
Да горловина уже смотрится у Вас неплохо, но я придумал как ее вывести в правую верхнюю часть внутри двигательного отсека - а-ля 968. По расчетам бак должен поличиться на 30-35 литров. Варить самому. Кстати и багажничек за заднем сиденьем в основном остается. Если движок сделан так, что расходует 6-6,5 литров на 100 км, то такая емкость вполне нормальная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Січень 2007 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
а разве это удобно каждый раз на заправке открывать капот?
я бы сказал даже не безопасно. слычаи бывают разные.
вдруг перелив и бензин из горловины хлынет да по движку ужс.
имхо плохая идея
возможно даже откажутся заправлять.
унас в Луцке даже просто в пластиковые емкости запрещено.
так как пластик=статика. одно касание пистолетом и пипец.
либо если двигатель не заглушен.
а тут вообще в полметре от раскаленного 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 14 Січень 2007 00:14 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
В Мке возле движки горловина, и ниче, очень удобно. Никто бенз не сливает, не сует спички в замок горловины и не сркуичвает крышки Так что тут неправда ваша.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 14 Січень 2007 01:08 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
В Мке возле движки горловина, и ниче, очень удобно. Никто бенз не сливает, не сует спички в замок горловины и не сркуичвает крышки Так что тут неправда ваша. |
+1.И на А-шке тоже 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Січень 2007 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 968 есть специальная воронка вокруг горловины и из нее переливная трубка на улицу, так что на мотор не хлынет... Но перенос аккума и бензобака назад в 965 (да простят меня товарищи) на мой взгляд полная бессмыслица... хотя каждый вправе делать так как ему удобно и если нужен багажник... И все же интересно, как решают эту проблему владельцы тех же "Жуков" (про классические "Порше" вспоминать не буду по моральным соображениям) - я конечно могу заблуждаться, но неужели г-н Порше был настолько бестолковым мудаком...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 21 Січень 2007 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только у нас (в смысле у Украинцев и Русских) могут начать тему "Обдув цилиндров",а обсуждать
Цитата: |
а разве это удобно каждый раз на заправке открывать капот?
я бы сказал даже не безопасно. слычаи бывают разные.
вдруг перелив и бензин из горловины хлынет да по движку ужс.
имхо плохая идея
возможно даже откажутся заправлять. |

_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Січень 2007 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати на первых порше в передний бампер заливали свинец что бы утяжелить морду. 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|