Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
прошу совет по поводу 2101 на мой бобсик =)
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Romich писав(ла):
Мне нравится запорожец но ненравится его шумный и маломощный движок.

Ну насчет шумного и маломощного, обрати внимания к примеру на мой либо на любой другой испрвный. у жигуля я бы не сказал что тише, если не громче...
Romich писав(ла):
а вот если на запор поставить вазовский двигатель то расход топлива снижается до 6-7 литров на 100 км при мощности чуть ли не в два раза большей чем у сороковки.

Это откуда ж у тебя данные о таком расходе топлива? не помню ни одного жужи с ваз мотором и низким расходом... а у меня на сороковке средний даже в городе до 7ми никогда не доходил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sprt



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 96
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вон у Степы вазодвиг стоит, и говорит после 40ки расход ощутимо увеличелся... да и шуму больше Laughing

_________________
Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zoom



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.01.2007
Повідомлення: 136
Звідки: Киев,Святошино

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну да с его глушителем, а точнее его отсутствием... Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 23 Березень 2007 01:07    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Ну насчет шумного и маломощного, обрати внимания к примеру на мой либо на любой другой испрвный. у жигуля я бы не сказал что тише, если не громче...

ВАЗ тише, можем забиться! У меня жигу слышно только после 1500, а жужик пердеть на 800 начинает. Да и мощи, по примеру Богдана прибавляеться, реально, эти 15-20 коней именно то, чего не хватает для динамики в городе. С расходом автор и вправду перегнул.
Опять таки кину свой мотор на заз, потягаемся! На Баговском жуже легко сделать любую стоковую 40ку.
ИМХО 40ка как это не печально, для динамичной езды непригодна!!! Расход переваливает все разумные мерки.
Аргументы про расход 6-7 литров по городу с городской динамикой (динамичный и быстрый старт), могу разрушить на ваших глазах, в городском потоке, при езде со скоростью разгона всего потока.
А ехать, и все время слушать как в спину сигналят (неоднократно наблюдал за одним корефеем заз клуба, который вечно движение превращает в "запор", и вечно ему все сигналят, и все смеються, а он пердит, трещит, и ползет в левой) сами понимаете....
По деревне гонять 40ка самэ то, хороший подхват на низах, для ухабах и горок на ура. Про трассу молчу, запаса под ногой нет.

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Березень 2007 01:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сними ремень с вентилятора и тогда услышишь Wink

либо, включи у жигуля вентилятор, и тоже тогда сравнивай Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2007 09:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Господа, о чем спор? ТО что сороковка громче ВАЗа спорить не буду. Так же неоспорим тот факт что стандартный ВАЗодвиг мощнее такой же 40-ки. Но неужели поставить другой мотор легче (дешевле) чем расточить цилиндры, поджать головки, поставить двухкамерный карб и электронное зажигиние. А с этими наворотами 40-ка становится весьма не плохим агрегатом. И динамичная езда ей вполне поплечу.
Скажу о себе (правда зажигание стандартное). В Киеве я пока не был, но в Сумах и Харькове я совершенно не выпадаю из потока и никто мне не сигналит.
ЗЫ: как раз сегодня утром на работе на стоянке чувак спрашивал что я с машиной сделал что она так тихо работает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2007 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Romich писав(ла):
А в ушастом радиатор от таврии с зади становится идеально как буд-то там и был. А вообще к сведению по поводу того что ЗАЗ не расчитан под вазовские двиги. Я знаю человека который был знаком с одним из главных инжинеров ЗАЗа и этот инжинер рассказывал, что запорожец планировали выпускать с вазовскими движками или по крайней мере унифицировать КПП но потом Москва зарубила это дело. Но несмотря на это остались последствия невошедших в жизнь разроботок например первичный вал КПП ЗАЗ абсолютно подходит под сцепление ВАЗовского движка, корзина сцепления ВАЗ идеально входит в картер зазовской коробки при толлщине плиты 21мм да и сам вазовский двигатель идеально становится в подкапотное пространство запорожца.
ПОСМЕЯЛСЯ. ОСОБЕННО ПРО КОРЗИНУ, КОТОРАЯ ИДЕАЛЬНО ВХОДИТ ПРИ ТОЛЩИНЕ 21 ММ. А ПРИ 20 ОНА ВХОДИТ, НО НЕ ИДЕАЛЬНО. ДА, А СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ "АБСОЛЮТНО". ОНО "К СЧАСТЬЮ" ПОДХОДИТ, А ВОД ДИСК ОТ ЗАЗА НА ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ ЖИГУЛЕВСКОЙ КОРОБКИ НЕ СЯДЕТ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Березень 2007 01:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, по динамике.

я вам ща снова покажусь консерватором и тп. но вот я уже несколько дней подряд ганяю по городу именно на Запике своем, причем с 30-кой, и это мне уже всё больше и больше начинает нравится Very Happy

не спорю что движек слабенький. хотя на первой и второй получается очень нехило рвануть. слабость ощущается только уже на третьей четвертой, когда на скорости оно уже рвануть не может а только плавно разгонятся.
тут справедливо уточнить у меня городок небольшой и компактный. социум спокойный и без понтов хоть и на Хаммерах ездят некоторые.
потому скорость выше 60-70 это или скорая ктото умирает, или пожарники чтото догарает, или менты когда к пиву жажда Laughing
потому мне вот моя 30-тка очень импонирует по динамике.
такой себе дизелёк посоваться на брюхе по городу Very Happy
и никто ещё ниразу меня не обганял Smile

я даже вчера вот жиклер топливный залудил и тягу ускорительного скрутил чтоб оно ещё и экономно получалось Smile

помню тут на форуме когдато ржали с меня что я на Пежо на пятой по городу 50-60 плетусь Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 25 Березень 2007 14:25    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Как не крути 40ка, будет сороковкой. Приятный для ремонта и покатушек мотор, но не орел. Крутить его все время до опупения, это не выход. Собственно я и не говорю что мотор от 2101 что-то сильно изменит, нет это всего лиш шаг, к чему то более надежному. Если он получиться, хорошо.
Повернутися до початку
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2007 08:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так а что насчет перевеса??? Он же вроде тяжелый? В начале темы был затронут этот вопрос, но так точного ответа и не получилось. Пришли только к тому, что от 08 легче и меньше.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Березень 2007 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кто ж о таком в серьез думает то? Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2007 19:47    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Вы, панове, когда бы покатались на таком, о весе уже бы и не думали. Тем более что процентов 80 ездит быстро только по прямой... Wink

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 30 Березень 2007 14:28    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Так а что насчет перевеса??? Он же вроде тяжелый? В начале темы был затронут этот вопрос, но так точного ответа и не получилось. Пришли только к тому, что от 08 легче и меньше.

Перевес, с 2мя радиаторами, будет в пределах 40кг.
Впринцыпе немало, если лить полный бак, и возить 3 жопы сзади. Но тут уже нужно расставить приоритеты. пружини от 2108 упростят вопросы клиренса. В остальном проблем невижу, тем более что большинство полный багажник сабов лепит, и в ус не дует о перевесе, да и бак в горбатом перенесенный не редкость...
Вопрос о креплении мотора к коробке, и надежности оного более актуален, и тоже решим Smile

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Березень 2007 14:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проседание подвески и развесовка это разные вещи.
если первое влияет чисто на внешний вид и ход подвески, и решается сильными пружинами, то о важности второго фактора ты узнаешь например в повороте или при экстренном торможении с резкой сменой направления, и много ещё ситуаций есть, когда у тебя останется только несколько секунд только для того чтоб просто пожалеть Laughing

из личного опыта. мой водительский стаж уже 12 лет. за это время были нераз ситуации и аварийные.
вот например касательно правильной развесовки.
центральная улица, лечу в полосе не быстро, солнышко, кумарит, еду и разглядываю фаркоп на впереди едущем Пассате, с мыслями какая отличная штучка от всяких раззяв. после чего бездумно наклоняюсь к магнитоле и начинаю её переключать даже не смотря на дорогу.
поднимаю глаза и вижу что тот Пассат уже стоит!!! а я ещё лечу.
в таких ситуациях времени на размышление уже нет ни секунды, только рефлексы и молниеносные движения.
сцепление, тормоз и выворот одной рукой руля влево на междуряддя нужно сделать в одну секунду и всего в меру.
мой Пежотик остановился в междурядие на половине корпуса того Пассата.
и вот главная деталь этого проишествия - развесовка машины.
при тормозе в юз и резкой S-образной смене курса мою машину не закинуло задком, а послушно пошло за передком. иначе бы это закончилось ударом моей бочины об его левый задний угол.

я уверен что на Запорожце, даже при его стоковой развесовке, он бы стал даже не по диагонали, а вообще боком вошел бы в зад Пассату.

могу ещё рассказать какие ждут различия например при вхождении в поворот и он удивит вас например облединением. Smile


так что все эти сказки про "да ничего страшного", и про пожеще пружины, это обычное делитанство, которое вылазит потом на дороге.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2007 20:38    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


На мокром либо ледяном асфальте и на резине, которая обычно на жужах стоит, ты влетел бы в пасата не мягче...

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Березень 2007 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот вот. добавьте к этому развесовку с перевесом на зад и имеете управляемость хуже гружоного велосипеда Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
I am Hohol



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2006
Повідомлення: 258
Звідки: Казахстан,Астана

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2007 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Romich писав(ла):
А насчет жигулей вместо запора тоже вариант, но запор с вазовским мотором это намного интересней чем жигули..

Канешно запор то интереснее.А еше если во время запора вазовский мотор перебирать...тут и про запор забудеш...


Romich

А если камуто динамики родного двига в Городе не хвтает тада вам тока "Окися Азота" поможет....без нее не как...А можно двигатель просто в порядок привести...


_________________
ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2007 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну нельзя, нельзя здесь с Войтом не согласится... так например жуж с вазодвигом на льду практически не рулится... а нажав на тормоз не рулится ваще... правда он и с родным хреновато рулился :-) однако... мешок песка в багажник (100кг) решает проблемму очень даже хорошо... ну и еще момент летом по асфальту хорошо помогают узкие передние колеса... хотя и жопу один раз летом на асфальте так занесло и стало крутить что передние колеса (оба) об бордюр восьмерками позагибало... гдето я здесь писал отчет... ну и в конце по сабжу темы... стокового 2101 для жужа мало - ставить безсмысленно... т.е. не порадует по сравнению с гемором инсталляции... а вот с 3м КВ да... если культурно собрать чтоб до 6к крутился - однозначно порадует... ну и перегрев ваза на зазе - это происки врагов... культурно организованное охлаждение штатного радиатора (жигулевского) позволит забыть о проблемме как таковой...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2007 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"...нажав на тормоз" - не рулится вообще ничего Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2007 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в инструкции написано что в морду больше 50 кг ложить нельзя Evil or Very Mad . Да и вообще каждой глупости можно найти оправдание. Поставил ВАЗ двиг, пришлось поднять жопу, разогнался хорошо, нехрена нетормозит, надо тормоза на диски минять, управляется фигово в морду груз положим, греется двиг,радиатор, по уму поставим. А в результате ефект будет 0, только попантица - "мол у меня 80 сил, чтоб груз который для управляемости в багажнике лежит пихать, и дисковые тормоза чтоб все это остановить". Не проще ВАЗ купить и нетрахаться. А еще лутше привести ЗАЗ в хорошее состояние, и будет щастье.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group