Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2007 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Romich писав(ла): |
Мне нравится запорожец но ненравится его шумный и маломощный движок. |
Ну насчет шумного и маломощного, обрати внимания к примеру на мой либо на любой другой испрвный. у жигуля я бы не сказал что тише, если не громче...
Romich писав(ла): |
а вот если на запор поставить вазовский двигатель то расход топлива снижается до 6-7 литров на 100 км при мощности чуть ли не в два раза большей чем у сороковки.
|
Это откуда ж у тебя данные о таком расходе топлива? не помню ни одного жужи с ваз мотором и низким расходом... а у меня на сороковке средний даже в городе до 7ми никогда не доходил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sprt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Березень 2007 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вон у Степы вазодвиг стоит, и говорит после 40ки расход ощутимо увеличелся... да и шуму больше 
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zoom

Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2007 Повідомлення: 136 Звідки: Киев,Святошино
|
Додано: 22 Березень 2007 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да с его глушителем, а точнее его отсутствием... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 23 Березень 2007 01:07 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Ну насчет шумного и маломощного, обрати внимания к примеру на мой либо на любой другой испрвный. у жигуля я бы не сказал что тише, если не громче... |
ВАЗ тише, можем забиться! У меня жигу слышно только после 1500, а жужик пердеть на 800 начинает. Да и мощи, по примеру Богдана прибавляеться, реально, эти 15-20 коней именно то, чего не хватает для динамики в городе. С расходом автор и вправду перегнул.
Опять таки кину свой мотор на заз, потягаемся! На Баговском жуже легко сделать любую стоковую 40ку.
ИМХО 40ка как это не печально, для динамичной езды непригодна!!! Расход переваливает все разумные мерки.
Аргументы про расход 6-7 литров по городу с городской динамикой (динамичный и быстрый старт), могу разрушить на ваших глазах, в городском потоке, при езде со скоростью разгона всего потока.
А ехать, и все время слушать как в спину сигналят (неоднократно наблюдал за одним корефеем заз клуба, который вечно движение превращает в "запор", и вечно ему все сигналят, и все смеються, а он пердит, трещит, и ползет в левой) сами понимаете....
По деревне гонять 40ка самэ то, хороший подхват на низах, для ухабах и горок на ура. Про трассу молчу, запаса под ногой нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Березень 2007 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
сними ремень с вентилятора и тогда услышишь
либо, включи у жигуля вентилятор, и тоже тогда сравнивай 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Березень 2007 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа, о чем спор? ТО что сороковка громче ВАЗа спорить не буду. Так же неоспорим тот факт что стандартный ВАЗодвиг мощнее такой же 40-ки. Но неужели поставить другой мотор легче (дешевле) чем расточить цилиндры, поджать головки, поставить двухкамерный карб и электронное зажигиние. А с этими наворотами 40-ка становится весьма не плохим агрегатом. И динамичная езда ей вполне поплечу.
Скажу о себе (правда зажигание стандартное). В Киеве я пока не был, но в Сумах и Харькове я совершенно не выпадаю из потока и никто мне не сигналит.
ЗЫ: как раз сегодня утром на работе на стоянке чувак спрашивал что я с машиной сделал что она так тихо работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Березень 2007 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Romich писав(ла): |
А в ушастом радиатор от таврии с зади становится идеально как буд-то там и был. А вообще к сведению по поводу того что ЗАЗ не расчитан под вазовские двиги. Я знаю человека который был знаком с одним из главных инжинеров ЗАЗа и этот инжинер рассказывал, что запорожец планировали выпускать с вазовскими движками или по крайней мере унифицировать КПП но потом Москва зарубила это дело. Но несмотря на это остались последствия невошедших в жизнь разроботок например первичный вал КПП ЗАЗ абсолютно подходит под сцепление ВАЗовского движка, корзина сцепления ВАЗ идеально входит в картер зазовской коробки при толлщине плиты 21мм да и сам вазовский двигатель идеально становится в подкапотное пространство запорожца. |
ПОСМЕЯЛСЯ. ОСОБЕННО ПРО КОРЗИНУ, КОТОРАЯ ИДЕАЛЬНО ВХОДИТ ПРИ ТОЛЩИНЕ 21 ММ. А ПРИ 20 ОНА ВХОДИТ, НО НЕ ИДЕАЛЬНО. ДА, А СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ "АБСОЛЮТНО". ОНО "К СЧАСТЬЮ" ПОДХОДИТ, А ВОД ДИСК ОТ ЗАЗА НА ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ ЖИГУЛЕВСКОЙ КОРОБКИ НЕ СЯДЕТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Березень 2007 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, по динамике.
я вам ща снова покажусь консерватором и тп. но вот я уже несколько дней подряд ганяю по городу именно на Запике своем, причем с 30-кой, и это мне уже всё больше и больше начинает нравится
не спорю что движек слабенький. хотя на первой и второй получается очень нехило рвануть. слабость ощущается только уже на третьей четвертой, когда на скорости оно уже рвануть не может а только плавно разгонятся.
тут справедливо уточнить у меня городок небольшой и компактный. социум спокойный и без понтов хоть и на Хаммерах ездят некоторые.
потому скорость выше 60-70 это или скорая ктото умирает, или пожарники чтото догарает, или менты когда к пиву жажда
потому мне вот моя 30-тка очень импонирует по динамике.
такой себе дизелёк посоваться на брюхе по городу
и никто ещё ниразу меня не обганял
я даже вчера вот жиклер топливный залудил и тягу ускорительного скрутил чтоб оно ещё и экономно получалось
помню тут на форуме когдато ржали с меня что я на Пежо на пятой по городу 50-60 плетусь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 25 Березень 2007 14:25 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Как не крути 40ка, будет сороковкой. Приятный для ремонта и покатушек мотор, но не орел. Крутить его все время до опупения, это не выход. Собственно я и не говорю что мотор от 2101 что-то сильно изменит, нет это всего лиш шаг, к чему то более надежному. Если он получиться, хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 28 Березень 2007 08:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так а что насчет перевеса??? Он же вроде тяжелый? В начале темы был затронут этот вопрос, но так точного ответа и не получилось. Пришли только к тому, что от 08 легче и меньше.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Березень 2007 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто ж о таком в серьез думает то? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2007 19:47 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вы, панове, когда бы покатались на таком, о весе уже бы и не думали. Тем более что процентов 80 ездит быстро только по прямой... 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 30 Березень 2007 14:28 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Так а что насчет перевеса??? Он же вроде тяжелый? В начале темы был затронут этот вопрос, но так точного ответа и не получилось. Пришли только к тому, что от 08 легче и меньше. |
Перевес, с 2мя радиаторами, будет в пределах 40кг.
Впринцыпе немало, если лить полный бак, и возить 3 жопы сзади. Но тут уже нужно расставить приоритеты. пружини от 2108 упростят вопросы клиренса. В остальном проблем невижу, тем более что большинство полный багажник сабов лепит, и в ус не дует о перевесе, да и бак в горбатом перенесенный не редкость...
Вопрос о креплении мотора к коробке, и надежности оного более актуален, и тоже решим 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Березень 2007 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
проседание подвески и развесовка это разные вещи.
если первое влияет чисто на внешний вид и ход подвески, и решается сильными пружинами, то о важности второго фактора ты узнаешь например в повороте или при экстренном торможении с резкой сменой направления, и много ещё ситуаций есть, когда у тебя останется только несколько секунд только для того чтоб просто пожалеть
из личного опыта. мой водительский стаж уже 12 лет. за это время были нераз ситуации и аварийные.
вот например касательно правильной развесовки.
центральная улица, лечу в полосе не быстро, солнышко, кумарит, еду и разглядываю фаркоп на впереди едущем Пассате, с мыслями какая отличная штучка от всяких раззяв. после чего бездумно наклоняюсь к магнитоле и начинаю её переключать даже не смотря на дорогу.
поднимаю глаза и вижу что тот Пассат уже стоит!!! а я ещё лечу.
в таких ситуациях времени на размышление уже нет ни секунды, только рефлексы и молниеносные движения.
сцепление, тормоз и выворот одной рукой руля влево на междуряддя нужно сделать в одну секунду и всего в меру.
мой Пежотик остановился в междурядие на половине корпуса того Пассата.
и вот главная деталь этого проишествия - развесовка машины.
при тормозе в юз и резкой S-образной смене курса мою машину не закинуло задком, а послушно пошло за передком. иначе бы это закончилось ударом моей бочины об его левый задний угол.
я уверен что на Запорожце, даже при его стоковой развесовке, он бы стал даже не по диагонали, а вообще боком вошел бы в зад Пассату.
могу ещё рассказать какие ждут различия например при вхождении в поворот и он удивит вас например облединением.
так что все эти сказки про "да ничего страшного", и про пожеще пружины, это обычное делитанство, которое вылазит потом на дороге.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Березень 2007 20:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
На мокром либо ледяном асфальте и на резине, которая обычно на жужах стоит, ты влетел бы в пасата не мягче...
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Березень 2007 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот вот. добавьте к этому развесовку с перевесом на зад и имеете управляемость хуже гружоного велосипеда 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 30 Березень 2007 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Romich писав(ла): |
А насчет жигулей вместо запора тоже вариант, но запор с вазовским мотором это намного интересней чем жигули.. |
Канешно запор то интереснее.А еше если во время запора вазовский мотор перебирать...тут и про запор забудеш...
Romich
А если камуто динамики родного двига в Городе не хвтает тада вам тока "Окися Азота" поможет....без нее не как...А можно двигатель просто в порядок привести...
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Березень 2007 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну нельзя, нельзя здесь с Войтом не согласится... так например жуж с вазодвигом на льду практически не рулится... а нажав на тормоз не рулится ваще... правда он и с родным хреновато рулился :-) однако... мешок песка в багажник (100кг) решает проблемму очень даже хорошо... ну и еще момент летом по асфальту хорошо помогают узкие передние колеса... хотя и жопу один раз летом на асфальте так занесло и стало крутить что передние колеса (оба) об бордюр восьмерками позагибало... гдето я здесь писал отчет... ну и в конце по сабжу темы... стокового 2101 для жужа мало - ставить безсмысленно... т.е. не порадует по сравнению с гемором инсталляции... а вот с 3м КВ да... если культурно собрать чтоб до 6к крутился - однозначно порадует... ну и перегрев ваза на зазе - это происки врагов... культурно организованное охлаждение штатного радиатора (жигулевского) позволит забыть о проблемме как таковой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Березень 2007 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
"...нажав на тормоз" - не рулится вообще ничего 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 31 Березень 2007 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в инструкции написано что в морду больше 50 кг ложить нельзя . Да и вообще каждой глупости можно найти оправдание. Поставил ВАЗ двиг, пришлось поднять жопу, разогнался хорошо, нехрена нетормозит, надо тормоза на диски минять, управляется фигово в морду груз положим, греется двиг,радиатор, по уму поставим. А в результате ефект будет 0, только попантица - "мол у меня 80 сил, чтоб груз который для управляемости в багажнике лежит пихать, и дисковые тормоза чтоб все это остановить". Не проще ВАЗ купить и нетрахаться. А еще лутше привести ЗАЗ в хорошее состояние, и будет щастье.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|