Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Жовтень 2006 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
щас на рынках появились недорогие релюшки с запоминанем длинны пауз.
там все одним рычажком делается. типа включается, взмах дворника, ждем сколько хочется, выключаем и тутже включаем, и оно дальше уже фигарит за показаной ему длинной пауз.
мож немножко перепутал но впринципе так вот. в коробочке микропроцессор и релюха. разьем стандартный жигулёвский.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Жовтень 2006 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кому не лень, то можно поиграться с микроконтроллерами, наподобие PIC'ов.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sheff

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
|
Додано: 26 Жовтень 2006 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди не морочте голову я с этим провозился в поряде... У жыгулёвских релюх во 1-х пауза задана уже т.е. вы не сможете её регулировать а во 2-х у жигулей помоему дворники управляются плюсом а у нас в жужиках минусом вот загвоздка какая. Я пробовал уже и с таврии но релюхи делают на таврии после 90 какогото года выпуска поетому они тоже не подходят. попробуй схему взять с ZAZ.ru (ищи ту которая на микрухе таймера, она проще)я тама брал схему и сделал по ней и уже почти год езжу зашибись!!!! и регулировка циклов есть от 1 до 10 и сколько ходов дворник сделает 1 или 2 (3 я думаю нах не надо) прежде чем он будет выжидать следующий цикл. Так шо пробуй . Советую. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Жовтень 2006 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
У жиговских есть релюхи с регулировкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Жовтень 2006 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ Я ДАЮ СХЕМУ ПОД РЕЛЕ РС 514, ЗНАЧИТ ОНА РАБОТАЕТ! КАК ПОДСТРАИВАЕТСЯ - НЕ ПОМНЮ, ДАВНО ЭТО БЫЛО. КАЖЕТСЯ, БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАСТИНКА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Жовтень 2006 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sheff писав(ла): |
...у жигулей помоему дворники управляются плюсом а у нас в жужиках минусом... |
Кто тебе сказал, что в "запорожцах" дворники управляются минусом? минус на них идёт постоянно, а плюс - с переключателя. Минусом управляется только сигнал...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 28 Жовтень 2006 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что сделать управление плюсом трудно?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Жовтень 2006 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F писав(ла): |
А что сделать управление плюсом трудно? |
Действительно, релюшки для кого придумали?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sheff

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
|
Додано: 03 Листопад 2006 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
может быть, но я помню шо у нас какойто гимор был эт точно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Листопад 2006 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня работает вот такая схема:
ХР1 это для подключения резистора, меняет время между взмахами.
Плата включается в разрыв провода(посмотрю какого, отпишусь).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Листопад 2006 07:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот он, тот самый PIC12. Достать бы на него HEX-программу (сам, пожалуй не напишу - в низкоуровневом программировании не силён ) так можно и самому это реле сварганить.
Да и потом, его основная рекламируемая функция - зависимость интервала от скорости машины - у большинства из нас работать не будет - ему надо датчик скорости, коего у нас нема.
А если просто нужен плавно регулируемый (вручную) интервал - так тут не надо никаких контроллеров.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2006 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин, не ту ссылку дал. не на то реле.
там было реле просто с програмированием пауз при помощи родной ручки.
а это, с изменяемой скоростью от скорости машины бредятена.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DynDyn
Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2006 Повідомлення: 1 Звідки: Москва
|
Додано: 24 Листопад 2006 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
блин, не ту ссылку дал. не на то реле.
там было реле просто с програмированием пауз при помощи родной ручки.
а это, с изменяемой скоростью от скорости машины бредятена. |
"Скоростью от скорости" - это бредятина. Таких в природе нет. Есть: "С изменяемой паузой в зависимости от скорости автомобиля".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2006 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ээ ... спасибо за поправку. всеравно бредятина.
если правильно угадал то это типа тотсамый Alexandr_SH?
извините, унас тут любительский, а не комерческий форум клуба и ваши сообщения будут удалятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Листопад 2006 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а это, с изменяемой скоростью от скорости машины бредятена. |
Не спорю. Это мне напомнило ранние 130-е ЗиЛы и прочие подобные машины тех лет: у них были пневматические дворники. Соответственно, при увеличении оборотов росло давление и дворники махали быстрее. Советская литература описывала это, как большое преимущество: машина едет быстрее -> дворники "машут" чаще .
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2006 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
а потом психологи дизайнерам преподают целые курсы как не делать таких ошибок негативно влияющих на поведение человека, а юристы как избежать адмиинистративной ответсвенности если таки тот человек когонить убил в афекте вызваным таким побочным влиянием 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Листопад 2006 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Они чаще, он быстрее, они ещё чаще, он ещё быстрее ...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2006 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну
только это не шутка на самом деле. так оно и есть. на человека на подсознание имеют влияние много факторов.
например музыка. самый опасный при вождении это SpeedMetall.
так как "диктует" быстрый, судорожный стиль езды. сравнимо с влиянием кофеина. что соответсвенно чревато.
в противовесе например медленные бездумные растамансикие мелодии.
водитель своим "навязаным" неспешным ритмом тоже начинает создавать проблемы другим.
и такой фигни, например в машине, даже не затрагивая эргономики, ещё много 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Листопад 2006 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да уж... аж поплохело как-то... Умеешь ты, Войтик, оптимизм в людей вселять!
Кстати, сижу вот, раскурочил своё PAL-овское реле (которое с шкодовского тягача), пытаюсь разобраться в схеме. Такая нехитрая маленькая платка, а схему по ней составлять - геморрой. Само реле металлической скобой стянуто с особенным таким переключателем пятипозиционным (+ нажим на рукоятку включает сцалки). Из активных деталей - только 2 транзистора: KF506 (тесловский) и ещё один в пластмассовом корпусе без маркировки. Встал вопрос об наших аналогах...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|