Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2005 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Унас тут уже есть веточка, небезизвестного в наших кругах Левши, об установке впрыска на нашу 40-вку.
Впрыск на ЗАЗ968М
Но пока унас это никто не повторял. толи дороговизна, толи отсутсвие более обширной инфы, а зачастую бывает просто не до того.
но любая интерестная информация приветсвуется.
она тут вся в форуме лежит до востребования любого зашедшего.
а о "механическом" впрыске я уже тоже както пытался поднять вопрос к томуже Левше, на что он категорически отверг такие помыслы аргументируя крайней ненадёжностью и неремонтопригодностью того дозатора. мол в дизеле оно топливом смазывается, а в бензиновом варианте считай в сухую работает.
мне тяжело в этих нюансах спорить, потому как опыта касательно вспрысковых 0.
механический вариант один раз только внешне щупал на аудиевском моторе на одном стареньком Порше. 
Останній раз редагувалося: Voytik (23 Червень 2005 17:16), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 23 Червень 2005 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитал ! Мля вставте мне в башку такую микросхему, а то нипонимаю: нашему движку это надо?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2005 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
любому надо. это ж (в электронном варианте) "мозги" которые помогаю движку правильно работать, оптимально и тп.
в механическом считай просто улудшение смесеобразования.
другой вопрос нужно нам бюджетное решение или чтото более продвинутое. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 24 Червень 2005 02:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Схема создавалась более года назад. И большую часть схемы занимют АЦП. Сейчас, я буду делать что-то похожее на микроконтроллере Mega8. И схема будет гораздо проще.
Мне не нужна форсировка двигателя и нет возможности улучшать движок механическим способом (дрелью и болгаркой много не сделаешь, нужны станки). Чтобы поставить впрыск нужны денежные затраты, хотя если попадется нахаляву оборудование для впрыска я вряд ли откажусь его реализовать. Я неплохо знаю электронику, изучаю микроконтроллеры и есть в наличии радиодетали. Пока я пытаюсь повесить на микроконтроллер корректировку зажигания, так как датчик положения коленвала будет стоять на центрифуге, то точность выдачи импульсов на катушку зажигания будет гораздо выше родного прерывателя. Микроконтроллер удобен тем, что в него можно загнать кучу таблиц для разных режимов работы двигателя. В планах поставить автоматическое управление заслонкой воздуха и убрать трос привода газа. Сделать что-то вроде климат контроля из родной печки (в принципе уже сделано, осталось подпаять пару проводов в салоне к регулятору температуры и переключателю "отопление/вентиляция), но программу придется писать заново, на днях рухнул комп и похоронил многие проекты.
Одним словом я хочу ездить на своем запорожце и как можно меньше делать телодвижений, пусь этим занимается автоматика.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 24 Червень 2005 08:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага,
садишся в запорожец, пытаещся его завести,
а он тебе выдает на дисплей какую-нибудь "ОШИБКА ВВОДА"
И после этого нужно еще несколько раз войти и выйти из машины
За что боролись, на то и напоролись.
ЗАЗ-968 силен как раз полным отсутствием всех этих электронных штучек -дрючек.
Вон народ сей-час на последних БМВ по этому же поводу вешается, так как прямой связи водителя с машиной уже практически нет обратная связь -эмулируется.
А если ты поставишь на ЗАЗ-968 Электродистанционную систему управления со списанного Су-27 думаешь он ломатся не будет?
Будет! Ведь это-же Запорожец
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 24 Червень 2005 08:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, не стоит превращать машину в Тамагочи
Цитата: |
....Точно так же плохонький PC под управлением Windows CE с медленной графикой и неудачным интерфейсом можно получить только в самых дорогих автомобилях.
|
:http://www.artlebedev.ru/kovodstvo2/sections/90/
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 24 Червень 2005 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проще надо быть господа "Электроники"
и к вам потянутся люди!:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo2/sections/89/
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2005 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нууу, Олег. не будь таким критическим
таже электроника могёт быть абсолютно некапризнее того же карбюратора
всё ж зависимое.
небось наверное на движка Сузуки уже поставил К-125, да? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 24 Червень 2005 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не за маразм, а за гармонию и органичность!
Электросоковыжималка хороша тогда когда нужно выжать ведро сока для закаток или хотя-бы кувшин для кампании друзей. (Ради стакана сока ее лениво мыть). В диетических и сибаритских целях используется ручная соковыжималка хавающая один апельсин.
Именно по этому я не буду выкидывать электродвигатель из ведерной соковыжималки и ставить пневмопривод на одноапельсинную.
Чугунная мясорубка образца 1913 года хороша на даче - где перебои с электричеством, полно времени и где мы отдыхаем от городского шума, а Запорожец хорош в поездках для удовольствия, когда немного начинаешь чувствовать единение с машиной, природой, историей и своими мужественными предками.
(Богатые люди на Западе тратять большие бабки на то чтобы просто поуправлять трамваем 50-х годов выпуска!)
Но я против того чтобы превращать ЗАП в лягушку для опытов на которой тренируются будущие вырезатели чирьев в поликлинике.
И "Голубая Молния тут мне не попрек.
Во первых - это будет законченный продукт для определенной цели, а не "кубик рубика" для тренировки раздвигания пальцов и удовольствия.
И чужая силовая установка ставится на него в максимально достижимой оригинальной комплектации. Мы в нее по возможности не лезем.
Во вторых - это пробный шар для прокатывания-пробивания новой среды жизни для Запорожцев.
(Сегодня в Минске человеку даже с деньгами, (который сам не способен починить любую машину) просто негде отремонтировать, отреставрировать да и просто ообслужить ЗАЗ-965, Москвич-401, Победу, да даже уже и ГАЗ-21)
И в третьих- это(для меня) в какой-то степени конформисткое решение.
Эта постоянно ездящая машина должна будет привнести посильный вклад в спасение от равнодушия и уничтожения последнюю популяцию Горбатых.
Я кстати, тратя время на "Молнию" уже нашел неплохого Горбатика для себя и уже начал подсобирать новые запчасти для его восстановления в оригинале
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 24 Червень 2005 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неужели в наше время так боятся пары лишних микросхем в машине. И Windows в машину я уж точно ставить не буду, не люблю шаманские пляски вокруг машины. А электронику я применяю только для улучшения удобства и надежности работы машины. Кстати именно поэтому применяется микроконтроллер. Можно поставить ящичек, полный микросхем с элементарной логикой, размером с бензобак чтобы реализовать те же функции что позволяет маленький микроконтроллер, про надежность работы этого ящика я говорить не буду. Зато насколько удобно, почуствовав прохладу просто нажать одну кнопочку и через пару минут наслаждаться теплом в салоне, а не выжидать 40-50 секунд чтобы перевести переключатель во воторое положене, а вдруг не зажегся, а тут насос блин заклинил, вылезай из машины и лупи по нему молотком. Так что микросхемы ставил и буду ставить, причем только для того чтобы не мучится с машиной и эксплуатация моего запарика приносила мне только радость. Кое где я конечно перебарщиваю с электронизацией, в чем-то я согласен с Tebus , но мне интересно этим заниматься.
Как говорится каждый сходит с ума по своему. Это я о себе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 24 Червень 2005 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОлностью поддерживаю Вас, Мисье!
Но к своему "Мессеру" руки не доходят - сапожник без сапог
kevold писав(ла): |
Как говорится каждый сходит с ума по своему. Это я о себе. |
На АвтоЮАшном форуме я говорю так:
Пристрастия многих мне чужды, а мои пристрастия многим не понятны 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 24 Червень 2005 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Винда на запорожце станет класикой
Кстати сам подумываю про абгрейт тачки но начну с зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 24 Червень 2005 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
конечно каждый сам решит что ему делать, но вот миф о том что мерседесы не ломаются сейчас разваялся как дым именно из-за проблем с электорникой, конечто же любой отечественный самоделкин для себя сделает тёмными зимними вечерами супер надёжную электронную штучку, но всё это будет напоминать "непотопляемый Титаник" , Запорожец должен оставаться Запорожцем, ну хотя бы вбольшей своей части 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Червень 2005 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
конечно каждый сам решит что ему делать, |
Эта 5!
Цитата: |
Запорожец должен оставаться Запорожцем, ну хотя бы вбольшей своей части |
А ветку тюнинг ваще сносить нада ...
Если можешь себе позволить, а также чувствуешь что можешь реализовать - берешь и делаешь!, если нет - это не повод публично кривить лицо и язвить в сторону тех кто ДЕЛАЕТ.
Запорожец ВООБЩЕ - НЕСУЩЕСТВУЕТ, есть
МОЙ запорожец, ТВОЙ запорожец, ЕГО запорожец...
Уххх, ничего личного!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 26 Червень 2005 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Запорожец ВООБЩЕ НЕСУЩЕСТВУЕТ, есть МОЙ запорожец, ТВОЙ запорожец, ЕГО запорожец... |
Согласен!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Червень 2011 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что нового по этой теме (в ее исходном смысле) за эти годы?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Червень 2011 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про микропроцессорное зажигание не думал? Часто есть управление электроклапаном
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Червень 2011 02:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно вообще избавиться от вакуумных шлангочек с клапаном если "прикрутить" к игле ХХ шаговый двигатель, т.е. сделать подобие регулировки ХХ на инжекторных ВАЗ, Ланос и пр., естественно нужны "мозги" для управления этим хозяйством(как минимум, отслеживать обороты КВ и поддерживать их в заданных пределах).
Но кто и когда будет это делать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|